Глюк дросселя или что?

Тема в разделе "A4", создана пользователем Minskach, 20 июн 2013.

  1. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    В общем сегодня ни с того ни с сего машина подложила свинку.
    Заглохла и не захотела заводиться. Перебрал кучу причин, начиная с обрыва ремня ГРМ.
    В общем ошибка повисла одна:
    9123 - Throttle Actuator Control System
    P2112 00 [100] - Stuck Closed
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 146132 km
    Дата: 2013.06.20
    Время: 13:57:23
    Готовность: 0 0 0 0 0

    Ошибка стерлась и больше не выскакивала. Машина продолжала не заводиться.
    Затащил в гараж. Постояла пару часов, остыла и завелась как часы.
    Я понял проблему так - по какой-то причине после того, как машина заглохла, заслонку заклинило в закрытом положении.
    Соответственно при запуске воздух в цилиндры не поступал. Потом "клин" прошел и все нормализовалось.
    Заслонку осмотрел - видимых загрязнений нет, при повороте ее не клинит, потому снимать и чистить пока не стал.

    Собственно вопрос к знатокам диагностики - почему при попытках запуска и заклинившей заслонке не выдавало ни каких ошибок?

    Или возможно причина в принципе не в заслонке, а первоначальная ошибка по ней - просто совпадение?

    П.С. Жаль не пошевелил руками заслонку на месте, пока ждал буксира, может завелась бы и не покоцал бы бампер себе Трос, сцуко, попал под колесо и помял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Надо бы разобрать, снять "крышку приводного механизма"... там "грязи" будет не мало, шестеренки и подклинило наверное.
     
  3. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Надо бы конечно разобрать. По случаю. Но пробег-то не большой. Рановато таким глюкам появляться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    150 почти, нормально... пора уже :)
     
  5. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Если принять в расчет качество современных авто, то по идее пора :)
    На старых автосах своих с пробегом под 300000 не трогал дроссель.
    Если будет доставать, то можно и махнуть заслонку. 120 евро примерно у нас стоит VDO. Не кретично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Заслонки это стандартная болезнь свежих дизелей .Обычно там шестерни сгрызает . Исполнение маталл шестерня/пластмасс шестерня не дает сильной надежности . При подклинивании второй ее зубья сразу же сгрызает первая .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Если из опыта - имеет смысл чистить/ждать следующего клина? Может заменить и забыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Я заменил и забыл... где-то были сообщение по восстановлению зубьев и т.д... не стал.
     
  9. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Принял к сведению :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    +1 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    Но тем не менее почему не выбивало ошибку по заклинившей заслонке после того, как я стер ее первый раз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Значит так заклинило что ЭБУ не посчитал это ошибкой или просто глюк произошел ... Не все в этом мире идеально :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    А в "мире Ауди" вообще проблемы бывают с "идеальностью" :)
     
  14. Minskach

    Minskach Участник форума

    10 май 2006
    435
    А4 В8 2008 2.0D
    В общем во избежание подобных ситуаций заслонку заменил. Что называется "с зарплаты" :)
    Поставил Siemens-VDO. Цена чуть больше 100 евро. Собственно такая же и стояла, только добавили на корпусе номер по каталогу ВАГа.
    Только вот в оригинальной сама заслонка металлическая и приклепана к оси. А в новой пластиковая и стоит на оси на защелках. Экономия, е мае.
    В старой открыл привод - шестерни в девственном состоянии. Ни каких признаков клина. Возможно климонуло моторчик привода. Или еще какой глюк.
    Попутно снял и почистил клапан ЕГР - грязи почти не было.
    Вот такие дела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Когда первый раз климануло - тоже разобрали, посмотрели старый (пока новый ожидал, около 5 дней) - чистый и т.д., но глюки были всё чаще... Новый поставили, старый разобрали - а зубьев-то не было уже... так что так :)