Подскажите, пожалуйста, на моей ауди 100 проблема с генератором, разрежает аккумулятор, посмотрели четки, одна стерлась, почитал, форумчане советуют вовсе поменять на новую (Вообще, думаю, не факт что дело только в генераторе). Вопрос: на ауди 100 можно ставить генератор от другой марки машины? Или надо искать генератор от Ауди 100? (Я в машинах не смыслю вообще)
Сначала мультиметр в руки и замер напряжения на генераторе, на холостых, после прогазовки до 4т. оборотов, с потребителями, так же замер провести на высоких оборотах. Если всегда будет в пределах 13.5-14.5 - то проблема не в генераторе. Если будет плавать от 12 до 16, менять таблетку, потом опять замер. Таблетка - реле регулятор. Лампочка АКБ при включении зажигания загорается? Если нет - проверить саму лампочку в приборке и тонкий синий проводок до генератора.
У меня сейчас пока с деньгами трудно, жду З/П, думал может сам смогу решить. В общем заменил щетки, зарядил аккумулятор. У меня ауди 100 с4 2.3, переделка, как везде пишут у такой машины с впрыском проблема, думаю по этой причине бывший хозяйн переделал, то есть заменил инжектор на карбюратор. Я как купил, сразу себя ощутил дураком, вот почему, на карбюраторе черепашка с отводом разорваны, куча по электрике проблем, ну и как Вам известно с генератором. Но вот что я ною, я не разбираюсь в ремонте, в машинах, да вот пришлось что-то до понять: обороты на холостых 15-20 были, если закрываешь подсос то глохнет, я заменил черепашку, сегодня смотрю, обороты держит около 12-14, как мне говорили должен держать около 10 на холостых. Без подсоса не заводится вообще, может потому что холодно сейчас, это нормально или нет? Потом я накосячил кажется: мне сказали чтобы я смог проверить работает ли генератор надо при заведенном двигателе выдернуть один полюс на аккумуляторе, если заглохнет, значит генератор не работает, я так и проделал и воаля, заглохла. Теперь думаю надо нести к электрику, но вот что изменилось: Раньше когда поворачивал ключ зажигания загоралась лампочка аккумулятора, и при запуске двигателя она тухла, а теперь она вообще не горит, что это может значить? Пожалуйста, подскажи!
не вижу зависимости между заменой впрыска на карб с работой генератора. 1. Касаемо генератора: лампа заряда должна тухнуть после заводки. Если не тухнет, то это говорит о том, что порван ремень, малые обороты и или др. Если лампа заряда не горит при вкл. зажигания, смотри тонкий синий провод с генератора, а т.ж. саму лампочку. 2. Касаемо карбюратора: сдаётся мне, старому хозяину нужно было срочно продать авто (впрыск дорого ремонтировать), он просто воткнул карб без всяких его настроек. Возможно, даже вакуумная система не подключена правильно. Поэтому, узнай какой карбюратор и настраивай его. Удачи!
Гони в лес таких советчиков! Ты своими руками спалил гену, - таблетку как минимум. Иди в магаз за новой таблеткой и больше на работающем движке клемму не снимай. Деньги на таблетку можешь с тех советчиков содрать - чтобы в другой раз они поостереглись болтать о том. о чем не имеют представления.
Некоторые дурни даже хвастаются, что советуют сдергивать клемму на работающем двигателе и им за это не прилетает ссаным тапком. ТС: Не хватайся обмозговывать несколько проблем, думай и решай по одной последовательно. Вопрос по гене означен - лечи генератор. Пока что заменой реле-регулятора, даже если он не сдохший - запас совершенно нелишний. Они изнашивают щетки физически, стало быть пригодится хоть как. Для контроля электрики нужен прибор-измеритель и умение им пользоваться. Не хочешь покупать прибор и учиться им пользоваться и внятно формулировать запросы - скопи денежку и найди мастера, который сделает тебе авто. Это точно не те люди, что тебя уже проконсультировали. По карбу - читай сначала буквари по карбу и не задавай обществу вопросов, на которые нет ответов, потому что неизвестно, что в каждом конкретном случае сколхожено. Создавай тему, давай вводные и подробные фотографии для опознания. Все можно отремонтировать/настроить.