Братцы!! Спасите-помогите!! Ситуация такая: поменял голову блока цилиндров (двигатель АВТ 2,0 бенз, моновпыск). Все собрал-поставил, а машина то не заводится! Искра есть на всех свечах, топливо на дроссельную заслонку поступает из форсунки четко. Но сколько ни маслал сартером - свечи сухие, а бензином из цилиндров и не пахнет. Есть подозрения, что тупо не открываются клапана из-за того, что поставленная головка простояла полгода без работы и в гидравлических толкателях масла не осталось ни капли. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Заранее спасибо за советы!!
Блин !! Жалею, что не пощупал при снятом впускном коллекторе, двигаются ли клапана при повороте распредвала... И если двигаются, то насколько
Даже с полностью пустыми гидриками клапана будут открываться. Не на полную катушку конечно, а более чем на половину. И машина при этом заводится, вот только грохот при этом будет сильный, пока они не заполнятся маслом. Метки ГРМ точно выставленны?
Менял как то маслосъёмные колпачки на митсубиси из профиля,менял Очень не спеша,примерно с месяц После ремонта завести машину стартером не смог (возможно аккум слабоват) хотя крутил вроде нормально,искра есть,бенз есть,форсунки щёлкают...начал грешить на распредвал,но на том двигателе при замене сальников, ГРМ трогать не надо,а до этого машина ездила. Короче привязал вторую машину из профиля к первой,протянул метров 5-10 не больше и ...завелась. С тех пор заводиться (три раза тьфу) как и до ремонта.
Грамм по 15 масла в каждый цилиндр, провернуть колено пару раз, свечи на место, и заводить. После очень долгих простоев двигателя это средство помогает хорошо.