Кто компетентен ... A6 C5 4B 2.4б мульт 2000 г.в. На прибороной панели загорелся жёлтым цветом "SENSOR". Вроде как это неисправность собственно датчика уровня и интервалов замены масла . Расположен внизу , на поддоне , около маслосливной пробки. Что с этим делать ? Масло и фильтр поменял . Датчик осмотрел.Внешне целый и чистый Менять датчик ? Или же его как то можно заблокировать (в смысле чё-то перемкнуть на фишке (3-х контактная к нему) , чтобы он не напоминал о себе) ? Подскажите , кто в курсе , плиз ... Заранее признателен.
Спасибо , сТарLLIuHa. Пожалуй да ... Надо взять тестер и проверить для начала , что приходит на фишку. Исходя из прочитанного по теме я понял , что там (на фишке) должны быть и +12в и масса. Третий провод типа сигнальный. И ещё и предохранитель есть , намбэ 5 на 10А ... Диагностику не делал , потому по ошибкам не могу ничего сказать. Изучу хотя бы эти моменты , потом отпишусь . Мож кому информация пригодится ... А из прочитанного по ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1525762&postcount=522 не совсем понятен принцип его работы . Понятно , что в нём есть поплавок и что уровень меряется динамически , т.е. в процессе движения. Но непонятно как при помощи его определяется интервал замены масла и его качество ...
Все провода в норме , (никто на коллекторе не лежит), предохранители также целы. Питание +12 приходит по включению зажигания , а также на ещё один провод некие сигнальные +8.65В. Третий провод (массовый) тоже с массой соответственно. Вариантов , кроме как неисправность самого датчика G266 (на фото), больше нет.