1. При снятии фишки воздухомера (что с противоположной стороны от ПНД) на работающем движке никаких изменений не наблюдается... должен ли заглохнуть? 2. Проверил тестером напряжение фишки ПНД на работающем движке между контактами крайними и центральным. Выдает 2.5 В. По идее должно быть не более 1 В? С увеличением оборотов напряжение падает. что не так? 3. потрескалась маленькая зеленая затычка на груше тормозов у выхода вакуумного шланга, идущего в инжектор. создает ли это какие-то проблемы? 4. заменил бегунок с крышкой трамблера. вибрация уменьшилась, двигатель работает ровнее. стоит ли менять ВВ провода на новые тазовские силиконовые? 5. непонятный коричневый налет на форфорах свечей ближе к резьбе. может ли это произойти от перегрева или из-за кратковременной езды на трояхем или двоящем двигателе с поврежденной крышкой трамблера? Заранее спасибо Аудиводам!
У меня тоже снятие фишки с этого датчика на работы двигателя никак не влияет. В сервисе мне сказали что электроника накрылась, но ездить можно.
это не датчик, а регулятор. Правильно мерить ток который через него течет, а не просто снимать фишку. При правильной регулировке на холостых его ток должен плавать вверх вниз в районе нуля - т.е. при снятии ничего и не должно происходить. Но можно заметить незначительное изменение в работе если снять фишки и дать мотору поработать без него минуту а потом опять поставить, вот в момент когда будешь его одевать фишку увидишь НЕбольшое! изменение работы движка.
Если ток не плавает туда-сюда то ламбде конец. Если регулятор не работает машина будет плохо заводиться на холодную по идее.
1. нет 2. должно быть не больше 0,8 и при увеливении повышаться..... потенциометр умер. 3. залей герметиком , если смущает. 4. на тазовские не надо.... сопротивление проводов не должно привышать 6 Ом... желательно без сильного разброса, т.е. одинаковое сопротивление не зависимо от их длины. 5. а хрен его знает.... может из-за бензуса.