Доброго времени суток, форумчане. Столкнулся в первые с такой глобальной проблемой(поломкой). И так с чего всё и началось. Как то раз, ехал по городу и у меня взорвался радиатор печки. Как позже выяснилось, от времени он уже устарел и от высокой температуры просто лопнул. А как позже узнал из-за чего то это мой любимый генератор. Пропал ток не хватало охлаждения. Приехав домой устранил поломку радиатора, но за ней последовала следующая, нет зарядки на АКБ. Поменял щётки с шоколадкой, всё ровно 0. После увидел что от гнил провод на возбуждение (маленький - синий) Сделал его зарядка пошла. Поездив месяц, опять столкнулся с проблемой зарядки. Поменял щётки, проверил провод цел, но не работает. купил новый генератор поставил зарядки нет. Удивился. Включаю зажигание, не горит лампочка воды и лампочка АКБ (машинка ауди 100 с3 88-89г. 2.3Е NF). Начал проверять толстый провод + он цел и ток на генератор поступает, этим проводом он связан со стартером, 2 провод маленький(синий) идёт к панели приборов. К этому маленькому проводу подсоединяю контрольку, лампочка ели моргает, равными периодами, как реле поворотов. И датчик на панели загорается и в тоже время моргает.... В чём есть причина? Панель? Ибо ещё какой косячёк? Подскажите где искать проблему, буду очень благодарен!
Должен, но не возбуждается..... лампочка цела, если я добавляю к этому проводку массу, лампочки загораются, но моргают, а если снимаю массу, то пищит зуммер
А может, у тебя прокладка ГБЦ уже того? Иначе с чего бы радиатору взрываться... Температура при оборотах не поднимается? Шланги не дует? В бачке с ОЖ кипения или пузырьков воздуха при перегазовках нет? А по поводу зарядки - предохранители глянь.
Всё там целое, описал же проблему, пропала зарядка, ехал на АКБ, она начала содиться, вентилятор на охлаждение ели крутил, следствие, по городу подогрел машину, где то при 105 он лопнул. Шланги не дуются,пузырей нет, там всё в порядки. Нет зарядки.... А на генератор, предохранителей нет, так же как и реле....
Ну хз тогда что за проблема у тебя! )))) если гена крутится значит и ток вырабатывает! Проверяется элементарно мультиметром! Что твой старый что новый оба рабочие получаютя! с гены провода на прямую на акб идут, и должны заряжать! а если ток не доходит с гены до акб то смотри силовые провода они иногда прогнивают внутри....
Вот именно, работают они оба. Если снять фишку с возбуждения, и подключить к генератору мультик, то при том как дайшь газу показывает значение 0.70 - 1.12 больше вроде не прыгало
что то странное, геныч после таблетки на клеммах должен 14в (у меня 13.8в) выдавать! значит проблема скорее в этом маленьком синем проводке... как вариант он гдето перегнулся (лопнул) и коротит на массу например! попробуй его полностью заменить от и до или полностью прощупай визуально осмотри и прозвони
Не могу найти точно куда идёт, нахожу на фишке под рулём, потом вроде как в панель, но идут уже 2 провода синих, если их перемкнуть горят лампочки но зарядки нет. Куда идёт конец? или откуда начинается, чтобы кинуть другой провод и посмотреть
для проверки возбуждения генератора просто замени цепь приборка-синий провод-генератор контрольной лампочкой на 2 Вт. Один ее вывод нужно подключить вместо синего провода к генератору, второй вывод к +акб. Далее включить зажигание лампочка должна загореться, завести мотор если погасла значит зарядка пошла - генератор исправен. Далее замерить напряжение бортсети. Пробуй и отписывайся
Привет, сегодня попробовал как ты сказал. Подключил лампочку из панели к генератору, другим концом на АКБ. Вкл зажигание лампа не горит. Завожу, 0. Но если другой конец кинуть на минус лампочка загорается. Где ещё что искать? Панель проверял, дорожки целы, + поступает. может где масса? Масса кузов-двигатель, цела, Масса-абк(-)-кузов. В порядке... По сути дела, маленький синий провод из приборки рабочий, может большие провода от стартера к генератору? ПОтому что включаю зажигание не горит лампа воды и лампа акб. СТоит докинуть минус загорается. но зарядки нет. и лампочка моргает. С котушки возбуждения кинуть прямиком на акб(+) толку всё равно ноль. Может ли быть проблема толстого провода от генера к стартеру?
Менял я шоколадку 3 или 4 штуки пробовал, толку никакого. Вчера проверили нормальным прибором показало зарядку на ХХ 14.2В чуть газу даешь сразу 16... Генератор ещё раз на стенд, а так наверное причина в АКБ(Замкнут) Поставлю другую АКБ и отпишусь
Нормальный прибор - это что за прибор был? ))) Кабы АКБ была замкнута - напряжение как раз было бы занижено. Советую проверить качество соединения массы кузова с двигателем, чистоту наконечников "толстого" провода от АКБ к стартеру и далее - гене (и качество обжима этих наконечников на самих проводах). Кроме того, проверь на величину сопротивления провод, идущий на приборку, и далее - его цепь через лампу на замок зажигания. Возможно, это и сам замок зажигания чудит.
Всё проверил, проводка везде цела, сюда можно и не лезть.... свозил на стенд, сказали не возбуждается генератор. Посмотрели были какие-то клеммы окислены. Теперь всё работает, на стенде показывает вольтаж 14.5В