Доброго времени суток! Вопрос в теме! Мерил давление масла: на хх - 1.4 на 2000 - 3.5 на 4000 - 4.2 Сильно стучит в районе гидронатяжителя, когда заводишь двигатель (секунд 5). Дальше появляется стук на хх, только после длительного отжига на машине. Если обороты двигателя слегка поднять (до 900-1000), то давление масла становится 1.5 и цепь замолкает. Ошибки по двигателю: 1. 16395 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону. Не достигнуты номинальные значения. 2. 16705 - датчик оборотов двигателя - g28: недостоверный сигнал (спорадическая). Все проблемы вылезли сразу после замены масла (менял макс 300 км назад). Масло лью motul x-cess 8100. Кто что думает?
По ходу давление маловато для ГНЦ, либо сеточку на насосе посмотреть, либо уже насос, но только оригинал.
Да всегда только оригинал на машину ставлю. И в этот раз буду, только хотелось бы понять что. Никто на 100% сказать мне пока не может. А менять и то и другое я не хочу. Гарантию тоже мастера не дают. Кстати, пока приговорили мне гидронатяжитель (18 000 руб на мою). Аргумент такой, что лампочка с масленкой у меня не загоралась, к тому на хх на awm - 1,4 после длительного отжига они считают нормальным вполне еще давлением. Сказали, что цепь и на много меньшем давление не шумит, если она в норме. Читал форум... Некоторые пишут, что нормальное давление на хх - 2.0 Из Elsa вычитал только что Checking oil pressure – Start engine. Minimum oil pressure at 2000 rpm: 1.3 bar. Minimum oil pressure at 3500 rpm: 3.5 … 4.5 bar. Ну вот если ей верить, то у меня вообще все супер... на 2000 - 3.5 Кто может прояснить по давлению и по моей проблеме?
У меня нет гидронатяжителя поэтому могу только предположить. После смены марки масла на другую с более высокими моющими свойствами, коксом мог забиться канал в гидронатяжителе, может его снять и посмотреть/промыть, прежде чем покупать новый.
Масло лью motul x-cess 8100 уже 2.5 года подряд. Меняю каждые 7000км. Ну может все-таки и забился, но я марку не менял на другую с более высокими моющими свойствами. Только что приехал из ВДВ-сервиса. Измерил еще раз давление. В этот раз сколько машину не грели давление вообще меньше чем 1.6 не упало на хх. Но стук все равно появился. Слушали двигатель стетоскопом, сказали, что вообще на цепь не похоже... Один мастер сказал даже, что ему кажется, что комбиклапан СВВ заклинило, и что это он издает такой звук. Короче опять уехал ни с чем... Сказали пока кататься так. :icon_suicide: Машина тарахтит как дизель, а на 100% приговорить натяжитель никто не берет на себя ответственность. Предложили попробовать заменить его и цепь для начала. Насчитали при этом все по кругу почти 30 000 рублев... А если не поможет, то они дальше думать будут... класс...
Очень интересно как может греметь комбиклапан ??? Он что от ГБЦ открутился что ли ... Если его заклинит звук будет как при начале работы холодного мотора типа как будто сечет глушитель где то . Но ни как не на дизель не похоже . Мотор сколько прошел ?
у меня было похожее! как я приобрел а/м (пендос), после замены масла в ДВС (2 раза) застрикотали гидрики! Но в районе 1-го и 2-го цилиндра, давление масла тож было в норме! Поменял все гидрики (20 шт ф-мы INA и что-то ещё...), проехал 10-15 км и все гуд по сей день! менял 2-а года назад! Кстати, после замены первый пуск, стало стрекотать ещё больше, громче дизеля! Я думаю... ну ппц... наменяли!!! Сразу же мне приговорили натяжитель цепи..., я грю.. как так, приехал до замены гидриков - тишина, заменили - грохот!!! В ответ разводят руками... ну типа дело случая!))) Мдее.. ну и сервис, я уехал. Проехав последние пол дня, поставил в гараж, ночь не спал... репу чесал! Утром пришел - пуск...и О чудо... тишина!!!!!!!! по сей день!!!
никакого чуда - при замене гидриков снимали валы распрягали цепь и соответсвенно сжимали гидронатяжитель. т.е грубо говоря завоздушили систему и при относительном износе надо время чтобы выгнался весь воздух и все стало нормально функционировать. такое обьяснение чуда устраивает?)))
меняй цепь ,и все успокоители и натежители. давления в 1.5 норм.. можно попробывать поменять ещё масленный фильтр и масло .
А я и не просил мне объяснять сей феномен!))) Я понимаю как это всё работает, благо учился на это и работаю всю жизнь с а/м! Автору я бы посоветовал, сначала гидрики поменять, я думаю это они! Так советовать тож не вариант, каждый случай индивидуален, ИМХО!
Да звук от комбиклапана я знаю какой должен быть. У меня в трубке дыра была, которая к комбиклапану идет. Сейчас звук совсем другой... Просто мастера такие, раз такой диагноз ставят... Я мастера попросил объяснить мне, почему звук появляется спустя час езды на хороших оборотах, а до этого его нет... Я на днях стер ошибки... Пока ничего не появляется. Я так понял, что когда ошибка появится вновь, и я к ним заеду, то они смело приговорят цепь и натяжитель.
тем более непонятно зачем отдавать свое авто мастерам которые даже не вникают в суть проблемы, и по сути просто гайковерты. не проще самому разобраться и сделать. или так хоть есть кого ругать на форуме, если что не так?)))
Из технической информации INA... Источник... Так что гидронатяжитель тут вовсе не при чём скорее всего... Чтобы наполнить гидрики нужна не температура, нужно давление... А его, похоже, нету... А смысл? Если давления нет, выкинуть 15 тыщ на ветер... Я это проходил на себе, сначала гидрики (криво намеряли давление масла), а потом маслонасос... Маслонасос, кстати, поставил Meyle, полет нормальный, уже где-то тыщ 7-8...
На гидрики ваще не похоже... Они клацают, как не настроенные клапана... а тут... хз... мож и натяжитель... Ну хозяин видео и пишет, что это натяжителю кирдык...
Ну мастерам из ВДВ, например, не ясно. Они сказали, что цепь более явно стучит, чем у меня. Сказали пока кататься, ждать, когда сильнее застучит. Полемику развожу говорите.... Так тут весь форум - сплошная полемика...