Глюк приборки?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Cooper, 30 апр 2013.

  1. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    378
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    #1 Cooper, 30 апр 2013
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
    День добрый.
    Прошёлся поисковиком но проблемы с данными симптомами не нашёл, по этому отпишусь в новой теме.
    До этого просил помощи в теме по ошибкам, но к сожалению - тишина((((

    В общем, машина отстояла всю зиму + месяц. Аккум не отсоединял, и он естественно к весне сел так, что диоды на сигналке перестали моргать. Когда добрался до машины, заменил аккум и поехал. Откатался без проблем несколько дней. Потом, в один из дней, завёл машину, а на приборке периодически меняющиеся индикации разных неисправностей и зуммер: (см. первые 3 картинки)
    Заглушил машину, вытащил ключ, а зуммер продолжает пищать и индикатор просит остановиться. Несколько раз скидывал "-" с аккума, зуммер стал выключаться при вытаскивании ключа. На следующий день все проблемы пропали, за исключением красной маслёнки.
    Заменил масло, не помогло.
    Скинул провод с датчика давления (он у меня один и стоит на маслорадиаторе возле фильтра) и подключился от датчика через цешку к массе. Так как он у меня нормально разомкнутый, то при заглушенной машине, ничего не происходить. После того как завёл - сигнал прошёл (датчик замкнулся). Вывод - с датчиком и давлением масла всё ОК!
    Потом снял приборку и прозвонил сам провод, идущий от датчика до приборки (клемма16). И тут всё ОК.
    На всякий случай визуально (на предмет повреждений или намокания) осмотрел блок управления двигателем и блок комфорта.
    Завёл машину со снятым блоком комфорта, маслёнка всё равно горит.((((
    Грешу на приборку. Может отсырела и в тот день когда начала глючить, там что-то вышло из строя? Есть какие-нить мысли ребята?
    Ну и ещё два наблюдения, может кого натолкнёт на мысль:
    1. Постоянно появляется ошибка
    Address 17: Instruments
    1 Fault Found:
    01336 - Data Bus for Comfort System
    80-00 - Single-Wire Operation
    2. Если нажать CHEK то пишет: (см. 4-ую картинку)
    Смущает слово LEVEL!!! Красная маслёнка это же давление, а не уровень.
    В общем ,выручайте, а то я уже приборку заказал на шроте. Может, удастся разобраться с проблемой до покупки.
     

    Вложения:

  2. imobomz

    imobomz Завсегдатай

    1 авг 2012
    507
    Москва
    Audi A6C7 3.0 TFSI
    вообще то красная масленка на 8е в твоем варианте приборки это и уровень и давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    378
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    #3 Cooper, 30 апр 2013
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
    Уровень всегда был жёлтая маслёнка с надписью min и сигнал об уровне и температуре снимается другим датчиком (на масло поддоне).
    Насколько ты уверен в своей инфе?

    P.S. Вот, собственно из мануала: "Например, на дисплее появляется символ нарушения функции давления двигательного масла. Если Вы теперь нажмете кнопку «СНЕСК», то на дисплее появится следующая инструкция:

    Motor abstellen, Ölstand prüfen (заглушить двигатель, проверить уровень масла)"

    Так что, я думаю, копать нужно в другую сторону...:confused::shock:
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Механически померяй давление масла в самую первую очередь .Потом будешь остальные варианты электрические проверять .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    378
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    #5 Cooper, 1 май 2013
    Последнее редактирование: 1 май 2013
    А смысл?
    Я не против, просто нужно машину оставлять в сервисе, а я с гипсом на на ноге, передвигаться без машины проблемно))))
    Вот и хочу понять, для чего нужно мерять на АЛТе давление? Датчик же отрабатывает.

    + ошибка повисла паралельно с маслёнкой.

    З.Ы. К стати, померял уровень масла VAG COMом. На ХХ-54, при перегазовке уменьшается. Вроде всё по норме!
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ну а какие мысли ... Только если приборку подменить попробовать если в ней что то отвалилось то на подменной масленки быть не должно . Ты по блокам шины комфорт смотрел ошибки ? Есть что нибудь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    378
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Ну с приборкой я уже определился. Заказал б/ушную со шрота. Благо не дорогие.

    А вот
    Ткни носом пожалуйста, куда там заходить? Блоки, каналы...
    Т.к. при простом сканировании, вылезает только одна ошибка (выше упомянутая).