Глючит Аеб мотор. плавают обороты итд итп.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Madman, 8 ноя 2012.

  1. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    #1 Madman, 8 ноя 2012
    Последнее редактирование: 8 ноя 2012
    Народ! Все мысли истащены по пусту бы нестал создовать тему но уже придел.Ауди а4 б5 кузов,мотор 1.8 турбо аеб проблема такова.
    Заводишь на холодную машина молотит 1500 потом сама ничинает газовать1200-1800.ПОсле того как прогрелась обороты успакаиваются.
    Холостой ход теперь 700об мин.При переключении обороты иногда на столько сильно падают что машина просто глохнет а восновном падают на 500 подпрыгивают до 1000 так раза 3 потом выравниваются на 700.
    Все бы нечего но одно НО по ошибкам выдает
    16989 неисправен блок управления.
    Оке новый комп теперь он пишет эту же ошибку два раза подряд.
    Время от времени комп пишет ошибки
    17973 блок дросельной заслонки недостигается нижний предел.
    Окей на разборке перепробывал 3 дроселя все тоже самое.
    Проверил проводку с контактами от дроселя все впорядке. Обороты как плавали так и плавают. Из за другой причины поменял весь мотор целиком все тоже самое. попробовал поменять датчики :
    Воздухомер ,лямбда ,коммутатор,датчики холла и каленвала и распредвала,датчики детонации ну и естественно как написал выше комп.
    Все мысли кончились сестема герметична глюки задрали уже что и менять незнаю такой вот магучий аеб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. knyaz666

    knyaz666 Новичок

    9 ноя 2012
    6
    А4/В5 1.8 1995г
    у меня было подобное мо после замены дмрв все прошло....
     
  3. knyaz666

    knyaz666 Новичок

    9 ноя 2012
    6
    А4/В5 1.8 1995г
    на диагностику не гонял?
     
  4. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    #4 Madman, 9 ноя 2012
    Последнее редактирование: 9 ноя 2012
    Я ж написал ошибки сверху которые у меня висят. Воздухомер тоже менял она бодрей но всеравно все глючит.
    Ааа кстать чуть незабыл свечи новые и катушки тоже новые поставил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. колянblч

    колянblч Новичок

    18 янв 2012
    7
    A4/B5 1.8T 98г
    Разобрался с глюками ??
    У меня тож четверка с аеб 1.8Т и такая вот проблема: холостые 400-500 об/м, как прогреется норма... обороты дико скачут после 1500.... ошибки были эти:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 058-907-55x-AEBN.lbl
    Контроллер: 8D0 907 557 P
    Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D04
    Кодирование: 06051
    Мастерская #: WSC 53110
    VCID: 3D753DC7376A8EC

    3 Найдены неисправности:
    17953 - Управление дроссельной заслонки
    P1545 - 35-00 - Сбой в работе
    17952 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
    P1544 - 35-00 - Слишком высокий уровень сигнала
    16507 - Потенциометр дроссельной заслонки (G69)
    P0123 - 35-00 - Слишком высокий уровень сигнала
    Готовность: 0110 0101

    Устранил заменой ДЗ, еще поменял ДМРВ, ДТОЖ, лямбды, комутатор, катушки, свечи, топл фильтр, воздушный фильтр, ГРМ, форсунки помыл, систему вентиляции картера перебрал, воздушный тракт герметичный, насос 4.0 давит... ошибки все пропали но ни каких изменений, обороты также и плавают, передвигаться с такими глюками невозможно, стоит уже почти пол года... не знаю че с ней сделать... Может че подскажешь про могучий АЕБ
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Всё поменял, а к турбине и не подошёл.В передуве турба, видно,постоянном.
     
  7. колянblч

    колянblч Новичок

    18 янв 2012
    7
    A4/B5 1.8T 98г
    Думаешь много дует? Эт как устранить?
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По расходу воздуха косвенно можно понять. Для начала комп подключи и глянь показатели г/сек
     
  9. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    ...или наоборот, где-то огромная дыра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Говорит герметично.
     
  11. колянblч

    колянblч Новичок

    18 янв 2012
    7
    A4/B5 1.8T 98г
    На счет герметичности уверен на 100%, а вот скока турба должна дуть? и можно ли отрегулировать эти показатели? :shock:
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Я только предполагаю, что вестгейт закрыт всегда, может я и не прав.
     
  13. колянblч

    колянblч Новичок

    18 янв 2012
    7
    A4/B5 1.8T 98г
    Как до машины доберусь проверю:spy: а турбина у меня подуставшая:(:(:(
     
  14. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    Народ вопрос добрался до бензанасоса начал проверять давление.
    При старте двигателя давление 3.5 и мотор успешно работает на своих оборотах.При прогревании наченают как падать обороты так и холостой ход так при 700 оборотах мы уже получаем 3.2 показатель.При разгазовке на месте давление доходит до 4 бар. При нагрузке (форсаже давление доходит до 5 бар.)
    Может ли ктото подсказать какое давление должно быть в системе на холостом ходу и при нагрузках.(регулятор давления в топливной рейке менял стоит (такой же как и был бош 4бар)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Общая формула:
    Давление топлива = 4 бар + абсолютное давление в коллекторе - атмосферное давление.
    Для примера, при 1 баре наддува в рейке должно быть 5 бар
     
  16. Madman

    Madman Завсегдатай

    21 дек 2008
    581
    Turbo A4Q/Audi S8
    4 бара на холостом ходу???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    У тебя как с арифметикой? :D
    На XX в коллекторе давление ниже атмосферного, примерно 500...600мбар
    Нормальное атмосферное 950...1000 мбар.
    4000 + 500 - 1000 это сколько получится? :)
     
  18. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г
    ребята подскажите пожалуйста.проблема такая подон пробит,верхняя крышка двигла лопнута,двигатель стрикочит походу вкладыши провернуло и проблем наверное море там еще будет незнаю не разбирал))))))))))что хотел спросить ,что проще сделать в такой ситуации купить бу двигатель или капиталить и у меня акпп тоесть соответственно двигатель на заказ нужен именно под акпп?или же без разницы как акпп так и мкпп подходит? ауди а4 акпп 1.8 т кватро 1999 года америкос двигатель аеб.
     
  19. slot

    slot Новичок

    8 мар 2007
    92
    A4/2.4 30V
    конечно нет никакой разницы !
    блок , головка , коленвал , поршневая , поддоны , все взаимозаменяемые
     
  20. pavelll32

    pavelll32 Участник форума

    11 ноя 2013
    181
    а4/B5 1.8Т 99г