гидрокомпенсаторы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем krivoy61007, 15 апр 2018.

  1. krivoy61007

    krivoy61007 Новичок

    17 янв 2017
    17
    #1 krivoy61007, 15 апр 2018
    Последнее редактирование: 16 апр 2018
    столкнулся недавно с треском под крышкой клапанов, Всрыв крышку обнаружил что впускные гидрокомпенсаторы "живые". то бишь при нажиме люфтят.. Как писали на форумах этого не должно быть, нашел инструкцию их "оживления" сделал все как "пишет книга". Гидрики стали жесткие и не жмакаются при нажатии. поставил и поехал, хотя как заметил сразу это не дало результата и трескотня гидриков осталась..Но проехав пяток-десяток км. услышал грохот под клапанной крышкой да такой что вначале показалось что что то с распредвалами, или с "башмаками". но откерве ее увидел и башмаки и валы в целости и сохранности тогда как гидрики без усилий при нажатиии жмакаютсяя. записал видео грохота мотора, но тут не могу выложить что то. И еще.. думаю проблема началась с тем что часто густо стала гореть лампа отсутствия давления масла, но так как и уровень масла в норме и на распредвалы масло поступает обильно, а лампа гаснет с набором оборотов, как то не стал рубиться по этому поводу. А вот и вопрос..хочу показать видео с этим грохотом что бы человек ведающий в этом вопросе определили, правильно ль я диагностировал что это именно гидрокомпенсаторы или еще что то может быть
     
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Для начала замеряйте давления масла!!! Вы давите газ, а масло у вас не достигает нужного давления при нагрузке вот и не хват давления и звон гидриков. На собственном опыте могу сказать что переборка гидриков помогает в 50%. Я лично если гидрик стал "ватным" меняю на новые и только "INA" или "Kolbenschmidt".
    Совет, с давление масла это серьёзно, устраняйте не хватку давления !!! Можете движок запороть!!!
     
  3. krivoy61007

    krivoy61007 Новичок

    17 янв 2017
    17
    спасибо.. сегодня проверю
     
  4. Евген41

    Евген41 Новичок

    23 май 2017
    47
    audi 80 2.0 ABK
    А вот такой вопрос: как проверить работоспособность гидрокомпенсаторов, если они лежали долго (зиму) в пятюхе с маслом, а при надавливании, когда лежит в масле, легко прожимаются, пузырят, но при многократном нажатии не становятся жестче? причем все, хотя клятвенно подтверждено их целость, с рабочего мотора сняли типа...И как их подбирать под колодец? вообще не должно быть микробултыхания в колодце и "вбивать молотком"? Или все-таки легко опускаться должен?
     
  5. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Если долго лежали то разбор чистка заправка и проверка. На ютуб полно видосов на эту тему, но главное без фанатизма при разборе, и алкоголя :drunk:. Там мелочные детальки легко просрать (пружинка и шарик)/!!!
    Если гидрик пролежал башкой в верх (на что давит распред вал) долго то масло с него вытекает, вот они и хлюпают все, это норм.
    В колодци должны входить без усилия ( тем более молотка ) и при этом люфта не должно быть не какого. Входить должны на примере как поршень в насосе плотно, но без усилия.
     
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    с каких пор новые толкатели продаются в "пятюхе с маслом"?! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Не продаются, а хранились в 116c9939.jpg .
     
  8. krivoy61007

    krivoy61007 Новичок

    17 янв 2017
    17
    Главное в каком положении их хранили.. если "стаканчиком" то нормуль а если перевернутым стаканчиком то крен их знает.. у меня без масла но "стаканчиком" хранились, так покрылись коррозией сами гидрокмпенсаторы в гнезде..Стали "мертвыми"..
     
  9. Евген41

    Евген41 Новичок

    23 май 2017
    47
    audi 80 2.0 ABK
    разливные:D добрый человек отсыпал
     
  10. Евген41

    Евген41 Новичок

    23 май 2017
    47
    audi 80 2.0 ABK
    новые купил INA на газ.. входили плотно, по сравнению с теми, что были, да и с теми, что в пятюшке, но крутятся по оси. Люфта нет. Теперь другая беда - шпильки
     
  11. Евген41

    Евген41 Новичок

    23 май 2017
    47
    audi 80 2.0 ABK
    что там с давлением?
     
  12. krivoy61007

    krivoy61007 Новичок

    17 янв 2017
    17
    я еще не мерил. Завтра займусь, хотя уверен что оно в опе..
     
  13. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Сломана что ли шпилька?
     
  14. Евген41

    Евген41 Новичок

    23 май 2017
    47
    audi 80 2.0 ABK
    3 штуки. Резьба.. Поставил уже распредвал. еще обратный клапан (или как его ттам зовут) в кронштейне фильтра проверю и заводить. Давление на хх на горячую 1,2 было, но на горячую один-два гидрика стучать начинали вот и решил. Если не перестанут, то наверное в гбц что-то, хотя в колодцах без люфта сейчас сидят гидрики, может каналы забиты где...Или масло сменить на что-нибудь более кошерное. Там еще из жиклера герметик вытаскивал, который между третьей и последней крышкой. Вообще как то продуть можно без демонтажа гбц?.. Долгожданный комплекс мероприятий, режимы на дворниках восстановил, сочение рассола из под флянца и прочие...
     
  15. Евген41

    Евген41 Новичок

    23 май 2017
    47
    audi 80 2.0 ABK
    а может из-за ослабленных шпилек и крышек стучало все?..хз может мексиканцы забыли насверлить что нибудь после текилы, 3ME головушка от 1,8
     
  16. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Гидрики могут до 2 минут после пуска мотора брякать ( на практики утверждения), если больше двух мин то чёт не то!