глюк в подвеске

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dimonoooo, 8 фев 2005.

  1. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    короче такая ботва, купил машину, поменял сразу одну шаровую (был порван чехол) и оба наконечника рулевых тяг. Отогнал машину на развал-схождение....
    Развал был идеальным, схождение сбито, отрегулировали схождение и поставили по моей просьбе руль прямо. Припробной поезде оказалось что если машина едет прямо то руль немного повернут влево. Загнали на стенд опять - развал и схождение практически идеальное. Мастер почесал репу и сказал "ну не знаю, может что то в рулевой колонке". Забрал машину как есть. Теперь на прямой и ровной дороге надо всё время доворачивать руль влево. Машину тянет в право.

    То есть как я понимаю при движении (под нагрузкой) какое-то колесо смещается, а на стенде стоит как надо. Визуально сайлент-блоки нормальные, подшипники ступиц не люфтят.
    При этом когда газуешь машину тянет вправо сильнее чем при торможении или постоянной скорости.

    Посоветуйте куда лезть и что менять в первую очередь (а то не хочеться менять всё сразу - все сайленты, стойки и опорные)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Владик

    Владик Живу я здесь

    1 фев 2005
    1.636
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 tdi CRCA
    а в другой сервыис со сходом-развалом не пробовал обращаться.
    и еще сообщи не возросло ли усилие на руле при поворотах
     
  3. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    в другой не пробывал, мерили они нормально, я следил.
    усилие не изменилось после регулировок.
    Машину вело и до замены наконечников и шаровой.

    Еще, мне кажется, что услилие на руле при повороте в одну сторону немного меньше чем в другую. Если вывернуть руль до конца в одну сторону и ездить кругами и потом в другую и опять круги нарезать, то услилие с которым удерживаешь руль немного отличается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    А может неудачно битая была?
     
  5. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    ну а чего ж тогда все углы в норме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SV_tester

    SV_tester Завсегдатай

    28 июл 2004
    709
    пацаномобиль
    А давление в колесах? Разница в пару десяток атмосферы уже дает ощутимый увод. Резина одинаковая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    резина новая и одинаковая, давление одинаковое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. forrester

    forrester Живу я здесь

    26 дек 2004
    4.816
    XC90 2017
    Может "спец" кривой? И вроде сход/развал если по уму делать, то на "загруженной" машине нужно....с полным баком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    А не притормаживает ли правое колесо?
     
  10. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Блин,у меня такая же фигня.
    Весь перед перебрал,тока сход-развал сделал,всё равно тянет
    направо.Тоже ничё не люфтит.

    А ты попробуй колёса местами поменять передние,посмотри что будет.
    Мож поможет,а то вдруг резина - брак.
     
  11. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Так как я увлекаюсь ралли, то для меня очень важно идеально выставленное рулевое колесо. На свём опыте убедился, что не каждый чувак сможет развалом выставить баранку. Во первых вспомни он лазил только в переди? Задние колеса были жестко установлены в паралели (не каждое оборудование для развала сможет выполнить эту задачу)? Обязательное условие - это четкая установка задней оси против передней.
    Нармальный развальщикне не имея такого оборудования сразу говорит, что не обещает точного поподания. Только методом тыка, проб и ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Развал, давление в шинах и т.д. понятно влеяет на поведение машины, а вот попрос на каком покрытии наблюдается увод? Просто например у нас есть участок дороги на котором никакую машину ровно не удержиш ни за какие кавришки и увод будет обязательно в право в любом направлении движения.
    Просто дороги делаются так что увод в право есть всегда. Другое дело что если увод будет очень сильным - тогда что то не в порядке. Короче я проверяю обычно так: нахожу более менее ровный участок (встречаются) и на скорости 100 кмч (на свободной трассе) отпускаю руль и примерно засикаю сколько машина проедет ровно - такой выбег должен стремиться к 100 метрам. Такой способ проверен годами и не наодной машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    резину не жрет, менял колеса местами и спереди на зад - ничего не меняется, тормоза новые - не притормаживают.
    На стенде мерили все четыре колеса, регулировали только схождение передних ибо всё остальное в норме (включая задние). Пробовал на разных дорогах. Если уклон дороги влево (встречная полоса) - то машина идет прямо, на ровной тянет вправо.

    Опятьже, чем объяснить то что ведет сильнее если газуешь???
    (вроде как такая фигня была нормой на переднеприводных тазах, но это же ауди)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    Перетёр со своими механиками и вот что сказали.
    Если резину не жрёт (хотя это не факт, глазами не увидешь - ПРОВЕРЕНО), колодки нормально разводятся (дай джазу бибике и ни вкоем случае не пользуйся педалью тормоза, остановись скоростями ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЙ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА. Вылазий и щупай тормозные диски на предмет нагреваемости. Если они оба одинаковой температуры то номаня) то вывод один меняй мастерскую.
    Если тебя при тапке в пол заметно утаскивает в лево (при ровной баранке) ОДНАЗНАЧНО ЛЕВОЕ КОЛЕСО КОСИТ. И наоборот.
    Кстати вот ещё фенька. Колодки могут не разводиться и сзади и это тоже может быть причиной. Так что проверь и задние.
    А то что тормозная системка новая так это только наталкивает на мысль о плохой настройки тормозов.
    Короче как разберёшься обязательно свистни. Очень интересно что за хрень если всё в норме.:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    если на домкрате поднимаю - колеса крутяться руками без проблем.... ну всё равно попробую проехать без торможения (поторможу передачами на автомате :p ) и посмотреть температуру дисков. Если всё будет ништяк, а скорее всего так и будет, то почему может косить колесо? Сайленты или верхняя опора стойки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ШпицберГен

    ШпицберГен Новичок

    30 янв 2005
    60
    Audi 100 2.3 92г. AAR
    у меня на сотке когда меняли рулевые наконечники руль сбили тоже,поехал на развал мастер сделал.....покатался..тянет вправо...оказалось он мне по жигулевским параметрам выставили, а они от аудюшных отличаются..руль был криво, приехал потом снова к нему , сказал что тянет вправо..мастер посмотрел в книгу которую ему дал, выставил по книге,..но руль не идеально ровно стал...мож градуса 2 перекос....вроде тянет ща,а вроде нет... резину не жрет.....руль больше выравнивать не стал.......углы развала для ВАЗа в идеале подходят под край допуска на ауди но все равно не то......попробуй выставить точно..без допусков
     
  17. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    какой нафиг ВАЗ? ставили именно для ауди 90. Все углы точно в середине допуска - т.е. в идеальном положении НА СТЕНДЕ!
    но на скорости какое-то колесо косит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ШпицберГен

    ШпицберГен Новичок

    30 янв 2005
    60
    Audi 100 2.3 92г. AAR
    вот я и говорю пусть тебе на стенде выставят точное значение, ане середину допуска....
     
  19. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    середина допуска и есть самое точное значение
    например если угол должен быть 0 градусов, а допуск +/- 30 минут, то середина допуска и будет эти идеальные 0 градусов 0 минут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ШпицберГен

    ШпицберГен Новичок

    30 янв 2005
    60
    Audi 100 2.3 92г. AAR
    ...согласен..я про тож и говорю.........засада у тя какая то.......напиши когда найдешь причину....