Глюки KE-Jetronika SD 1.9

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AlkAtrAz, 30 апр 2005.

  1. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    1. При снятии фишки воздухомера (что с противоположной стороны от ПНД) на работающем движке никаких изменений не наблюдается...
    должен ли заглохнуть?

    2. Проверил тестером напряжение фишки ПНД на работающем движке между контактами крайними и центральным. Выдает 2.5 В. По идее должно быть не более 1 В? С увеличением оборотов напряжение падает.
    что не так?

    3. потрескалась маленькая зеленая затычка на груше тормозов у выхода вакуумного шланга, идущего в инжектор. создает ли это какие-то проблемы?

    4. заменил бегунок с крышкой трамблера. вибрация уменьшилась, двигатель работает ровнее. стоит ли менять ВВ провода на новые тазовские силиконовые?

    5. непонятный коричневый налет на форфорах свечей ближе к резьбе. может ли это произойти от перегрева или из-за кратковременной езды на трояхем или двоящем двигателе с поврежденной крышкой трамблера?

    Заранее спасибо Аудиводам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    Вот этот датчик не отвечает на снятие фишки при работающем моторе
     

    Вложения:

    • dat4ik.jpeg
      dat4ik.jpeg
      Размер файла:
      41,8 КБ
      Просмотров:
      139
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. JuRom

    JuRom Новичок

    20 апр 2005
    20
    Audi 80 1.8 88г.в
    У меня тоже снятие фишки с этого датчика на работы двигателя никак не влияет. В сервисе мне сказали что электроника накрылась, но ездить можно.
     
  4. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    в каком смысле электроника накрылась?
    сам датчик или ЭБУ???:unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    это не датчик, а регулятор.

    Правильно мерить ток который через него течет, а не просто снимать фишку.
    При правильной регулировке на холостых его ток должен плавать вверх вниз в районе нуля - т.е. при снятии ничего и не должно происходить. Но можно заметить незначительное изменение в работе если снять фишки и дать мотору поработать без него минуту а потом опять поставить, вот в момент когда будешь его одевать фишку увидишь НЕбольшое! изменение работы движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Если ток не плавает туда-сюда то ламбде конец. Если регулятор не работает машина будет плохо заводиться на холодную по идее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Не ходи больше к тем дядям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    1. нет
    2. должно быть не больше 0,8 и при увеливении повышаться..... потенциометр умер.
    3. залей герметиком , если смущает.
    4. на тазовские не надо.... сопротивление проводов не должно привышать 6 Ом... желательно без сильного разброса, т.е. одинаковое сопротивление не зависимо от их длины.
    5. а хрен его знает.... может из-за бензуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...