Произошло следующее. После того как год назад масло попало в антифриз через масляный охладитель, пришлок снимать бошки и менять прокладки и сам охладитель, чистить мыть и все такое. После этого Ож все равно тихо тихо уходила... В новый год подняли головки заного - прогорела самодельная прокладка, масло было опять в ож, в третьем цилиндре на поршне небольшой нарост! Причем к этому моменту начиная у же с лета начался жор масла. Приблизилось к литру на 1000 км. Замнили прокладку на оригинал, МСК, другие прокладки, седла клапанов прочистили, головы отшлифовали, короче все как надо. через месяц, опять масло в ож. Отсоединили маслоохладитель. Масло вроде прекратилось. потом по очереди лопались шланги охлаждения... внутренность шлангов опять в масле, причем не старом. Вытащили свечу третьего цилиндра - работает с водой. Подняли голову, на зеркале цилиндра что то похожее на трещину. Результат, головы вроде нормальные проверили. Пришел спец кто гильзует и шлифует блоки, сказал надо опресовать чтобы проверить есть ли трещина в третьем цилиндре, может где то еще. Короче: Предложил гильзануть третий цилиндор, кроме того что есть на моторе выработка в 10-15 соток, так что лучше говорит все гильзануть. сменить кольца и если необходимо щзаменить поршня вкладышы и все такое. Из всего этого у меня в кам уважаемые соклубники пара вопросов. Насколько вредна гильзовка, при условии использования немецких гильз? Гильзовать один или все цилиндры? Есть ли ремонтрые поршня, чтобы гильзануть один цилиндр уже под ремонтый размер и остальные тоже просто расточить без гильзовки. Чо предложите? П.С. а на спидометре сейчас 151 тыс.км. когда шщесть лет назад покупал было всего 70 тыщ... обидно. При всем притом что никогда не экономил ни на масле, ни на ож, ни на одной детали, все либо оригинал, либо ОЕМ производителей.
Ответ: Гильзовка? трещина в блоке... 2.6 (((( Нда... Попандос... Сочувствую. 15 соток по моему предельный износ, изготовитель рекомендует расточку, хотя на практике меняют кольца и катаются, не долго правда. Получается если гильзовать горшок с трещиной в номинал, вроде нет смысла - остальные долго не проходят, если гильзовать все в ремонтный размер - вопрос во что встанут работа и материалы. Толково загильзовать тож спец нужен - расточить, загильзовать (все 6), очень строго выдержав натяг в соединении. При расточке под гильзы металла снимается гораздо болше, чем просто под ремонтные поршни, как поведет себя блок? Далеко ли до рубашки останется? Если цена гильз (немецких) с работой соизмерима со стоимостью блока б/у, мож на этом остановится? Насколько я знаю, официальные дилеры гильзовкой не занимаются, рекомендуют замену блока.
Ответ: Гильзовка? трещина в блоке... 2.6 (((( Сколько может стоить сам БУ блок, если можно в долларах. Есть ли ремонтные поршни на 2.6. просто сказали что ремонтных поршней на это не выпускают. Поэтому и задумался над гильзовкой всех цилиндров... под свой заводской размер.... Есть ли ремонтные порня и их цена в долларах, если не трудно и где их можно найти в интернете, ну естественно под колька и вкладыши. шатуны метять тоже нужно если поршень меняешь или сзаводской пойдет?
Ответ: Гильзовка? трещина в блоке... 2.6 (((( По ценам это к москвичам вопрос, там дешевле если доставить сможешь или по развалам пройдись. Что касается шатуна, на заводе, если память не изменяет, размерная группа палец-поршень-шатун подбираются с шагом в 4 тысячных, таких групп несколько (3-4). При ремонте, если по уму, подбирают палец-поршень, шатун втулят и разворачивают по нужному размеру. Бывает мастера лепят в кучу все как есть, но нормального ресурса не жди - лотерея.
Ответ: Гильзовка? трещина в блоке... 2.6 (((( Ну что никто не скажет есть ли ремонтные поршня на 2.6? и что посоветуете, гильзовать остальные цилиндры или просто расточить до первого ремонта, если такое существует в реале???
Ответ: Гильзовка? трещина в блоке... 2.6 (((( Вообще твой чугун вроде и растачивают даже.... с его капиталкой боьших проблемм нет. но надо искать народ, который специализируется на аудях. Я думаю тебе надо или ехать куда нибудь или БУ блок искать
Ответ: Гильзовка? трещина в блоке... 2.6 (((( Ремонтные поршня есть. Гильз нет. Хотя какой-нибудь умелец со специализированным станком может и гильзы от другого поставить подходящие по размеру. (Мне например для ремонта движка на рено шафран в гильзы от рено шафран вставили гильзы от мерса и эти гильзы проточили до нужного размера - бегает тьфу - тьфу). Блок 2,6 точиться.
Ответ: Гильзовка? трещина в блоке... 2.6 (((( Растачивать нужно только все гильзы под первый ремонтный размер и ставить такие же поршни и кольца . незнаю как увас а у нас они продаются без всякий проблем.
Ответ: Гильзовка? трещина в блоке... 2.6 (((( http://wwwboards.auto.ru/audi/989563.html http://wwwboards.auto.ru/audi/994367.html http://wwwboards.auto.ru/audi/0188/57662.shtml http://wwwboards.auto.ru/audi/0109/33392.shtml
Ответ: Гильзовка? трещина в блоке... 2.6 (((( Если уж ставить гильзы, то растачивать их по размер заводских цилиндров. не так ли? И что советуете гильзовать или растачивать, все равно думаю один все таки придется гильзовать, а что делать с другими?, их тоже гильзовать или точить?
Ответ: Гильзовка? трещина в блоке... 2.6 (((( Может кто даст номера ремонтных размеров поршней? А то я не мог найти по етке.
Ответ: Гильзовка? трещина в блоке... 2.6 (((( И все-таки сдется мне что насчет гильз ты не прав - нет их на ABC. Или давай тогда по-конкретнее насчет гильз - производитель, номер.
Ответ: Гильзовка? трещина в блоке... 2.6 (((( Ремонтных поршней в ETKA нет. Это надо смотреть в каталогах Mahle, Kolbenschmidt. Например по Mahle нормальный - 034 98 00, ремонтный - 0349801. А еще лучше - на сайт к Mahle http://www.motorenteile.mahle.com:8080/eLIZA/app/welcome?locale=en Kolbenschmidt http://www.msi-motor-service.com/ks/en/kataloge/kataloge_en.asp и https://onlineshop.msi-motor-service.com/msi/internet/msi/indexInterE.html и самому разобраться.
Здраствуйте все!!!! вопрос хоррактера гильзовки дизельного движка ААТ, может кто подсказать какие гильзы (от чего) лучьше приобрести и как их найти???? код их знать было бы вообще супер!!!! Может кто производил эту процедуру со своим двиглом.......