Друзья нужна помощь Периодически 1 раз в полгода снижается зарядка от генератора. Последний раз замена щеток и подшипников генератора привелв к следующему Напряжение на генераторе 14,0 На батарее 13,5 просмотр проводов от генератора до батареи ничего не дал т.е. все О.К. всмысле изоляции. Сегодня подключил вольтметр и сиотрел на ходу сегодня напряжение на батарее 13.5 В..... Да, батарея новая ТУДОР..... не могу получит гарантию на батарею пока не будет нормальный заря на ней 13,8-14,0 В Что еще можно посмотреть и почистить достала при напряжении 12.7 стртер отказывается работать пока вся машинка не остынент и напряжение не подымется до 12,8 Вольтов.
контакт проводов от генератора к акуумулятору. (как плюсовой провод так и минусовой) не поможет- замена этих самых силовых проводов. и можно поставить типа с позолоченными контактами!!!
Сегодня напряжение на генераторе 13.6-13,8 Вольтов И ета немецкая подруга т.е. Аудюха при напряжение на батарее 12.5 НЕЗАВОДИТСЯ. Кто знает где на 200 х и 5000 реле стартера.
фигня... не может не заводиться при таком напряжёметре... стопудово где то КЗ.. если так... если стартер на 12 вольтах даже не крутит, то дело в нём... либо релюха, либо КЗ в обмотке стартера.. а 13,5 для аккума нормально. Тюдор он же кальциевый- в обслуге достаточно капризный (хоть и не обслуживаемый ) по токам заряда полюбому гулять будет.
Re: Re: Генератор - аккумулятор Точно, а если стартер на себя много берет, то бывает на замке зажигания контактик греется и проваливается немного. Когда не крутит - нужно попробовать напрямую с аккумулятора на стартер подсоединить, если крутит - значит цепь где замок зажигания. Но стартер хорошо бы проверить.
Сегодня менял регулятор на генераторе ставил новый якобы германия так он выдает 12,85В. Короче на старый регулятор воткнул новые щетки японские счас напряжение на генераторе 14,02-14,1 на батарее 14,0..... Но содрав все контрольные приборы и получив наконец гарантию на ТУДОР приехал домой с работы 61 кМ. Поев арбуза через 20 мин. в хожу к ней а она серва молчит мерить нечем толкнул завел поехал. Переодика эта со стартером заколебала. ЧТО ДЕЛАТЬ???????
Не может быть это аккумулятор. Как вариант либо втягивающее, на которое не приходит управляющий +, либо сам стартер. При таком напряжении и нормальных контактах исправный стартер ОБЯЗАН крутить к/в.
ВТЯГИВАЮЩЕЕ !!!!! Победил !!! +болт и трщина под ним. Заменил все втягивающее ЗАВОДИТСЯ при 11,00 В. ВСЕМ спасибо!!