Народ! Все мысли истащены по пусту бы нестал создовать тему но уже придел.Ауди а4 б5 кузов,мотор 1.8 турбо аеб проблема такова. Заводишь на холодную машина молотит 1500 потом сама ничинает газовать1200-1800.ПОсле того как прогрелась обороты успакаиваются. Холостой ход теперь 700об мин.При переключении обороты иногда на столько сильно падают что машина просто глохнет а восновном падают на 500 подпрыгивают до 1000 так раза 3 потом выравниваются на 700. Все бы нечего но одно НО по ошибкам выдает 16989 неисправен блок управления. Оке новый комп теперь он пишет эту же ошибку два раза подряд. Время от времени комп пишет ошибки 17973 блок дросельной заслонки недостигается нижний предел. Окей на разборке перепробывал 3 дроселя все тоже самое. Проверил проводку с контактами от дроселя все впорядке. Обороты как плавали так и плавают. Из за другой причины поменял весь мотор целиком все тоже самое. попробовал поменять датчики : Воздухомер ,лямбда ,коммутатор,датчики холла и каленвала и распредвала,датчики детонации ну и естественно как написал выше комп. Все мысли кончились сестема герметична глюки задрали уже что и менять незнаю такой вот магучий аеб
Я ж написал ошибки сверху которые у меня висят. Воздухомер тоже менял она бодрей но всеравно все глючит. Ааа кстать чуть незабыл свечи новые и катушки тоже новые поставил
Разобрался с глюками ?? У меня тож четверка с аеб 1.8Т и такая вот проблема: холостые 400-500 об/м, как прогреется норма... обороты дико скачут после 1500.... ошибки были эти: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 058-907-55x-AEBN.lbl Контроллер: 8D0 907 557 P Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D04 Кодирование: 06051 Мастерская #: WSC 53110 VCID: 3D753DC7376A8EC 3 Найдены неисправности: 17953 - Управление дроссельной заслонки P1545 - 35-00 - Сбой в работе 17952 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187 P1544 - 35-00 - Слишком высокий уровень сигнала 16507 - Потенциометр дроссельной заслонки (G69) P0123 - 35-00 - Слишком высокий уровень сигнала Готовность: 0110 0101 Устранил заменой ДЗ, еще поменял ДМРВ, ДТОЖ, лямбды, комутатор, катушки, свечи, топл фильтр, воздушный фильтр, ГРМ, форсунки помыл, систему вентиляции картера перебрал, воздушный тракт герметичный, насос 4.0 давит... ошибки все пропали но ни каких изменений, обороты также и плавают, передвигаться с такими глюками невозможно, стоит уже почти пол года... не знаю че с ней сделать... Может че подскажешь про могучий АЕБ
На счет герметичности уверен на 100%, а вот скока турба должна дуть? и можно ли отрегулировать эти показатели?
Народ вопрос добрался до бензанасоса начал проверять давление. При старте двигателя давление 3.5 и мотор успешно работает на своих оборотах.При прогревании наченают как падать обороты так и холостой ход так при 700 оборотах мы уже получаем 3.2 показатель.При разгазовке на месте давление доходит до 4 бар. При нагрузке (форсаже давление доходит до 5 бар.) Может ли ктото подсказать какое давление должно быть в системе на холостом ходу и при нагрузках.(регулятор давления в топливной рейке менял стоит (такой же как и был бош 4бар)
Общая формула: Давление топлива = 4 бар + абсолютное давление в коллекторе - атмосферное давление. Для примера, при 1 баре наддува в рейке должно быть 5 бар
У тебя как с арифметикой? На XX в коллекторе давление ниже атмосферного, примерно 500...600мбар Нормальное атмосферное 950...1000 мбар. 4000 + 500 - 1000 это сколько получится?
ребята подскажите пожалуйста.проблема такая подон пробит,верхняя крышка двигла лопнута,двигатель стрикочит походу вкладыши провернуло и проблем наверное море там еще будет незнаю не разбирал))))))))))что хотел спросить ,что проще сделать в такой ситуации купить бу двигатель или капиталить и у меня акпп тоесть соответственно двигатель на заказ нужен именно под акпп?или же без разницы как акпп так и мкпп подходит? ауди а4 акпп 1.8 т кватро 1999 года америкос двигатель аеб.