Гидрокомпенсаторы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 4orever, 27 июн 2010.

  1. 4orever

    4orever Новичок

    24 окт 2008
    5
    Давно беспокоит громкий стук/звон в двигателе. Специалист сказал, что это гидрокомпенсаторы. Звенит секунд 5 на холодную и потом часто звенит во время езды. Езжу так достаточно давно, но наконец решил с этим разобраться. В связи с чем есть несколько вопросов к знающим людям. Буду очень признателен за помощь.
    1. Насколько вредно было долго ездить с такой проблемой? Чем чревато?
    2. Можно ли определить неисправные ГК или придется менять все?
    3. Сколько их всего на Ауди А4 1995г. ADR 1.8 (20 клапанов) и как различаются (впускные/выпускные)? Какие из них надо менять (только выпусные, только выпускные или все)?
    4. Можно ли сэкономить на неоригинальных или брать только оригинал? Если можно с примерами производителей. Соринетируйте примерно по ценам. Номера артикулов было бы вообще шикарно :)
     
  2. Nikita Jr.

    Nikita Jr. Новичок

    27 июн 2010
    12
    Ауди А4 95-99 Гидрокомпенсатор
    Оригинал Кол-во на 1 автомобиль - 8 или 10 штук Цена за 1 штуку в районе 250 руб.
    Код : 034109309AD
     
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Зачем чушь писать, двигатель ADR, 20 клапанов, соответственно 20 гидриков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hex

    Hex Участник форума

    7 апр 2007
    358
    Audi 80
    Если на холостую звук гидриков то нарастает - то затихает периодически, то проблема скорее всего в выработанных колодцах гидриков или кулачках распредвала. Не торопитесь покупать новые гидрики (INA и тому подобное), оригинальные практически вечные.
     
  5. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    если дело в гидриках то менять нужно все так как определить какой именно очень сложно.а почему именно гидрики ? может насос маслянный давление пониженное выдает из за износа.стоит его проверить тоже.если все ок.то дальше идем-перепускной клапан в магистрали проверяем а только потом гидрики меняем.да и не факт что на вашей машине уже не менялись.брать лучше оригинал или INA сейчас не знаю но раньш проблем с ними не было.если дальше кататься с неисправными гидриками то это черевато загубливанием распредвала и вытекающие последствия.