Ауди А4 аллроад 2011 г.в. Глючит климат. Прошу совета, что делать. Ошибок Vag-Com не выдает. вот видео http://www.youtube.com/watch?v=WDABiER7DT0&feature=youtu.be Контроллер 08: Климат-контроль (J255) Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 8T1 820 043 AQ HW: 8T1 820 043 AQ Компонент:: KLIMA 3 ZONEN H08 0180 Ревизия: C1000000 Номер лицензии: 01200120111967 Кодировка: 64000000 Код сервиса:: WSC 06335 000 00000 VCID: 800517701318A29 Ошибок не найдено. Еще вопрос какая температура должна поддерживаться за испарителем?
Нужно либо самому разбираться с каналами адаптаций, либо найти того, кто в курсе. Есть там много, что может исправить ситуацию. Вы найдите описание каналов, есть разница по различным рынкам, есть разница по интенсивности изменения температуры в салоне и по скорости вентилятора. За испарителем 3-4 градуса норма.
Вопрос совершенно не корректен . Для точного расчета температуры климатом используются несколько датчиков температуры и именно информация расчитанная блоком на основе сигналов всех датчиков является правильной . Ты же смотришь банально на инфу с датчика на торпеде в блоке климата . Там может быть температура отличная от той что есть на самом деле в салоне . Для точного понимания "глючит" климат или нет надо использовать в таком случае комплекс внишних датчиков и сравнивать ту температуру что показывают они от той что запрашивается на панели климата . Так же не стоит забывать об инерционности системы ... Ну и еще есть кое что надо учитывать ...Например такое : Измеряемая величина датчика температуры передней панели -G56- в °C. - Встроен в панель управления и индикации климатической установки, блок управления Climatronic -J255. - Если на автомобилях с климатической установкой исполнения Komfort неправильно установлен переходник воздуховодов к дефлекторам зоны ног сзади и воздуховода к дефлектору в центральной консоли сзади, то через место соединения узлов сможет проникать тёплый или холодный воздух, что будет оказывать влияние на регулирование климатической установки. Этот воздух засасывается вентилятором датчика температуры -V42 и искажает измеряемую величину датчика температуры передней панели -G56, из-за чего может возникнуть отличие от действительной температуры в салоне. Так что твои физические опыты ниочем пока ... Если хочешь и дальше морочится то вот тебе пища для размышлений .
Если бы все было нормально я бы этой херней не страдал. Все дело в том, что в салоне на самом деле жарко а климат упорно не хочет охлаждать. Ставиш на более низкую температуру, начинаешь мерзнуть. Не возможно найти комфортный режим все время приходится крутить ручки. Данное видео снял для официалов, пусть разбираются. А то они говорят что все Ок. Температура за испарителем держится 9-10 градусов (думаю тоже не нормал). Я смотрю тут все УМНИКИ, пишете всякую хрень, а по делу ничего сказать не можете. Я и сам знаю, что температуру определяет по нескольким величинам. Лучше подскажите в каком направлении идти с чего начать, где искать неисправность. Может поменять блок климата нахрен. К стати зимой такая же хрень, только мерзнешь. Машине всего 2 года. под панель никто не лазил не разу.
Правильной дорогой идете товарисчь ! К официалам вперед ! Повежливее милейший у официалов обычно знания заканчиваюся на уровне "ошибок нет - досвидос" .... Они деньги не поиском неисправностей зарабатывают а немного другим . Если хочешь что либо поправить сам (раз вопросы задаешь тут ) то и разбирайся сам . Ты хоть читал что я тебе выложил ? Вот еще почитай :
Спасибо за информацию. Я так понимаю нужно садиться и сделать адаптацию по всем каналам климата (которые относятся к делу). Вообще по опыту подскажите, что же могло случиться. Ездил два года было все ОК, потом вдруг в один морозный день начались проблемы. До этого сдох АКБ (мороз - 35). Установка сигнализации может как то повлиять ?
А не могут датчики глючить те которые отвечают за температуру выходного воздуха? Где точно они стоят на А4 не знаю, на А6 и А7 есть такие в воздуховодах с лева и справа, подсоедитняются с низу. Также есть такиеже в коробах под ковриком- Правдо чтоб для них долезть надо коврик снимать.
Честно скажу по каналам адаптации я не знаю значений исходных для машин российских А4 В8. Тебе не плохо бы у кого то с исправно работающим климатом переписать эти значения и потом сравнить со своими . Датчики так же могут подвирать ,про это как раз я тебе написал в первом своем посте .
Для начала там в каком то из каналов есть сброс всех настроек на заводской уровень. Читай что тебе тут дали, может найдёшь. Ну и базу для климы сделать обязательно.
Че то я не пойму, до этого скинул адаптации по климату где указаны все значения заводских настроек, а теперь говоришь что не знаешь.