AUDI 100 91г.в.двигатель AAH 2.8 полный привод. Такая ситуация: два назад во время движения загорелись лампочки ABS и генератора.Остановился заглушил и опять завел движок все нормально.Сегодня завелся все в норме,машина постояла около часа,завожу опять горят те же лампочки.Компьютер показывает все OK.Начал движение через какое-то время лампочки погасли,стою в пробке лампочки опять загораются.Двигаюсь опять погасли.Стал на светофоре опять горят.Пробую тормозить ABS срабатывает как положено,хотя лампочка горит,а генератора лампочка стала гореть очень тускло и почуствовал я ,что генератор не пашет,видно по климат контролю.Кое-как добрался до стоянки аккумулятор практически сдох.Постоял завожу чуствую работаю только на аккумуляторе,а лампочка генератора вообще не показывается даже при включении зажигания или очень тускло высвечивает.Понятно и это 100 % что не пашет генератор,но при чем здесь ABS,почему горит лампочка и на клавишу переключения не реагирует. Вопрос- менять генератор,или его можно подремонтировать и вообще,что происходит.Каие будут мнения или советы. Спасибо.
Ответ: Генератор ??? По моему у ABS такая тема как только напряжение ниже какого то заданого параметра она вырубается 10в или ниже точно не помнют т к она много требует напруги
Ответ: Генератор ??? Да точно я тоже вычитал про ABS,что если нарпяжение меньше 10,то загорается лампочка.А что делать с генератором,ведь он то работает то нет.Менять сразу или можно как-то проверить или там щетки поменять и вообще как его проверить.
Ответ: Генератор ??? AUDI 100 91г.в.двигатель AAH 2.8 полный привод. Такая ситуация: два назад во время движения загорелись лампочки ABS и генератора.Остановился заглушил и опять завел движок все нормально.Сегодня завелся все в норме,машина постояла около часа,завожу опять горят те же лампочки.Компьютер показывает все OK.Начал движение через какое-то время лампочки погасли,стою в пробке лампочки опять загораются.Двигаюсь опять погасли.Стал на светофоре опять горят.Пробую тормозить ABS срабатывает как положено,хотя лампочка горит,а генератора лампочка стала гореть очень тускло и почуствовал я ,что генератор не пашет,видно по климат контролю.Кое-как добрался до стоянки аккумулятор практически сдох.Постоял завожу чуствую работаю только на аккумуляторе,а лампочка генератора вообще не показывается даже при включении зажигания или очень тускло высвечивает.Понятно и это 100 % что не пашет генератор,но при чем здесь ABS,почему горит лампочка и на клавишу переключения не реагирует. Вопрос- менять генератор,или его можно подремонтировать и вообще,что происходит.Каие будут мнения или советы. =========================== В вашем случае похоже на неисправность щёток (износ,обрыв). Из за отсуствия возбуждения генератор перестал довать зарядку, что повлекло снижение напряжения в бортовой сети, на что и среагировал ABS. Устраняется заменой щёток.
Ответ: Генератор ??? Нужно снять регулятор напряжения со щётками (таблетку), сразу будет видно состояние щёток, они легко меняются, требуется лишь паяльник, новые щётки и пара рук. Также рекомендую заглянуть с подсветкой внутрь гены через то место, где стояла таблетка, и осмотреть состояние токосъёмных колец возбуждения, зачастую их предсмертное состояние вызывает преждевременный износ щёток. Кольца также меняются, можно точить новые или купить готовые в магазине запчастей.
Ответ: Генератор ??? Все понятно,спасибо.Только еще один вопрос как снимается генератор,когда-то была AUDI 90 у неё он сверху стоит и снять нет проблем.А на этой тачке снимать его можно только с подьемником или из ямы,либо можно другим способом. И снимается ли регулятор напряжения без полного снятия генератора,чтобы поменять щетки.
Ответ: Генератор ??? Тоже интересуют данные вопросы.Я-то все рано его сниму,просто интересно как это делается правильно.Но чувствую,что без вывешивания движка,или снятия подрамника не обойтись.
Ответ: Генератор ??? Вообщем надо готовить много рублей и ехать или не ехать на сервис.Обдерут ведь и скажут,что генератор надо менять в сборе,что щетки они не меняют и т. д. Обидно блин.
Ответ: Генератор ??? Я снимал генератор, подрамник и движок не трогал. Снял пластмассовую защиту, освободил натяжитель и снял ремень. Снял алюминиевую защиту с выхлопного коллектора для обеспечения хоть какого-то доступа к гайке на 16 верхнего крепления, держал её накидным ключом, а откручивал болт, к нему доступ лучше. С ямы снял защиту с низу, открутил болт нижнего крепления, к нему доступ нормальный. Да еще открутил крепление трубок кондиционера, потом, извращаясь с удлиненным воротком с крестовинкой открутил крепление проводов и снял генератор, отодвинул трубки кондиционера и вытащил его наружу. Собирал в обратной последовательности.
Ответ: Генератор ??? Мужики,ерунда какая-то получается.Сейчас ходил на стоянку,чтобы снять аккумулятор поставить на зарядку, попробовал завести без проблем с пол тычка и ничено не горит т.е.зарядка идет.Работает 5 мин. норма 10 мин. норма.Тогда заглушил движок вновь завел и опять горит лампочка генератора. Окружающие грешат на щетки, а Вы как думаете.