Завел машыну все ок. Газнул до 3 тис. оборотов загорелся акумулятор на приборке. Потом до 3 тис. светит, после гаснет. Заглушил, завожу. все идентично повторилось. Потом завел лампа не светит, снял клему акумулятора машина роботает. газнул до 3000 лампа светит снял клему заглохла. Что полдучаеться. Как заведеш гена роботает, а как газнеш начинает роботать только после 3000 оборотов. Посоветуйте что может быть????И как исправить??? Регулятор напрежения поставил новый и ремень поменял...
Я на своей менял токосъёмные кольца и щетки, подшипники тоже. На кольцах выработка была в половину толщины.
Ето вот те кольца? http://s020.radikal.ru/i719/1406/a0/8e67c4cf86fe.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1406/ba/dfe357b2e230.jpg http://i057.radikal.ru/1406/83/7053c0916bd1.jpg У меня вот такие. Надо менять?
Насчёт надо менять - не знаю, возможно там сильный износ пары - кольца-щётки. Я сказал что делал у себя. Хорошо бы убедиться для начала что проблема именно в генераторе. А кольца стоят около 100 р.
привет всем . У меня проблема нарисовалась такого рода , Завожу авто а лампа зарядки горит и не гаснет . проехал до гаража на акуме усадил в хлам короче заглох , ставлю другой акум и о чудо все в порядке но не тут то было машина постояла час завожу а зарядки нет ну да ладно поехал проехал немного заглушил и тут-же завел и все впорядке заряд появился . Потом залил гену WD завел заряда нет дал обороты до отсечки лампа проморгала и заряд пошел. на холодную такая штука не пркатывает а когда авто чуть прогреится то можно дать ей до отсечки и заряд пошел по электрике все впорядке на генератор все подходит как и когда надо . Кто чтото знает подскажите где капать я думаю что щетки . если есть у кого их номер скиньте а6 2.4 FLF V6
Исходя из твоего опуса, сам ты генератор вряд ли возьмёшься ремонтировать.. Отдай его в контору, что генами занимается, там щётки подберут враз и заморачиваться не нужно. В Саратове такие конторы должны быть.
Чтобы щётки тебе подобрали, нужен номер и марка генератора либо твой вин-номер. На одних и тех же машинах может быть и бош и валео различной мощности, в зависимости от комплектации и года. Раз руки не из жопы, то, как правило и голова в порядке.. Сам бы зарегился где-нибудь на экзисте или емексе и все подобрал, как надо..
Не знаю особенностей твоего мотора, но обычно, чтобы щётки заменить, гену-то снимать не обязательно..