Всем привет .....проблемка......100 с3 2.3nf ......мотор стал работать как дизель то-есть стучат клапана(гидрики) самое главное что стук только на горячую....... на холодную абсолютная тишина .........стук не звонкий а глухой так называемый .......клацанье......может кто сталкивался??????? недавно снимал поддон менял прокладку то сетка чистая была......
Да менял масло... ЭЛЬФ 10W-40.......фильтр кнехт.......давление не мерил......лампочка после заводки гаснет сразу .....зумер ни разу не срабатывал ......будем пробовать искать того кто померяет давл
Что было до этого залито ? Если не очень хорошее ,то есть вариант что новое масло подняло отложения и грязь попала в гидрики . Или масло попалось темное левое.
С маслом мог нарваться на левак. Это раз. Второе. Сам фильтр может дать такой эффект. Вывод- даже если поменял масло не давно, не поскупись, поменяй ещё раз+ фильтр.
Это было сделано .....как только застучали проехал на масле около 800 км... не пожалел денег и снова поменял и тоже самое.....думал масло плохое попалось ELF ....сейчас залил PENASOL и на нём тот же эфект
даже если поменял масло не давно, не поскупись, поменяй ещё раз+ фильтр. не заводил авто дней 10-и она в меня не завелась.с помощью пускового все таки запустил.грохот стоял ,как дизель.потом устаканилась. через -день,тоже самое.после проведенного анализа и размышлений-заменил фильтр.после снятия фильтра-слил масло и поболтал его. гремело-как ведро с гайками.разрезал-он был РАЗВАЛЕН.вывод-он работал как ненужный резервуар.тоесть-обратный клапан уже не работал и вся смазка после остановки дв стекала с ГЦ.но самое главное-один толкатель всетаки развалило(разобрался).заменил все. начни с фильтра!!!!
Я же писал что поменял и все равно стучит через 800 км путь по трассе ехал домой по приезду опять поменял и все равно стучит ,,,,,что есче раз менять !!!!!!!!! Неееее это уже слишком на 1000 км 3-три раза масло менять что-бы понять гидрики или нет ....за замену масла и фильтра отдал такие же деньги что можно гидрики INA купить (комплект 10 шт 400 тыс бел руб или 40 уе)третий раз я точно масло менять не буду.... проще поменяю гидрики тем более надо менять ... грм и ролик и помпу ......сальник передний коренной жду когда привезут и на выходных займусь ......а пока поисчу того кто помереет давление
Спрашивал тут у одного про эту беду .....сказал что скорей всего насос маслянный недокачивает масло .....мол пока масло холодное не такое жидкое насос закачивает а когда масло нагревается становится жиже и насос недокачивает ..........может такое быть ??????
Может но чтоб выяснить надо проверить мех манометром , еще может быть редукционный клапан в насосе глючит , но его легко прочистить .
Подскажите должно такое быть ......на работающем авто открываю маслозаливную пробку на подклапонной крышке и авто глохнет и где стоит этот клапан ....масло надо сливать?????? ......поддон надо снимать????????
Джидаи так и работают , ничего снимать сливать не надо редукционный клапан стоит в масленном насосе , масленный насос стоит с наружи за шкивом коленвала .