После строительства первых станций метрополитена, главный архитектор чуть не загремел под растрельную статью, благо тогда еще трудились старые кадры и они спасли человека от статьи, а статья была враг народа. Так за чтоже ему дали эту статью спросите вы. А за то, что в те времена состав метрополитена состоял из 4 вагонов, а теперь зайдите на любую станцию, в том числе и первых построек, и посчитаей какое колличество вагонов умечается на перроне. Их будет 7:bt: На 3 (ТРИ) вагона больше чем было необходимо на тот момент времени, а это колоссальное перерасходование денежных средств. Но кое как архитектору все таки удалось убедить руководство страны в необходимости такой длины платформы с видом на будущее. В результате чего сейчас метро еще хоть как то едет. Вот такая вот историческая справка