Гидрокомпенсаторы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем neHek, 15 фев 2014.

  1. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    Всем привет .....проблемка......100 с3 2.3nf ......мотор стал работать как дизель то-есть стучат клапана(гидрики) самое главное что стук только на горячую....... на холодную абсолютная тишина .........стук не звонкий а глухой так называемый .......клацанье......может кто сталкивался??????? недавно снимал поддон менял прокладку то сетка чистая была......:shock::shock::shock:
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Масло/фильтр менял?
    Измерять давление масла...если норма- замена гидрокомпенсаторов.
     
  3. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    Да менял масло... ЭЛЬФ 10W-40.......фильтр кнехт.......давление не мерил......лампочка после заводки гаснет сразу .....зумер ни разу не срабатывал ......будем пробовать искать того кто померяет давл
     
  4. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Что было до этого залито ? Если не очень хорошее ,то есть вариант что новое масло подняло отложения и грязь попала в гидрики . Или масло попалось темное левое.
     
  5. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    Что и сейчас залил то и тогда заливал
     
  6. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну тогда замер давления если норма то гидрики под замену.
     
  7. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    С маслом мог нарваться на левак. Это раз.
    Второе. Сам фильтр может дать такой эффект.
    Вывод- даже если поменял масло не давно, не поскупись, поменяй ещё раз+ фильтр.
     
  8. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    Это было сделано .....как только застучали проехал на масле около 800 км... не пожалел денег и снова поменял и тоже самое.....думал масло плохое попалось ELF ....сейчас залил PENASOL и на нём тот же эфект
     
  9. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Считаем, масло менял вместе с фильтром.
    Тогда замеряй давление.
     
  10. леонид д

    леонид д Участник форума

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г
    даже если поменял масло не давно, не поскупись, поменяй ещё раз+ фильтр.
    не заводил авто дней 10-и она в меня не завелась.с помощью пускового все таки запустил.грохот стоял ,как дизель.потом устаканилась.
    через -день,тоже самое.после проведенного анализа и размышлений-заменил фильтр.после снятия фильтра-слил масло и поболтал его.
    гремело-как ведро с гайками.разрезал-он был РАЗВАЛЕН.вывод-он работал как ненужный резервуар.тоесть-обратный клапан уже не работал
    и вся смазка после остановки дв стекала с ГЦ.но самое главное-один толкатель всетаки развалило(разобрался).заменил все.
    начни с фильтра!!!!
     
  11. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    Я же писал что поменял и все равно стучит через 800 км путь по трассе ехал домой по приезду опять поменял и все равно стучит ,,,,,что есче раз менять !!!!!!!!! Неееее это уже слишком на 1000 км 3-три раза масло менять что-бы понять гидрики или нет ....за замену масла и фильтра отдал такие же деньги что можно гидрики INA купить (комплект 10 шт 400 тыс бел руб или 40 уе)третий раз я точно масло менять не буду.... проще поменяю гидрики тем более надо менять ... грм и ролик и помпу ......сальник передний коренной жду когда привезут и на выходных займусь ......а пока поисчу того кто помереет давление
     
  12. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    #12 neHek, 15 фев 2014
    Последнее редактирование: 16 фев 2014
    Спрашивал тут у одного про эту беду .....сказал что скорей всего насос маслянный недокачивает масло .....мол пока масло холодное не такое жидкое насос закачивает а когда масло нагревается становится жиже и насос недокачивает ..........может такое быть ??????:shock:
     
  13. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Вполне.
     
  14. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Может но чтоб выяснить надо проверить мех манометром , еще может быть редукционный клапан в насосе глючит , но его легко прочистить .
     
  15. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    #15 neHek, 16 фев 2014
    Последнее редактирование: 16 фев 2014
    Подскажите должно такое быть ......на работающем авто открываю маслозаливную пробку на подклапонной крышке и авто глохнет :shock: и где стоит этот клапан ....масло надо сливать?????? ......поддон надо снимать????????
     
  16. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Джидаи так и работают , ничего снимать сливать не надо редукционный клапан стоит в масленном насосе , масленный насос стоит с наружи за шкивом коленвала .