Гидрокомпенсаторы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Palkenstrasse, 28 июн 2010.

  1. Palkenstrasse

    Palkenstrasse Новичок

    30 ноя 2009
    10
    Audi 80 B4 2.0 92г.
    Братцы!! Спасите-помогите!! Ситуация такая: поменял голову блока цилиндров (двигатель АВТ 2,0 бенз, моновпыск). Все собрал-поставил, а машина то не заводится! Искра есть на всех свечах, топливо на дроссельную заслонку поступает из форсунки четко. Но сколько ни маслал сартером - свечи сухие, а бензином из цилиндров и не пахнет. Есть подозрения, что тупо не открываются клапана из-за того, что поставленная головка простояла полгода без работы и в гидравлических толкателях масла не осталось ни капли. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Заранее спасибо за советы!!
     
  2. Nightman

    Nightman Новичок

    28 апр 2009
    14
    Audi А6 2,7Т, кваттро - 02г, БМВ-Х5-02г, БМВ-523-98г
    как вариант вытащить гидрики и поместить в масло, чтобы набрали, но топливо то должно идти как бы
     
  3. Palkenstrasse

    Palkenstrasse Новичок

    30 ноя 2009
    10
    Audi 80 B4 2.0 92г.
    Блин !! Жалею, что не пощупал при снятом впускном коллекторе, двигаются ли клапана при повороте распредвала... И если двигаются, то насколько
     
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.997
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Компрессию проверь.
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Даже с полностью пустыми гидриками клапана будут открываться. Не на полную катушку конечно, а более чем на половину. И машина при этом заводится, вот только грохот при этом будет сильный, пока они не заполнятся маслом.
    Метки ГРМ точно выставленны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    Менял как то маслосъёмные колпачки на митсубиси из профиля,менял Очень не спеша,примерно с месяц :laugh: После ремонта завести машину стартером не смог (возможно аккум слабоват) хотя крутил вроде нормально,искра есть,бенз есть,форсунки щёлкают...начал грешить на распредвал,но на том двигателе при замене сальников, ГРМ трогать не надо,а до этого машина ездила.
    Короче привязал вторую машину из профиля к первой,протянул метров 5-10 не больше и ...завелась. С тех пор заводиться (три раза тьфу) как и до ремонта.
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Грамм по 15 масла в каждый цилиндр, провернуть колено пару раз, свечи на место, и заводить. После очень долгих простоев двигателя это средство помогает хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...