День добрый. Прошёлся поисковиком но проблемы с данными симптомами не нашёл, по этому отпишусь в новой теме. До этого просил помощи в теме по ошибкам, но к сожалению - тишина(((( В общем, машина отстояла всю зиму + месяц. Аккум не отсоединял, и он естественно к весне сел так, что диоды на сигналке перестали моргать. Когда добрался до машины, заменил аккум и поехал. Откатался без проблем несколько дней. Потом, в один из дней, завёл машину, а на приборке периодически меняющиеся индикации разных неисправностей и зуммер: (см. первые 3 картинки) Заглушил машину, вытащил ключ, а зуммер продолжает пищать и индикатор просит остановиться. Несколько раз скидывал "-" с аккума, зуммер стал выключаться при вытаскивании ключа. На следующий день все проблемы пропали, за исключением красной маслёнки. Заменил масло, не помогло. Скинул провод с датчика давления (он у меня один и стоит на маслорадиаторе возле фильтра) и подключился от датчика через цешку к массе. Так как он у меня нормально разомкнутый, то при заглушенной машине, ничего не происходить. После того как завёл - сигнал прошёл (датчик замкнулся). Вывод - с датчиком и давлением масла всё ОК! Потом снял приборку и прозвонил сам провод, идущий от датчика до приборки (клемма16). И тут всё ОК. На всякий случай визуально (на предмет повреждений или намокания) осмотрел блок управления двигателем и блок комфорта. Завёл машину со снятым блоком комфорта, маслёнка всё равно горит.(((( Грешу на приборку. Может отсырела и в тот день когда начала глючить, там что-то вышло из строя? Есть какие-нить мысли ребята? Ну и ещё два наблюдения, может кого натолкнёт на мысль: 1. Постоянно появляется ошибка Address 17: Instruments 1 Fault Found: 01336 - Data Bus for Comfort System 80-00 - Single-Wire Operation 2. Если нажать CHEK то пишет: (см. 4-ую картинку) Смущает слово LEVEL!!! Красная маслёнка это же давление, а не уровень. В общем ,выручайте, а то я уже приборку заказал на шроте. Может, удастся разобраться с проблемой до покупки.
Уровень всегда был жёлтая маслёнка с надписью min и сигнал об уровне и температуре снимается другим датчиком (на масло поддоне). Насколько ты уверен в своей инфе? P.S. Вот, собственно из мануала: "Например, на дисплее появляется символ нарушения функции давления двигательного масла. Если Вы теперь нажмете кнопку «СНЕСК», то на дисплее появится следующая инструкция: Motor abstellen, Ölstand prüfen (заглушить двигатель, проверить уровень масла)" Так что, я думаю, копать нужно в другую сторону...
Механически померяй давление масла в самую первую очередь .Потом будешь остальные варианты электрические проверять .
А смысл? Я не против, просто нужно машину оставлять в сервисе, а я с гипсом на на ноге, передвигаться без машины проблемно)))) Вот и хочу понять, для чего нужно мерять на АЛТе давление? Датчик же отрабатывает. + ошибка повисла паралельно с маслёнкой. З.Ы. К стати, померял уровень масла VAG COMом. На ХХ-54, при перегазовке уменьшается. Вроде всё по норме!
Ну а какие мысли ... Только если приборку подменить попробовать если в ней что то отвалилось то на подменной масленки быть не должно . Ты по блокам шины комфорт смотрел ошибки ? Есть что нибудь ?
Ну с приборкой я уже определился. Заказал б/ушную со шрота. Благо не дорогие. А вот Ткни носом пожалуйста, куда там заходить? Блоки, каналы... Т.к. при простом сканировании, вылезает только одна ошибка (выше упомянутая).