Глюки датчика уровня топлива.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Виктор82, 22 июл 2018.

  1. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Добрый день.
    Сначала стрелка резко прыгала от риски до риски, то пол бака, то 70%, то опять пол бака, то полный.

    Теперь лежит почти на нуле два дня. Ездить не комфортно, хочу разобраться.

    Темы похожие видел здесь, но они не полные....

    У меня стоит 3 датчика на сколько я знаю....

    1. Вопрос, как можно проверить с помощью компьютера. Есть одис со шнуром. Там есть инфа именно с разных датчиков?
    2. Если нельзя проверить компьютером, то читал что можно проверить через фишку не снимаю самого датчика по сопротивлению. Рабочий ли это вар?
    3. Обычно это внутри бака, или же может быть плохой контакт в фишках?
     
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Обычно виноваты дорожки на плате, что предеют сам уровень.
    DSC01557.jpg
    А так вот пример проверки http://www.audi-club.ru/threads/pro...a-urovnja-topliva-a4-b5-8d0-919-673-c.295376/
     
  3. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Хорошо, почитаю.
    А как диагностировать мои, ведь у меня их три стоят. Они должны давать одинаковое значение все?
    Можно как-то значение это прочитать через компьютер?
     
  4. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    И еще интересует, если нельзя через комп, то можно проверить через разъёмы не залазия во внутрь?
     
  5. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    #5 Amodeus177rus, 24 июл 2018
    Последнее редактирование: 24 июл 2018
    Не знаю, может и можно, но я проверяю сняв сам датчик.
    Да можно. почитайте мою с сылку и поймёте как на каждом датчике сверить показания. Толь ко стоять машина должна на ровном месте чтоб бензин был равномерно по баку распределён. У меня подозрения что один из датчиков у вас вообще не рабочий и вот по двум он не корректно выдаёт.
    Вот ещё пример ремонта http://www.audi-club.ru/threads/kak-ja-pochinil-datchiki-urovnej-topliva-na-svoej-kvake.240952/
     
    Виктор82 нравится это.
  6. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    А какие контакты в фишке? На двух где нет насоса наверное их всего два - тут просто, а на основном где насос? Методом тыка можно найти?
     
  7. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    По фишкам не помню. Я проверял на снятом полностью, то есть тестером тыкал прям на самой припайке проводов к плате. У меня их два оба вынимал чистил дорожки на плате и проверял тестером. У меня был глюк что бензин стоял 1/3 и потом резка падал на 1/5 когда загорался малый уровень топлива. У меня обошлось просто чисткой дорожек от черноты. Прошло лет 6 пока норм.
     
  8. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    А что если поочередно отключать фишки?))))
    Теоретически, если отключить фишку на не рабочем - то ничего не должно измениться. Или из параллельности всех трёх такой фокус не получится?
     
  9. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Вот тут не подскажу, я так не заморачивался. Мне проще снять почистить проверить и собрать, 30 мин. работы.
     
  10. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.090
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Они последовательны.