Глючит темпЕратурный датчик.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Виктор82, 12 ноя 2016.

  1. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Добрый день.
    Хочу разобраться, и отремонтировать машину.
    Что вижу:
    1. На улице зима - 10, вентилятор постоянно пытается что-то остудить, даже спустя 10 секунд после запуска.
    2. На панели, всегда одна температура (минимальная).

    Вопросы:
    1. Это сдох датчик 4-контактный?
    2. Может быть из-за этого повышенный расход? (запарился заправлять)
    3. Может ли из за этого гореть "ЧЕК"?
    4. Если все же 4-контактный, правильный ли номер - 059919501A (зеленый)
    5. Возможно ли его поменять самому зимой в мороз -10)))))). И что нужно учесть (вопрос для тех, кто сталкивался). Спасибо
     
  2. SpirtaMne

    SpirtaMne Новичок

    10 ноя 2016
    45
    A4 B6 2.0 (130л.с) МКПП 02г
    Поменять самому не сложно, занимался на днях, вместе с датчик нужно покупать U образную скобку(она держит датчик), и уплотнительное кольцо, оно вроде должно идти в комплекте с датчиком.
    Находиться он позади двигателя, доступ хреновый, для удобства можно снять патрубок который идет от воздухана к дроселю) Просто вынимаешь скобу и подымаешь его вверх)
     
  3. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    А антифриз сливать нужно?
    Зачем новое кольцо?

    Состояние резинки и кольца какие, когда снимешь?

    Я просто уже таким методом коробку собрался запчастей не нужных))) Не хочу лишнее заказывать
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У него 3.0 литра A6... там может быть все по другому!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Прежде всего нужно хотя бы считать ошибки! Даже если ты наобум сейчас половину двигателя поменяешь, вместе с датчиками температуры, чек сам не погаснет!

    http://www.audi-club.ru/index.php?t...aksimum-infy-po-datchikam-temperatury.179882/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SpirtaMne

    SpirtaMne Новичок

    10 ноя 2016
    45
    A4 B6 2.0 (130л.с) МКПП 02г
    Вот я Алёша, поторопился) не посмотрел что за авто у автора
     
  7. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Я же описал, что датчик ведет себе не правильно. Да и делал я диагностику - пишет датчик менять
    Кстати, даже стрелку проверял на приборки))))
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сразу бы и написал, что диагностику делал..
    Ну и меняй тогда.. раз уверен! Коробка с запчастями ненужными...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Еще интересует расход топлива, может ли он быть высоком из-за этого?
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.945
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Может, если и g62 тоже неисправен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...