Глюк тахометра . прыгает стрелка.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем happyhar, 15 дек 2013.

  1. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #1 happyhar, 15 дек 2013
    Последнее редактирование: 15 дек 2013
    собственно проблема. дня 2 назад начала прыгать стрелка.
    чем дальше, тем больше.. сейчас уже хуже и хуже..

    раньше бывало что зимой подвисала стрелка.. но не прыгала.. ну это я списывал на старость контактвов и тд.. а сейчас см видео
    http://video.yandex.ru/users/happyhar/view/1/
    Машина с АКПП в профиле. сегодня ехал на 4 передачи.. примерно 80-85 обороты были на уровне 1800 примерно.. стрелка прыгнула под 3000.. и акпп даже скинула передачу на 3-ю.. какая связь с этим не понимаю.
    двиг как работал, так и работает.

    также заметил что подщёлкивает какаято релеха под ногами. пока ненашел какая.. попробую найти завтра.

    какие у кого идеи? мысли на эту тему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    У меня так ДХ помирал,а щелкает скорее всего реле бензонасоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    хм.. пару раз по ощущениям был какбы пропуск зажигания.. неужели и в правду он.. а какие есть ещё варианты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Я тоже сомневался до последнего, думал вдруг пронесёт...Не пронесло...Встал на глухой дороге, ночью,зимой.Начиналось всё с таким же симптомами как у тебя, дальше стала глохнуть всё чаще и чаще.Как остынет вроде снова работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    уже сегодня поменяю трамблёр.. посмотрим что измениться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #6 Geka, 17 дек 2013
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
  7. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    в итоге подкинул рабочий б.у трамблёр, в результате всё тоже самое осталось. датчик хола не причём.

    сейчас начинает подглючивать зажигание.. иногда идёт пропуск как-бы на 1-ин цилиндр , как
    глюк сильнее себя проявляет , когда стоишь на тормозе на светофоре с включённой передачей "драйв". если переключить на нейтраль, просто не синхронно скачут обороты ( не пиление , как это обычно бывает) . просто нестабильных холостой ход, который иногда стабилизируется.
    подозрение :
    1)катушка зажигания...
    2)коммутатор
    3)ЭБУ движки
    4)соединительные провода и клеммы.
    5)приборка

    буду завтра копать в чем дело. путём подменой компонентов...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    А у меня другой косяк - тахометр показывает на 400 (иногда на 200) оборотов меньше. Часть залипает на 1000 на холодную (прогазуешь до 3000 - он как бы оторвётся, дальше начинает двигаться синхронно оборотам двигателя).
    Бывает и такое чудо, что он работает правильно...

    Что делать - ума не приложу. Уже два раза снимал и пропаивал приборку. Авто на механике.
    В принципе - на скорость не влияет, но очень раздражает.
    Может у нас с тобой один корень зла?
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Связь прямая, т.к. на тахометр и блок управления АКПП сигнал приходит из одного источника.
     
  10. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    проблема решена. виновником был плохой контакт массы. место где проводка дозатора идёт к пусковой форсунки, чуть выше точка массы к впускному коллектору. там раскрутилась шпилька, точнее она сама вывернулась частично из коллектора. закрутил, и всё пропало.

    всем спасибо за советы и поддержку =)

    кому интересно, дам фото того места..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    конечно интересно!
     
  12. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    собственно вот как заказывали.
    1)общий вид
    2)та злощастная шпилька...


    IMG_20131218_155720.jpg

    IMG_20131218_155741.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    #13 happyhar, 18 дек 2013
    Последнее редактирование: 18 дек 2013
    GoshaGT , такой глюк как у тебя у меня редко редко бывает в сильный мороз с высокой влажностью влажность там когда ледяной дождь и прочая хрень.
    Причём только на холодной машине , как только прогрееться салон, всё пропадает. подозреваю это просто глюк какихто контактов, причём далеко не в приборке дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Я этоже это подозреваю....найти бы эти контакты....

    Узнать бы откуда тахометр сигнал берёт и какая электрика с ним связана - всё проверил бы...