Глючит указатель топлива B4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tur foto, 28 дек 2013.

  1. Tur foto

    Tur foto Новичок

    20 дек 2013
    17
    Московская обл.
    Audi A6 C6 3.2 quattro
    Такая вот проблема! заведешь на месте дойдет до правильного показания (20 литров),но как тока тронешься то спустя минут 5 начинает опускаться вплоть до красной,знаю что это распространенная болезнь(
    до этого вообще ничего не показывало,разобрал приборку ,там отвалился контакт от стабилизатора самый крайний,я его запаял хорошенько,остальные контакты все очень хорошие! и обрадовавшись температура и бенз стали показывать,но начав ездить стрелка бака опускается хоть бы че ей,а вот температура все точно показывает как надо и 90 и за 90 до вентилятора,по трассе чуть меньше 90.
    Снимал датчик в баке,все пайки там целые и чистые,дорожка целая выработка на ней минимальная,концевик прилегает хорошо,протер ее спиртом всю и даже нулевкой чуть протер чтоб может контакты освежатся,но все равно ничего не изменилось( поплавок свободно ходит и ничего ему не мешает там,может сам стабилизатор на приборке уже помирает?я его замерял при включенном зажигании как надо показывает 10 ом,на горячую может попробовать? датчик в баке тоже прозванивал,полный бак 40 ом пустой 300 ом,показания увеличиваются равномерно без сильных скачков,даже контакты в баке куда датчик подключается почистил,уже не знаю что смотреть( подскажите что еще может быть? ведь чудес не бывает,может еще есть какой нить вариант)
     
  2. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    Стабилизатор не надо мерить омметром на сопротивление, т.к. это микросхема, это ничего не даст. Стабилизатор выравнивает напряжение. При любом напряжении бортовой сети, стабилизатор выдаёт напряжение 10В.
    Но стабилизатор у вас исправен, ведь показометр температуры работает правильно, а он тоже запитывается от тех самых 10В.
    Т.к. на холодную показометр бензуса показывает правильно, а со временем ложится в ноль то причина, вероятнее всего в нагреве чего-то и пропадание контакта, поэтому надо смотреть:
    1. все дорожки на плате приборки которые идут к показаметру уровня бензуса на микротрещины
    2. сам показометр (он работает по принципу нагрева спиралью биметалической пластины, которая соединена со стрелкой.(см.рис)) Слабым местом являются места соединения спирали с контактами, они там приклеены. Если что, их надо пропаивать тугоплаким спецфлюсом, т.к. спираль из нихрома или типа того и сама сильно греется.
    3. проводку из бака до приборки (самый гемор).

    З.Ы. Показометр температуры и уроня бензуса одинаковые, можно поменять местами и посмотреть про "косяк"

    Уф-ф-ф скока букаф!!!
     

    Вложения:

    • 001.jpg
      001.jpg
      Размер файла:
      56,1 КБ
      Просмотров:
      391
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Точно такая же проблема с показометром топлива, чистил, мерил, протирал... решить не смог. Одно время, я его даже отключал чтоб не раздражал своими глюками, заправлялся по километражу. Ежели решишь проблему, то обязательно делись секретом.
     
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Для начала пропаять приборку, в том числе колечки где показометры температуры и топлива гаечками прикручиваются, там тоже пайка отваливается и показывает хрен поймешь как, проходили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tur foto

    Tur foto Новичок

    20 дек 2013
    17
    Московская обл.
    Audi A6 C6 3.2 quattro
    спасибо большое! сейчас пойду разбирать приборку,попозже тогда напишу результаты)
     
  6. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Приборка пропаяна, втом числе и колечки и ещё провода в разъемах на всякий случай - один хрен стрелка через какоето время, валится к резерву.
    Колечки эти очень коварное место, на первый взляд всё нормуль, а на самом деле может прокручиваться и контакт никакущий.
     
  7. arman-major

    arman-major Новичок

    24 окт 2012
    4
    A100/C4 2.3 91u.
    ДАТЧИК ПРОВЕРЯЛ?
     
  8. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Кому адресован вопрос?
     
  9. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    На колечках главное гайки сильно не затягивать чтоб пайка не отваливалась, на своем опыте познал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tur foto

    Tur foto Новичок

    20 дек 2013
    17
    Московская обл.
    Audi A6 C6 3.2 quattro
    Вобщем разобрал приборку,внутри самого указателя все цело и крепко припаяно,а вот два кольца что на плате самой были слегка влажные,окислились походу,промыл,слегка теронул нулевкой с обеих сторон,болты тоже все протер,собрал и начал пробовать)
    покатался 20 минут и стрелка никуда не падала ни на миллиметр) пока поездию еще посмотрю,но обычно хватало 2 минут тока тронутся и уже опускалась) спасибо всем кто откликнулся,на первый взгляд я бы и не подумал на эти кружочки)
     
  11. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Пайку колечек этих осмотрел ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Tur foto

    Tur foto Новичок

    20 дек 2013
    17
    Московская обл.
    Audi A6 C6 3.2 quattro
    да сидит мертво)
     
  13. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    По симптомам-один в один обрыв провода на поплавке. А тут вот оно чо, Михалыч..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    Где-то на форуме вылазил номер родного стабилизаитора напряжения , скиньте , пожалуйста , кто им владеет .
     
  15. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Номер чего? По сути это стаб в трехногом корпусе на 10,5 Вольт. В радиомагазинах спрашивай КРЕН в пластмассовом корпусе.
    КРЕН это условное название таких стабов.
    Импортные обычно идут как 7810.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gAgAlv

    gAgAlv Новичок

    12 авг 2014
    10
    A6/C4 2.5TDi 97г.
    Та же проблема с топливным датчиком. Иногда показывает правильно, иногда просто падает до конца и загорается лампочка пустого бака(но звуковой сигнал не появляется, он работает исправно, когда должен запищать тогда и пищит (звуковой сигнал на пустой бак работает исправно) Ауди С4)
    Куда смотреть, что делать?
     
  17. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Вынимать датчик и смотреть провод а нем на предмет целости для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gAgAlv

    gAgAlv Новичок

    12 авг 2014
    10
    A6/C4 2.5TDi 97г.
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там стоит ТСА700. Думаешь, найдешь такой в продаже?
    Хотя кто его знает - может и найдешь. Пробуй. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    Woffka , Номер видел на форуме , который пробивается в экзисте