Давно беспокоит громкий стук/звон в двигателе. Специалист сказал, что это гидрокомпенсаторы. Звенит секунд 5 на холодную и потом часто звенит во время езды. Езжу так достаточно давно, но наконец решил с этим разобраться. В связи с чем есть несколько вопросов к знающим людям. Буду очень признателен за помощь. 1. Насколько вредно было долго ездить с такой проблемой? Чем чревато? 2. Можно ли определить неисправные ГК или придется менять все? 3. Сколько их всего на Ауди А4 1995г. ADR 1.8 (20 клапанов) и как различаются (впускные/выпускные)? Какие из них надо менять (только выпусные, только выпускные или все)? 4. Можно ли сэкономить на неоригинальных или брать только оригинал? Если можно с примерами производителей. Соринетируйте примерно по ценам. Номера артикулов было бы вообще шикарно
Ауди А4 95-99 Гидрокомпенсатор Оригинал Кол-во на 1 автомобиль - 8 или 10 штук Цена за 1 штуку в районе 250 руб. Код : 034109309AD
Если на холостую звук гидриков то нарастает - то затихает периодически, то проблема скорее всего в выработанных колодцах гидриков или кулачках распредвала. Не торопитесь покупать новые гидрики (INA и тому подобное), оригинальные практически вечные.
если дело в гидриках то менять нужно все так как определить какой именно очень сложно.а почему именно гидрики ? может насос маслянный давление пониженное выдает из за износа.стоит его проверить тоже.если все ок.то дальше идем-перепускной клапан в магистрали проверяем а только потом гидрики меняем.да и не факт что на вашей машине уже не менялись.брать лучше оригинал или INA сейчас не знаю но раньш проблем с ними не было.если дальше кататься с неисправными гидриками то это черевато загубливанием распредвала и вытекающие последствия.