Всем привет! Форумчане, кто в теме, подскажите: - на ALT в ЕТКА на свой мотор вижу 2 разных системы роликов ремня ГРМ: 1. Ролик 06A109243A применяется только с кронштейном обкатного ролика 06A109181, в котором отсутствует гидронатяжитель. 2. Ролик 06B109243E применяется с кронштейном обкатного ролика 06B109477A, в котором есть гидронатяжитель. Комплект INA, который я ставил ранее, был с гидронатяжителем, а теперь снят производителем с производства, и предлагается только комплект без натяжителя. В чем подвох/особенности? Чего ставить-то? ЕТКА не говорит про замены/применение по ВИН, в том-то и прикол, что в ней 2 разных варианта на одну и ту же машину.
Можно ставить и тот и тот, главное как сам написал комплектом. В первом случае натягивает сам ролик (в нём вроде бы пружина). Главное ставить строго по меткам, а не по ощуущениям установщика.
Поставил систему с гидронатяжителем (какая была в заводской первичной комплектации), установил - Натяжной ролик INA 531 053 120; - Натяжитель с демпфером INA 533 002 820. Печально, что данные детали INA более не отгружает, поэтому кому интересно, что же лежит в коробках INA, фото: И, в связи с участившейся лажей с помпами, была заказана настоящая оригинальная помпа через клубного партнера akm150rus. Ее фото: Все обозначения присутствуют и читаются, облоя на крыльчатке нет, в отличие от "no-name" шляпы. Что-то даже видно про Италию. Изготовителя не идентифицировал, кто знает - напишите.