Добрый день!!! Произошол небольшой трабл. Загорелась лампа генератора при движении. Сначала лампа моргала в пол накала, загоралась ярко и гасла при оборотах выше 2000об, через 10 минут - 2500об, затем 3000, затем загорелась ярко постоянно. Еле дотянул до сервиса благодаря двум аккумуляторам. Снятие генератора и щеточного узла вместе с реле регулятором показало что щетки уже на пределе и подвисли. Одно из токосъемных колец было в каком то пластилине, как и весь генератор изнутри (последствия как я предполагаю сапливящего маслом мотора при покупке автомобиля - затем этот косяк я исправил заменой прокладок ГБЦ и КК). Генератор разобрали, почистили, зачистили токосъемные кольца. Почистили каналы по которым "ходят" щетки. Всё собрали и генератор "загенерил". Но мастера сказали, что надо менять щетки или целиком весь Реле регулятор. Но параллельно необходимо заменить оба подшипника, т.к появился шум в обоих подшипниках и в одном небольшой люфт. По ВАГу подшипники отдельно не продаютя, только генератор в сборе. Отсюда вопрос: может кто знает или менял номера подшипников на генератор, от чего подходят. Генератор на 120А, номер по БОШу 0123510061, по вагу 078903015F. В экзисте по БОШевскому номеру генератора, выдает что на генераторе установлено аж 4 подшипника. Причем два из них продаются по адекватной цене, а два других - по совсем не приличной. http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0ED0002A&flag=386941180 Менеджер разводит руками и говорит что не знает что делать, а покупать лишнего не хочется. Кто знает проблему, помогите плиз....
Учти, что это не совсем твой генератор. У тебя стоит 078903015С, если не менялся. Но скорее всего подшипники одинаковые, разница в выпрямительном блоке (диодный мост) и обмотках возможно. В этом генераторе 6 диодов (+ 3 на обмотку возбуждения), а в 078903015С - 14 диодов (+ 3), и этот диодный мост не подходит - на малых оборотах нет зарядки. Лучше всего со снятыми подшипниками идти в магазин и подбирать по месту, или в нормальный аудюшный магазин сходить - там должны знать какие подходят.
Судя по етке "С" переходит в "F" и "С" больше не поставляется. Так я выпрямительный блок и не трогал, только реле-регулятор заменить надо, т.к щетки уже почти все стерлиль.
Все продается отдельно: подшипники (их два: передний и задний), контактные кольца, и даже щетки легко можно отдельно. Все это продается. Если реле-регулятор у тебя оригинальное, то не меняй целиком, оно может переходить еще не одно не родное. Купи щетки, они стоят 60-100 р., и нормальный электрик тебе их спокойно заменит. Все эти элементы стоят копейки, если заказать через интернет, а не покупать в спец. мастерских типа: "Ремонт стартеров и генераторов", которые могут продавать по 3-4 кратной цене (сталкивался лично). По поводу номеров: пишу с работы, поэтому сразу сказать не могу. Но есть такой хороший сайт Wood Auto, там есть все номера. Генератор может быть как с буквой С, так и с буквой F, это нормально, подшипники, щетки и контактные кольца на них одинаковые.
на подшипнике не экономь. не помню какой, передний или задний, но он больше в размерах и в цене за тысчу с чем то. и передний не бери дешевый. разбивается быстро.
Итак поделюсь тем, что было сделано для починки генератора. Первое и самое трудное - это "выковырить" сей агрегат с автомобиля. Без подъемника или ямы это сделать просто не реально. Второе: найти необходимые запчасти. По ЕТКЕ ничего кроме генератора в сборе, реле-регулятора и статора с ротором купить нельзя. В соседней ветке CHENCHO подсказал чудо сайтик с он-лайн каталогом по генераторам-стартерам. Вот сайт: http://woodauto.com/ При помощи этого сайта можно найти комплектующие на "свои" генераторы-стартеры. Третье: перебрать генератор и "запихнуть" его обратно. Вот список запчастей на генератор от А6/45 АВС. Генератор установлен на 120А. Ориг номер - 078 903 015 F, номер по "Бошу" - 0 123 510 061 (Все это написано на крышке генератора). подшипники: -1 120 905 520 -1 120 905 525 щетки (отдельно от реле-регулятора) -1 127 014 028 (в пакетике лежат две щетки, две пружинки и две заклёпки.) контактные кольца с держателем -135172 (фирма CARGO)
Доброго здравия. Машина в профиле. Вопрос - на двигатели АВС и ААН ставятся одинаковые генераторы или различия есть?
недавно менял на своей 4А АВС , было точно так же как и в первом сообщении, щёткам и токосьёмным - кабздец, да и подшипникам в принципе тоже...но я этот узел не трогал 200К км. Гена снимается элементарно на стоячей машинке снизу, лишь чуток поддомкрачивается правая сторона, просто для удобства. перебирают ребята у нас на форуме, очень бюджетно (вот тема, там ссылка на них есть http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4525502&postcount=8) если что, подшипники бывают в них разных размеров, реле-регуляторы отличаются только напряжением 14.5 - 14.6 В, что в принципе - пофиг.
Ну для меня главная проблема - это снять защиту, которая закрывает моторный отсек снизу. На домкрате это проблематично мне кажется, хотя я и не пробовал, раз есть подъемник.. По поводу переборки - делал сам, как мне кажется, там нет ничего сложно. Надо только, чтоб был инструмент соответствующий и немного мозгов с руками. А так, я управился за 1 час с небольшим, вместе со съемом и установкой генератора обратно.
Привет всем! Парни извинити что влазию,но у меня проблема таже только с подшипниками я разобрался,а вот как снять токо съемные кольца я незнаю.
Сегодня посмотрел на свой: написано, что он на 120А. Ориг.номер-078 903 015 С, номер по "Бошу" - 0 123 505 007 Так вот может кто знает подойдут ли вот эти запчасти: на мой генератор. Думаю в отпуске заняться ревизией, чтобы потом еще несколько лет не лазить, пока затариваюсь запчастями и отчетами)))
Вот твой генератор по "винтикам" разобранный: http://woodauto.com/Unit.aspx?Man=BOSCH&Ref=0123505007 Там и подшипники и щётки и всё остальное.... Через экзист всё "профильтруй" и посмотри, что получиться.