Одноклубники помогите советом. Ауди а6 с4 1.8 ADR, генератор перестал давать заряд. Аккумулятор новый. Генератор возил на стенд, заменили реле - сказали остальное всё в норме, генератор выдаёт напряжение. В чём может быть причина? Тонкий проводок возбуждения?
Когда прикуриваю, вольтметр показывает 14 вольт, когда убираю прикуривание - падает до 9 и в течении 5-20 минут полностью садится. Есть ли способ принудительного возбуждения генератора? На приборке работает и вольтметр и значок аккумулятора.
Этот тот что чёрный идёт на клему напротив вольтметра с одним контактом? А под капотом тот тонкий что идёт от гены?
Или на сколько я понимаю, если горит значок аккумулятора - значит на приборку ток приходит, искать обрыв под капотом?
И забыл уточнить, всё это случилось после переборки стартера. Точнее изначально поломался хвостовик в замке зажигания - машина не заводилась - поменял, всё равно стартер не крутил, снял стартер разобрал собрал - завелась с пол оборота, но генератор перестал давать заряд. Может это как то помочь? И ещё, я смогу времянкой "соплями" кинуть этот провод возбуждения? я так понимаю на него надо просто подать напряжение 12 вольт?
Если прогазовать до 4000 лампочка тухнет? Ну и попробовать подать кратковременно! 12В на клемму с тонким проводом на генераторе. Если после этого лампочка потухнет - проверять этот тонкий проводок до приборки. Если мне память не изменяет, по умолчанию эта клемма - минус для лампочки на приборке. Когда двигатель запущен, через лампочку туда приходит плюс, даёт возбуждение генерации, после этого эта клемма сама выдаёт плюс - лампа гаснет (т.к. на оба вывода лампы приходит плюс).
Ещё слышал что может влиять контактная группа, только что разобрал поменял на новую (благо была запасная) лампочка не тухнет. Ещё начал искать этот тонкий проводок что идёт на лампочку в приборке, так вот он идёт там со штекером в котором этих проводков штук 20...вопрос открыт, если кто сталкивался прошу помощи
Когда ставил стартёр, на его плюсовой клемме два толстых красных провода? Не забыл второй одеть? И не проще чем все эти догадки, подключить тестер к АКБ и выдать нам реальные цифры, а не те что на приборке?
Проводок там всего один! Он идёт от лампочки контроля зарядки к генератору и если лампочка при включении зажигания горит. то провод в порядке. Если отключить тонкий проводок от генератора лампочка должна погаснуть. По этому проводу идёт начальная подпитка возбуждения генератора. Не мешает проверить подключён ли силовой провод генератора, у меня на стартёре три толстых плюсовых провода. Если плюс от АКБ приходит на генератор, то проверять сам генератор и регулятор нпряжения.
Завтра проверю...но кажется 1 толстый 1 клемка маленькая на стартер....надеюсь в этом разгадка...на 1.8 ADR к стартеру хрен подлезешь...целый день снимал..собирал к вечеру..мог не надеть спасибо
А самое простое- на генераторе, на толстом выводе должно быть 12 Вольт...если нету, то провод на клемму стартёра забыл одеть. И я бы поторопился проверить, если замкнёт то будет
Проблема решена, забыл надеть провод от генератора, теперь выдаёт всё как надо. Всех благодарю за помощь!