Здрасти всем! Машина ауди 80 БэТРИ PM. Уже как пару месяцев езжу со странным звуком в генераторе, ну типа трещит что-то там. Особенно заметно на непрогретой машине при повышении оборотов. Может кто встречался с таким, ответье пажалыста. Кто-то говорил мне чо там подшипникам попа пришла, но сам пока не разбирал, морально готовлюсь к процедурам. . Подскажите, можно ли самому это починить, и что это может быть. Ну то есть наоборот вопрос - что это может быть и можно это починить самому!
Все можно починить , глаза бояться - руки делают ))) Если подшипник то менять его не сложно , как и все остальное .
Может ремешок щёлкает, нужно во время работы двигателя водички или ВДешки на ремень брызнуть,кратковременно перестанет щёлкать- ремень, не перестанет - подшипники .
Нее, у меня не боятся, я просто заранее интересуюсь, а делать буду сам. Вопрос был ориентирован на то, что бывает не подлежит ремонту запчасть. Аха, а по замене подшипника в генереаторе есть фотоотчет хорооший? Ну или шпаргалочка какаянить.
Если гена зарядку дает ,то ничего сложного в переборке нет , разобрал и поменял подшипники и обратно собрал ,главное запомнить последовательность разборки и также собрать и посмотреть в этке вякую мелочевку на гену и за ранние купить .
кароче снял я гену, прокрутили, посмотрели, ничо не шатается, потом без гены завели, не трещит ничо, прокрутили ручками немного помпу и слышен тот гребанный скрежет или постукивание, как оно там называется. Кароче надо помпу менять походу. а я уже два подшипника купил. Придется бедным раздать.
Правильно. Потому что сначала - диагностика, потом - цацки покупать. А я только хотел посоветовать ремешок скинуть и покрутить агрегатики. Пусть лежат подшипники, зачем раздавать?
да я шучу, там денег там копейки, чо бы я раздавал, канечно оставлю на черный день. А диагностику надо было ну, сначала провести. Но там все равно при ручном прокручивании толком не заметна неисправность, есть еще средства диагностики помпы?
Средство, очень простое и до боли знакомое, смешное. ОбыкНАвеный деревянный черенок от лопаты приставленный к подозреваемому узлу, а второй конец к Вашему уху и все услышите. Помпу меняйте только в сборе никаких ремкомплектов, а то еще и еще будете с ней развлекаться. После того как соберете не перетяните ремень.
аха, я видел так однажды на СТО проверяли. Только там вместо черенка была палочка, а на конце, которое у уха, была верхняя часть пластмассовой бутылки. Ну спасибо за совет, завтра буду пробовать и менять
Кароче все сделал - вывод, ребята: 1. Потрачено два продуктивных дня. В первый раз разумеется менял помпу. 2. Сломан один ключ звездочка при снятии генератора. Да капец, потом пошел в магаз и все таки купил 40WD ! Вещь! Болтики аж сами раскручиваются. Хотя на шкив не помог, капец там было все запрессовано, еле выкрутили гребанный шкив. 3. Косякнули с герметиком, купили испорченный, резиновый уже. Так что будьте бдительны если что! Ну на прокладку хватило, а вот на резинку не намазывали, пока вроде не бежит ничо. 4. Помпа на улитку прикручена косяковыми болтами, еле обратно закрутили, так что теперь если опять менять то болты надо будут новые, а то у тех резьба уже все, кончилась. Да и шляпка сбита. 5. Сэкономлено 30 баксов за замену помпы , такую цену мне на СТО сказали за замену. 6. Три патрубка, которые с улитки идут - не снимали, прям там помпу открутили. А то они там заделаны с 89 года, и походу ни разу не были тронуты. 7. Немцы конечно молодцы, но зачем использовать разные виды болтиков! Ну ладно звездочка, хотя тоже, могли бы под обычный ключ, но болт с плоской шляпкой меня ваще убил! Хер подберешься! 8. А так, вроде все сделано, помпа заменена, треск пропал, антифриз поменял (кстати, заранее не сливал его, прям из под улитки побежал)
Это врядли. 2 продуктивных дня стоят полюбому больше "30 баксов". Плюс судя по описанию колхоз получился знатный. Значит будет продолжение. Прибор есть такой: стетоскоп механика. Специально для прослушивания шумов в моторе. Очень удобно. Стоит 200-300 рублей. И не надо лопаты ломать и резьбой по бутылке заниматься. во ссылка : http://www.masterkluch.ru/product_info.php?products_id=11969 http://www.masterkluch.ru/product_info.php?products_id=11969
Мужики доброго дня,у меня тоже проблема толи с геной толи с помпой идет металлический скрежет такой прерывистый что даже было слышно в машине,что сделано поменял помпу поменял подшипники на гене скрежет стал поменьше но все равно имеет место быть скидываю ремень скрежет перестает что делать подскажите?
Бывает такое что слышен скрежет, похожий на дребезг жестянки. Причина тому - не правильно (пере или недо) натянутый ремень ГРМ