Генератор или в чем проблема?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Quarty, 10 июн 2013.

  1. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.
    Доброго времени суток, форумчане. Столкнулся в первые с такой глобальной проблемой(поломкой). И так с чего всё и началось.

    Как то раз, ехал по городу и у меня взорвался радиатор печки. Как позже выяснилось, от времени он уже устарел и от высокой температуры просто лопнул. А как позже узнал из-за чего то это мой любимый генератор. Пропал ток не хватало охлаждения.

    Приехав домой устранил поломку радиатора, но за ней последовала следующая, нет зарядки на АКБ. Поменял щётки с шоколадкой, всё ровно 0. После увидел что от гнил провод на возбуждение (маленький - синий)
    Сделал его зарядка пошла. Поездив месяц, опять столкнулся с проблемой зарядки. Поменял щётки, проверил провод цел, но не работает. купил новый генератор поставил зарядки нет. Удивился. Включаю зажигание, не горит лампочка воды и лампочка АКБ (машинка ауди 100 с3 88-89г. 2.3Е NF). Начал проверять толстый провод + он цел и ток на генератор поступает, этим проводом он связан со стартером, 2 провод маленький(синий) идёт к панели приборов. К этому маленькому проводу подсоединяю контрольку, лампочка ели моргает, равными периодами, как реле поворотов. И датчик на панели загорается и в тоже время моргает....

    В чём есть причина? Панель? Ибо ещё какой косячёк?
    Подскажите где искать проблему, буду очень благодарен!
     
  2. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    масса двигатель-кузов проверь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.
    Возле выпускного коллектора находиться, она подсоединена, где ещё что может быть?
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    ну лампочку в приборке проверь, что ли.
    Хотя от оборотов всё равно должен был возбудиться.
     
  5. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.
    Должен, но не возбуждается..... лампочка цела, если я добавляю к этому проводку массу, лампочки загораются, но моргают, а если снимаю массу, то пищит зуммер
     
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А может, у тебя прокладка ГБЦ уже того? Иначе с чего бы радиатору взрываться...
    Температура при оборотах не поднимается? Шланги не дует? В бачке с ОЖ кипения или пузырьков воздуха при перегазовках нет?

    А по поводу зарядки - предохранители глянь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.

    Всё там целое, описал же проблему, пропала зарядка, ехал на АКБ, она начала содиться, вентилятор на охлаждение ели крутил, следствие, по городу подогрел машину, где то при 105 он лопнул.

    Шланги не дуются,пузырей нет, там всё в порядки. Нет зарядки....

    А на генератор, предохранителей нет, так же как и реле....
     
  8. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    Ну хз тогда что за проблема у тебя! )))) если гена крутится значит и ток вырабатывает! Проверяется элементарно мультиметром! Что твой старый что новый оба рабочие получаютя! с гены провода на прямую на акб идут, и должны заряжать! а если ток не доходит с гены до акб то смотри силовые провода они иногда прогнивают внутри....
     
  9. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.
    Вот именно, работают они оба. Если снять фишку с возбуждения, и подключить к генератору мультик, то при том как дайшь газу показывает значение 0.70 - 1.12
    больше вроде не прыгало
     
  10. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    что то странное, геныч после таблетки на клеммах должен 14в (у меня 13.8в) выдавать! значит проблема скорее в этом маленьком синем проводке...:shock:
    как вариант он гдето перегнулся (лопнул) и коротит на массу например! попробуй его полностью заменить от и до или полностью прощупай визуально осмотри и прозвони
     
  11. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.
    Не могу найти точно куда идёт, нахожу на фишке под рулём, потом вроде как в панель, но идут уже 2 провода синих, если их перемкнуть горят лампочки но зарядки нет. Куда идёт конец? или откуда начинается, чтобы кинуть другой провод и посмотреть
     
  12. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    446
    Аudi A6 2.6 96г.
    тут уже схема нужна
     
  13. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    для проверки возбуждения генератора просто замени цепь приборка-синий провод-генератор контрольной лампочкой на 2 Вт. Один ее вывод нужно подключить вместо синего провода к генератору, второй вывод к +акб. Далее включить зажигание лампочка должна загореться, завести мотор если погасла значит зарядка пошла - генератор исправен. Далее замерить напряжение бортсети. Пробуй и отписывайся
     
    1 человеку нравится это.
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    +1!
    Можно просто откинуть провод возбуждения и дать оборотов. Но с лампочкой наверняка!
     
  15. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.
    Спасибо. попробую так, позже отпишусь...
     
  16. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.
    Привет, сегодня попробовал как ты сказал. Подключил лампочку из панели к генератору, другим концом на АКБ. Вкл зажигание лампа не горит. Завожу, 0. Но если другой конец кинуть на минус лампочка загорается. Где ещё что искать? Панель проверял, дорожки целы, + поступает. может где масса?

    Масса кузов-двигатель, цела, Масса-абк(-)-кузов. В порядке...
    По сути дела, маленький синий провод из приборки рабочий, может большие провода от стартера к генератору?
    ПОтому что включаю зажигание не горит лампа воды и лампа акб. СТоит докинуть минус загорается. но зарядки нет. и лампочка моргает. С котушки возбуждения кинуть прямиком на акб(+) толку всё равно ноль. Может ли быть проблема толстого провода от генера к стартеру?
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тогда меняй реле-регулятор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.
    Менял я шоколадку 3 или 4 штуки пробовал, толку никакого. Вчера проверили нормальным прибором показало зарядку на ХХ 14.2В чуть газу даешь сразу 16...

    Генератор ещё раз на стенд, а так наверное причина в АКБ(Замкнут) Поставлю другую АКБ и отпишусь
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нормальный прибор - это что за прибор был? )))

    Кабы АКБ была замкнута - напряжение как раз было бы занижено.
    Советую проверить качество соединения массы кузова с двигателем, чистоту наконечников "толстого" провода от АКБ к стартеру и далее - гене (и качество обжима этих наконечников на самих проводах). Кроме того, проверь на величину сопротивления провод, идущий на приборку, и далее - его цепь через лампу на замок зажигания.
    Возможно, это и сам замок зажигания чудит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quarty

    Quarty Новичок

    9 сен 2011
    54
    100/с3 2.3е 89г.
    Всё проверил, проводка везде цела, сюда можно и не лезть.... свозил на стенд, сказали не возбуждается генератор. Посмотрели были какие-то клеммы окислены. Теперь всё работает, на стенде показывает вольтаж 14.5В