Добрый день. Такая проблема, при включенном свете и кондере, датчик показывает что току чуть больше 12 вольт. Если все выключить. то не больше 13. Это же не нормально? Куда капать?
Не надо снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе. Есть возможность выхода из строя много чего электронного в авто!!! Мудрес правильно советует. Начни с щеток.
Есть тут какой нибудь отчет? Сам не найду, нужно ли снимать генератор, или можно сделать все под машиной. Можно ли забирание диагностировать, либо только заменой все проверяется?
На В5 и В8 реле напряжения вполне доступно. У тебя надеюсь тоже. Изучи заднюю крышку генератора и все увидишь. Снимать не надо. Доступ сверху.
на днях не с того не с сего напруга упала на 1 вольт. Одинаковые показания и на акке и на гене. Замена щеток (таблэтка) за 350 р. для генератора Бош исправила ситуацию! Хотя старые щётки длиной около 1 см в незажатом состоянии(что допустимо) Теперь после замены как прежде 14-14,2 вольта.
сзади генератора два болта крепят площадку на которой таблетка и щетки снизу. Откручиваешь эти два болта и вынимаешь аккуратно в направлении откручивании болтов. Всё целиком меняешь на новый. При вставлении совмещаешь отверстия на таблетке и генераторе прижимая табетку и тем самым прижимаются внутри щётки.
А можно сделать какой-то вывод, реле это или щетки. Сегодня еще раз все проверял. Когда заведенный двигатель без нечего то 13,2 Когда включаю климат, свет, оттаиватель стекол, уже чуть больше 12. Сегодня утром пришлось менять аккумулятор, так как сел))) Т.е купить же нужно или реле, или щетки. Или все вместе?
эта таблетка идет вместе с щётками. По отдельности не купишь. Кстати, аккумулятор я покупал новый полгода назад. Старый был нормальный, но неожиданно сел (КЗ одной банки)