Генератор дает мало току.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Виктор82, 3 авг 2014.

  1. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Добрый день. Такая проблема, при включенном свете и кондере, датчик показывает что току чуть больше 12 вольт.
    Если все выключить. то не больше 13. Это же не нормально? Куда капать?
     
  2. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Можно ли проверить генератор, если при запущенном двигателе, снять одну клейму с аккумулятора?
     
  3. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    реле регулятор, диодный мост
     
  4. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    #4 Ivanыч, 7 авг 2014
    Последнее редактирование: 7 авг 2014
    Не надо снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе. Есть возможность выхода из строя много чего электронного в авто!!! Мудрес правильно советует. Начни с щеток.
     
  5. krig

    krig Новичок

    16 мар 2010
    34
    Ауди 100
    Да не надо ничего копать. Нормальное напряжение (а не ток!).
     
  6. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    #6 Ivanыч, 8 авг 2014
    Последнее редактирование: 8 авг 2014
    Напряжение не нормальное. Норма 14в плюс-минус небольшой лапоть.
     
  7. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Есть тут какой нибудь отчет? Сам не найду, нужно ли снимать генератор, или можно сделать все под машиной. Можно ли забирание диагностировать, либо только заменой все проверяется?
     
  8. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    На В5 и В8 реле напряжения вполне доступно. У тебя надеюсь тоже. Изучи заднюю крышку генератора и все увидишь. Снимать не надо. Доступ сверху.
     
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    на днях не с того не с сего напруга упала на 1 вольт.
    Одинаковые показания и на акке и на гене.

    Замена щеток (таблэтка) за 350 р. для генератора Бош исправила ситуацию!
    Хотя старые щётки длиной около 1 см в незажатом состоянии(что допустимо)

    Теперь после замены как прежде 14-14,2 вольта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Расскажите по подробней. Я не представляю как их менять) Менял на балкарки только))))
     
  11. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    сзади генератора два болта крепят площадку на которой таблетка и щетки снизу.
    Откручиваешь эти два болта и вынимаешь аккуратно в направлении откручивании болтов.

    Всё целиком меняешь на новый.
    При вставлении совмещаешь отверстия на таблетке и генераторе прижимая табетку и тем самым прижимаются внутри щётки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    А можно сделать какой-то вывод, реле это или щетки.
    Сегодня еще раз все проверял.
    Когда заведенный двигатель без нечего то 13,2
    Когда включаю климат, свет, оттаиватель стекол, уже чуть больше 12.
    Сегодня утром пришлось менять аккумулятор, так как сел)))
    Т.е купить же нужно или реле, или щетки. Или все вместе?
     
  13. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    эта таблетка идет вместе с щётками. По отдельности не купишь.

    Кстати, аккумулятор я покупал новый полгода назад.
    Старый был нормальный, но неожиданно сел (КЗ одной банки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...