В общем сегодня ни с того ни с сего машина подложила свинку. Заглохла и не захотела заводиться. Перебрал кучу причин, начиная с обрыва ремня ГРМ. В общем ошибка повисла одна: 9123 - Throttle Actuator Control System P2112 00 [100] - Stuck Closed Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 146132 km Дата: 2013.06.20 Время: 13:57:23 Готовность: 0 0 0 0 0 Ошибка стерлась и больше не выскакивала. Машина продолжала не заводиться. Затащил в гараж. Постояла пару часов, остыла и завелась как часы. Я понял проблему так - по какой-то причине после того, как машина заглохла, заслонку заклинило в закрытом положении. Соответственно при запуске воздух в цилиндры не поступал. Потом "клин" прошел и все нормализовалось. Заслонку осмотрел - видимых загрязнений нет, при повороте ее не клинит, потому снимать и чистить пока не стал. Собственно вопрос к знатокам диагностики - почему при попытках запуска и заклинившей заслонке не выдавало ни каких ошибок? Или возможно причина в принципе не в заслонке, а первоначальная ошибка по ней - просто совпадение? П.С. Жаль не пошевелил руками заслонку на месте, пока ждал буксира, может завелась бы и не покоцал бы бампер себе Трос, сцуко, попал под колесо и помял
Надо бы разобрать, снять "крышку приводного механизма"... там "грязи" будет не мало, шестеренки и подклинило наверное.
Если принять в расчет качество современных авто, то по идее пора На старых автосах своих с пробегом под 300000 не трогал дроссель. Если будет доставать, то можно и махнуть заслонку. 120 евро примерно у нас стоит VDO. Не кретично.
Заслонки это стандартная болезнь свежих дизелей .Обычно там шестерни сгрызает . Исполнение маталл шестерня/пластмасс шестерня не дает сильной надежности . При подклинивании второй ее зубья сразу же сгрызает первая .
Но тем не менее почему не выбивало ошибку по заклинившей заслонке после того, как я стер ее первый раз?
Значит так заклинило что ЭБУ не посчитал это ошибкой или просто глюк произошел ... Не все в этом мире идеально
В общем во избежание подобных ситуаций заслонку заменил. Что называется "с зарплаты" Поставил Siemens-VDO. Цена чуть больше 100 евро. Собственно такая же и стояла, только добавили на корпусе номер по каталогу ВАГа. Только вот в оригинальной сама заслонка металлическая и приклепана к оси. А в новой пластиковая и стоит на оси на защелках. Экономия, е мае. В старой открыл привод - шестерни в девственном состоянии. Ни каких признаков клина. Возможно климонуло моторчик привода. Или еще какой глюк. Попутно снял и почистил клапан ЕГР - грязи почти не было. Вот такие дела.
Когда первый раз климануло - тоже разобрали, посмотрели старый (пока новый ожидал, около 5 дней) - чистый и т.д., но глюки были всё чаще... Новый поставили, старый разобрали - а зубьев-то не было уже... так что так