генератор

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем джаз, 26 окт 2004.

  1. джаз

    джаз Новичок

    18 окт 2004
    29
    audi 100 1.8 83 г.в.
    на холодном движке дает 13,8v после прогрева зарядку дает 12,8v,а при нагрузке 11,8.Щетки в норме ,контакты чистил,что еще может быть
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    А он (гена) у тебя всю жизнь на этой машине стоял? И чем ты меряешь - может, тестерок не откалиброван и погрешность большая? И мерял ли раньше? Или вдруг так вот померял из любопытства и теперь паришься?

    Ответы на твой вопрос могут быть различными в зависимости от сопутствующих обстоятельств...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    контакты все прочистил, скока их там, штук шесть? Вот djanser точно знает :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Re: Re: генератор

    Считаем навскидку, загибая пальцы, важные контакты в самых что ни на есть силовых цепях:

    1,2-клеммы АКБ
    3-другой конец оплеточки с минусовой клеммы на массу
    4,5-оба конца оплеточки с левой лапы двигателя на левый лонжерон
    6-места касания корпуса генератора и двигателя между собой
    7,8-клеммы на стартере - там соединены провода от АКБ и от генератора, а место там гнилое - то сухо, то сыро :umnik:
    9-силовая клемма на самом генераторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...