не пойму что с мозгами, проблема в следующем: при движении на прогретом автомобиле (15-20минут работы , больше ...) возникает некоторый эффект "залипания" педали газа , то есть если крутануть движок до 3500 или 3800, а потом отпустить педаль газа, сами обороты не падают, а как бы залипают на какой-то отметке и прыгают +- 100 оборотов. если остановиться, заглушить двигатель на минуты 3-4, поведение двигателя нормализуется, если заглушить и сразу завести, то он опять набирает предыдушие завышенные обороты. такое случилось уже 3й раз за месяц, так что теперь обороты больше 2500 даже и не пытаюсь крутить, дабы не залипло и не вбухаться впереди едущего. что может помирать в движке с такими симптомами?
обнулить мозги через комп со шнурком или можно путем отключения аккума? да, и как сделать стартовую инициализацию?
можно и чез комп,или лучше путем отключения ЭБУ....стартовую иницилизацию поищи через поиск.тем миллион...да и заполни профиль=)
да, нужно завтра глянуть, видать морозы сделали своё чёрное дело... хотя как влага за фильтр попала..
дя, такое иногда встречается на АВС...вот буквально сегодня у меня с минутку подглючивало... иногда в -30-35 после полётов по трассе, при остановке - авто глохнет...через 1минуту, лёд растаял и всё заработает как часы... грешу на то, что на данном двигателе нет подогрева всасываемого воздуха при морозах и узел дроссельной заслонки, где находится ещё и клапан холостого хода,видимо, при большой влажности, обмерзает и из-за этого могут не до конца закрываться дроссельные заслонки иль забиваться воздушная магистралька холостого хода. З.Ы. справедливости ради, за 7м лет эксплуатации, такое было у меня раза три... (2 раза в морозы в 2006м и вот в эти морозы)
спасибо за комменты, теперь буду знать. а то машинку купил и месяца не прошло, а тут такой вот сюрприз. почти паника была, особо когда она на 3400 зависла и не сбрасывает... этож обороты, когда она прет как танк.... хотел уже на диагностику бежать с деньгами расставаться..
тросик газа ослабь!!! причина в нём вероятно. если при нажатии на газ и резком отпус кании он не даёт заслонке вернуться в исходное положение, то обороты остаются около 3000. зы Со впуском на ABC всё в порядке - 70% моего пробега - трасса (около 70000 в год) и в -30 ничего подобного замечено не было.
ну чтож, на улице -7, машина больше не глючит. проблема дествительно с оледенением дроссельной заслонкой.
PoMaksimus +5 ...тоже мучался прошлый год пока заслонку не снял и не помыл, видимо все Г... которое там было при минусовой температуре замерзало и не давало заслонке закрываться и клапану ХХ.