A4 B6 Генератор умер

Тема в разделе "A4", создана пользователем Ульяновец, 4 июл 2016.

  1. Ульяновец

    Ульяновец Новичок

    22 мар 2016
    81
    А4/B6 1.8T AVJ 02г
    Добрый день форумчане)
    После поездки в Польшу и приезда домой,решил я поехать по делам на своей аудюшке))
    Но не тут то было,на панели зловещи горел значек аккумулятора((
    Проверка вольметром показала что заряда нет((После разборки гены увидел что щетки кончались,поменял...эфекта ноль!Отвез генератор к электрику,он прозвонил его в месте где щетки трутся на якоре и сказал что обрыв в обмотке((Якорь под замену. Знаю что медные кольца по которым трутся щетки,меняются.Может быть что в них дело?


    Особого доверия нет сервисам,все как то сам делаю,но вот в гене слобоват(((
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну, если гена у тебя на руках, то ничего не мешает тебе самому замерить сопротивление обмотки ротора (якоря), приложив щупы мультиметра к кольцам или щеткам. Сопротивление должно быть порядка нескольких Ом (примерно в пределах 2-6 Ом). Точно не скажу - на всех моделях генераторов этот параметр разнится в зависимости от мощности, конструктива, производителя и т.д... Но если тебе сказали, что обрыв обмотки ротора - то это ты уж точно легко проверишь обычным замером сопротивления..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ульяновец

    Ульяновец Новичок

    22 мар 2016
    81
    А4/B6 1.8T AVJ 02г


    А если проверять на разрыв где кольца,что должно показать?Если сопротивление больше или меньше положенного значит кольца под замену?
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #4 sanya-1, 4 июл 2016
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
    Понятно...

    Кольца, хоть и поизносились, но вряд ли от них отвалились провода обмотки! Просто сделай замер сопротивления между кольцами и всё.. Если обрыва нет, то покажет сопротивление 2-6 Ом.. Если обрыв, то обрыв - мультиметр не покажет ничего, будто ты до колец и не касался.. Хотя, возможно, что все же мультиметр покажет какое-нибудь большое сопротивление, существенно больше 6 Ом - это тоже считать обрывом.

    Исходя из данного диалога, полагаю, что будет лучше кого-то позвать из товарищей, кто более осведомлённый в электрике..

    П.С. Заменой колец обрыв в обмотке ротора не устранишь! Кольца - это всего лишь скользящие контакты, передающие напряжение от щеток на саму обмотку ротора..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ульяновец

    Ульяновец Новичок

    22 мар 2016
    81
    А4/B6 1.8T AVJ 02г
    Просто электрик проверял на разрыв между кольцами,по этому и спросил.Завтра промерю сопротивление