двигатель 2,8 АСК , гнц правый-левый номера разные,на вид одинаковые, правый1-3 цилиндры .№ 078 109 088 E, 078 109 088 H. левый 4-6 цилиндры №078 109 087 C, 078 109 087 F, в чем их различия? что будет если скажем на одну гбц поставить гнц с другой стороны ?
Как правильно и сказали на одной голове тянущая верхняя часть цепи, на другой нижняя. Если всё же перепутать, то будет: 1 - Башмак ГНЦ все время будет дёргаться вверх-вниз. Цепь как бы подпрыгивать будет все время. 2 - В мозгах будет прописана ошибка о механическом повреждении ГНЦ. Ездить с таким положением я бы не советовал - быстро убьёшь ГНЦ.
Натяжители(точнее фазорегуляторы) работают АССИМЕТРИЧНО ! Грубо говоря в разные стороны идет управление на всех режимах . (смотри SSP 192 для понимания различий или скинь адрес почты -перешлю).
Да-да ребят спасибо, Guru в другой теме уже обьяснил,буду на днях менять левый. А ремень нужно скидывать?или достаточно снять только впускной вал?
Не только ремень ,но и шкив распредвала , поскольку корпус самого натяжителя закрывается щитком ГРМ который нужно открутить и отвести в сторону.