i Германия избавляется от дизельных машин: их забирает Украина

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 10 авг 2018.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.723
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В одном грамме тысяча миллиграмм,бензин:100 миллиграмм,дизель:20 грамм,даже если наружу выбрасывается 50% сажи-это огромная цифра.СО(при исправном двигателе,катализаторе)не сильно различается в выхлопе обеих двигателей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так уж и 20 грамм ? :) Вот не надо "газеты" цитировать.
    Е3 не имеет сажевого фильтра, выбросы сажи не превышают 0.05 грамма
    Е3 это автомобили примерно начала 2000 ных, которым сейчас уже под 15 лет.
    И даже на газу ЕВРО 5 TSI EcoFue 119 грамм выбросы окиси углерода против Е3 дизель 0.64 грамма
     
    Hanry нравится это.
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Если же объективно рассматривать ситуацию с выбросами, то какой бы вид топлива не использовался если расход топлива не укладывается в заявленный то все просто как дважды два, выбросы не будут укладываться на любом двигателе в заявленные.
    Ведь топлива сгорело больше и соответственно продуктов сгорания выброшенных в атмосферу будет больше заявленных.
    А ведь на самом то деле, абсолютно любой исправный двигатель расходует топливо в зависимости от нагрузки.
    Тапочку придавил пошел расход выше заявленного и уже выбросы не укладываются в заявленные, а все дело в шкурном интересе кто то "продавил" началась игра в цифры по экологии. На самом то деле, для того что бы провести исследование, подготовить документы, куда надо правильно их подать, что бы все было рассмотрено так как нужно и приняты соответствующие решения и меры там миллионы долларов вложены были. Докопались до серы потому что в бензиновых моторах ее практически нет, по этому бенз типа белый и пушистый и как бы все по закону. Но как что то может быть вреднее если убивает человека совсем другие выбросы значительно быстрее и которых у бенз хоть Евро 6 значительно больше.
    Вся эта ситуация вокруг серы выгодна только производителям которые по тем или иным причинам проигрывали в честной конкуренции и не могли что либо противопоставить набирающему популярность дизелю, на рынке исконно занятому бенз моторами.
     
    Hanry нравится это.
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Подниму, как раз в тему.
    Что на это скажут теперь ярые защитники "экологически чистых" бензиновых двигателей?

    Немецкие СМИ обнародовали новые результаты расследования «дизельного скандала» в отношении автоконцерна Volkswagen. Как выяснилось, компания могла манипулировать показателями вредных выбросов не только дизельных, но и бензиновых двигателей.

    Таким образом, казалось бы, уже стихший «дизельгейт» может обрести еще большие масштабы. По данным местного издания Bild am Sonntag, осенью 2015 года эксперты Volkswagen заявили, что в автоматические коробки передач автомобилей Volkswagen, Audi и Porsche были интегрированы специальные программы, влияющие на показатели расхода топлива и вредных выбросов CO2. Именно поэтому под подозрение попали и бензиновые моторные линейки немецкого концерна, тоже работающие в паре с такими автоматическими трансмиссиями.

    Представители Volkswagen эти факты пока никак не комментируют.

    Напомним, что «дизельный скандал» в Германии, разгоревшийся вокруг Volkswagen из-за намеренного занижения данных о вредных выбросах своих автомобилей, берет начало еще в 2015 году. С тех пор уже было отозвано 482 тысячи легковых машин Audi и Volkswagen 2009—2015 годов выпуска.