Пару дней назад заметил , что стрелка бензометра начала быстро падать. Замерил ток ЭГРД. Результат был очень странным. Подключил мультиметр и включил зажигание. На мультике +101mA. Заводим и секунд через 30, ток начинает бегать от +2 до -2 mA. На лямбде от 0,17 до 0,8в. Даем 3000 об и на лямбде 0,85-0,9В. При этом ток ЭГРД уходит в +10-11mA. Т.е судя по лямбде смесь богатая, но ЭБУ обогащает её ещё сильней. При сбросе газа видим кратковременно -0,75mA, потом +10 и плавное снижение к нулю. Скинул АКБ на полчаса. Лямбда при любых оборотах скачет от 0,8 до 0,2. Ток на ХХ -2 до +2mA. На 3000 об ток около +1mA. Радуюсь что глюк прошёл. Вчера вечером приехал домой и решил ещё раз проверить ток. Опять на оборотах лямбда 0,8-0,9в , ток +10mA. Скинул АКБ на ночь. Сегодня подключил и и все опять работает как надо. Поехал по магазинам. Вернулся домой и сразу мультик в руки. ....ука! Опять этот глюк. Свечи махровые, на глушаке сажа. Отключил лямбду и завел. Мульт был подключен на ЭГРД. ЭБУ без лямбды регулирует ток ЭГРД ! Прибавляю оборотов и ток уходит в +10mA ! Обратной связи нет , а он что то регулирует ! Скинул АКБ. Через полчаса завел с отключенной лямбдой и опять всё ОК.На отключенной лямбде ХХ 0,7в на оборотах 0,5-0,6в. Ток , как и пложено не шевелится. Что делать ? Менять ЭБУ? Каким сопротивлением должен звонится ЭГРД? У меня 21 Ом. Это норм?
Сегодня ездил с отключенной лямбдой.Глюка нет. Ток ЭГРД на горячем двигателе -0,01mA и не изменяется. Только при сбросе оборотов -75mA. Лямбда загоняет ЭБУ в аварию? Видимо придется искать ЭБУ.