Собственно походу он потёк,т.к. лужа на коврике,и не очень сухой левый кроссовок.Думал заказать в экзисте,но не могу понять почему в ИХ каталоге выбор неоригинала на правый руль (хотя я таких С4 даже на фото не видел),гораздо больше,и получается что цена для левого руля начинается от 4000р,а для правого от 800р.Хотелось узнать,а есть ли отличия?Или экзист чё-то намудрил?
Вообщем может кому пригодится,потому как никто не дал ответа: рискнул и заказал типо для правого руля Fenox.Отличия есть-у оригинала магистраль ,которая идёт на рабочий цилиндр, прикручивается с правой стороны,а у того который я взял с торца корпуса,т.е. магистраль придётся выгнуть по другому, благо длины хоть и впритык,но хватает.Прокачивать лучше приспособой,которая надевается на нипель колеса и прикручивается к тормозному бачку.Прокачной штуцер находится чётко под рейкой,посередине,но на ощупь через капот легко прокачать,даже не надо лезть под машину.Если будут вопросы-пишите,отвечу.
Я столкнулся с той же проблемой, но заказал такой же как и оригинал (отличие еле нашел на фото, плохо что с описание на экзисте бывают проблемы) только в моём случае помимо того за 4000р был еще Jp Group за 1300р на нем и остановился. Поставил, намучался, но теперь штуцер трубки от рабочего чуть-чуть подтекает! Покрутить уже некуда точно, думал может я его криво завернул не по резьбе, два раза откручивал все внимательно просмотрел, ничего не обнаружил, псе по резьбе как положено! Думал может теперь трубку новую заказать а она 2рубля стоит и только оригинал! Может на герметик посадить? так тогда будет не из под резьбы цилиндра, а из под трубки течь. Как быть? Кстати а на штуцере трубки не должно быть резиночки или может в цилиндре в отверстии под рубку должна быть резиночка?
Да и скажите, а какую роль играет кнопка (концевик) на педали сцепления??? Она а меня болтается, не прикручена...
Ни фенокс ни Jp Group долго не проживут.Резинок быть не должно.Когда то в москвиче при подтекании трубок подматывали нитки.Попробуйте такой колхоз.Подматывать между торцом трубки и штуцером сделав зазор отодвинув штуцер.
сегодня посмотрел, сухо вроде, буду наблюдать, но если будет подтекать, то мысль с нитками мне понравилась, а герметик не поможет, штуцер должен трубку прижимать, а если не поджимает поставить на герметик будет из под штуцера по трубке подтекать. Кстати читаю форум у многих прокачка проблема, я прокачивал так же как и тормоза, только после открытия штуцера накачивать нужно рукой педаль и долго )))
Добрый день ! Будь добр, расскажи более подробно про место положения прокачного штуцера. Откуда к нему добираться, и какие рядом ориентиры. Всё ведь на ощупь, верно? Заранее благодарен !
Он находится сверху коробки передач (по центру купола),ближе к двигателю (над корзиной сцепления), под рулевой рейкой.Лёжа под машиной можно увидеть его если смотреть в указанное место от левого переднего колеса.Но прокачивать удобнее из подкапотного пространства, правда на ощупь,потому что легче ключом вертеть. Вообщем сначала под машиной найди его,запомни местоположение,вылезай,и прокачивай на ощупь.
извините что влазию в разговор у меня такая проблема .ездил нормально с утра пришёл педаль пустая поменяли рабочий цилиндр сцепления(подтекал) , главный я перебрал- новые манжеты поставил (ремкомплект Seinsa) в остальном он вроде нормальный. прокачивали , воздух вышел. но сцепление через 15 качков пропадает- перепускает цилиндр(3 раза перебирали 2 ремкомплекта) обратно в бачок. можно вылечить? или новый цилиндр ?
у меня была проблема, я манжету которая в цилиндр вставляется по центру, та в которую трубка от бочка идет, так вот её я ставил не той стороной! проверь. и цилиндр у тебя случаем не jp group?
У меня jp group стоит.Летом хорошо,а в зимние морозы может похулиганить пока не прогреется.У кого было такое????
у меня согнуло шток на родном, заварил, поставил, через 10 ком опять обломало, сразу заказа себе жп груп, на следующий день как купил, поехал в гараж ставить, снимая старый понял что второй раз его не сломало в я просто фиксатор не вставил до конца и просто шток вывалился, ну раз уж я новый купил его и поставил на радостях, хорошо старый не выкинул и заказал к нему ремкомплект! жп груп сломался у меня через неделю, шток просто согнулся!!! он сделан из мягкого желтого материала! поставил старый заваренный с заменой резинок из ремкомплекта! Вот! Так что если резко на педальку пару раз даванёшь, полезешь менять! Ищи сейчас старый свой или на разборке где-нибудь б/у, а лучше новый.
Старый ориг(15.5 лет) умер окончательно,переплавлен на пивные банки.На разборках это вопрос спорный резиновый уплотнители от бездействия и времени сохнут и начинают пропускать так что покупка спорная ИМХО. Обязательно напишу сколько у меня JP група проходит(года еще нет,менял в конце января,17 000 км где то на нем).Про желтый мягкий металл - огорчил,чего эти ускоглазые туда добавляют???Про новый ориг +1