Гидрокомпенсаторы (дефектовка)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем zverhcmc, 18 май 2006.

  1. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Товарищ pothead в разделе "Гараж" поднял тему о самостоятельной замене гидрокомпенсаторов, а у меня вопрос немного другого характера:

    как произвести дефектовку неисправных гидрокомпенсаторов? Появился характерный стук "дизеля" в районе примерно 3-го цилиндра.

    Тарантас A4 ADR 1998 год, 20 клапанов ...
    Вчера вечером я производил дефектовку гидриков по мануалу из ELSA и результаты меня немного привели в ступор.
    В мануале написанно, что необходимо нажать на гидрик (какой силы ХЗ) и попытаться засунуть щуп 0.2 мм между гидриком и валом (кулачок вала при этом должен смотреть вверх), так вот, при приминении силы нажатия на гидрик примерно в половину моего веса (около 35 кг) я смог засунуть щуп в СЕМЬ из 8-ми гидриков на выпускных клапанах, неужели они все накрылись медням тазом, или я очень сильно на них надавливаю?
    Впускные я не стал проверять, точнее расстраиваться, если уж выпускные все накрылись то впускные наверно тоже все ... :(

    Я понимаю что лучше заменить все гидрики сразу, но нет финансов пока на комплект, могу только купить максимум 2-3 гидрика, а не 20...

    Хотелось бы ПРАВИЛЬНО дефектовать стучащий гидрик и заменить только его, в дальнейшем я конечно планирую заменить их все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dima01973

    dima01973 Bad e-mail

    19 авг 2005
    192
    AUDI 80/B3 1.6 PP 1989 г.
    Ответ: Гидрокомпенсаторы (дефектовка)

    По хорошему гидрики надо снять и сдавливать пальцами. Тот компенсатор который значительно продавливается как раз и неисправный. В моем случае таких оказалось семь из восьми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andru9S

    Andru9S Bad e-mail

    22 мар 2006
    426
    Ситроен Ксантия 94
    Ответ: Гидрокомпенсаторы (дефектовка)

    Не меняют их по одному. Все сразу.
     
  4. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Гидрокомпенсаторы (дефектовка)

    вообще странно.. у меня пробег 380тык и ни один гидрик не стучит. а тут а4 и стучат.... они вообще редко "ломаюцца"...
     
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Гидрокомпенсаторы (дефектовка)

    Тут идея вот какая: надо запустить мотор и погонять его до рабочей Т, чтобы гидрики наполнились маслом. Исправные как раз наполнятся, выберут зазоры, т.к. шариковые клапаны в исправных будут держать масло долго и хорошо, а в неисправных оно держаться будет плохо и недолго - вытечет.

    Так вот, на прогретом моторе надо снять клапанную крышку и, повернув РВ так, чтобы кулачок проверяемого клапана был повернут вверх (т.е. толкатель не нажат), несильно прожимать какой-нибудь отверткой толкатель сверху вниз, ставя ее сбоку от кулачка.

    Исправный толкатель, набрав масла столько, сколько нужно, чтобы выбрать зазор меджу кулачком и стержнем клапана, держит его и работает как цельное ТВЕРДОЕ ТЕЛО, поэтому малейшее нажатие сразу передается на пружину клапана БЕЗО ВСЯКИХ ЛЮФТОВ.

    Неисправный толкатель так масло не держит, оно набирается и тут же вытекает, поэтому при нажатии будет ощущаться небольшой люфт, т.к. внутри толкателя будет продавливаться легкая пружинка - прежде, чем ты прожмешь толкатель до начала продавливания мощной клапанной пружины (вот чтобы прожать клапанную, на отвертку придется подналечь всем весом!)

    В общем люфта быть не должно.

    Идея проверки на теплом моторе в том, что даже исправные толкатели при остывании мотора (через несколько часов) часть масла могут потерять (поэтому при холодном запуске может быть повышенный шум - цокот клапанов, пока толкатели не донаберут масла), и нажатие на них будет иметь люфт, т.е. это будет не в чистом виде эксперимент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    Ответ: Гидрокомпенсаторы (дефектовка)

    всем форумчанам доброго времени суток
    менял намедни гидрики
    стук достал
    поменял все, а потом, дома, при свете настольной лампы
    из любопытства оттер все гидрики от масла, взял линзу
    и стал расматривать контактную плоскость
    та,которая контачит с РВ
    8 гут , а на 2 гидриках полоска от кулачка
    а в середине виден забой в воде выбитого улубления
    все полоски и углубления в микронах
    расмотреть можно только под лампой по отражению света
    а дави их не дави толку никакого
    а то что все поменял - не жалею небольшая выработка по окружности тоже поддает звучок
     
  7. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Ответ: Гидрокомпенсаторы (дефектовка)

    Нашёл я резервы бабла :)
    Прикупил комплект всех гидриков. Менял сам на стоянке. За 3 часа управился ...
    Вообщем теперь всё в норме ... и никаких стуков ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zauber

    Zauber Участник форума

    2 мар 2005
    457
    Audi С4 2.0(ААЕ) (была) Chevrolet Captiva 2.0 VDCTi (была) Kia Sorrento 2,5 CRDI Limited
    Ответ: Гидрокомпенсаторы (дефектовка)

    Правильно! И не выключая двигателя попытаться замерить зазор :rzunimagu :rzunimagu. Серега извини, настроение хорошее. :laugh:

    Andru9S прав не меняют их по одному. Все и сразу, и забыть навсегда.
     
  9. dima01973

    dima01973 Bad e-mail

    19 авг 2005
    192
    AUDI 80/B3 1.6 PP 1989 г.
    Ответ: Гидрокомпенсаторы (дефектовка)

    Обоим :) ... это уже как попрет :D ... по половинке не меняют, не получится :D , а вот по одному - легко на сколько хватило денег столько и меняют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...