гена глючит!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем zumman, 4 сен 2013.

  1. zumman

    zumman Участник форума

    17 мар 2009
    140
    Audi Allroad 2001 AKE
    парни, может и мне кто поможет? пропала зарядка, решил заменить щётки. первая пара не "прижилась" зарядка появилась на три секунды и опять пропала! в связи с отсутствием времени на съём гены и "надеждой" на брак щёток решил попробовать поменять их ещё раз, помогло, но не на долго, буквально через неделю поехал на дальняк, как вдруг в дороге загорелись все индикаторы на табло, всё запищало, майфун начал сума сходить, авто дёрнулось и коробас ушел в аварийный режим! из под капота пошел пар, при открытии увидел что закипел аккум, глянул на вольтажную стрелку а там аж зашкаливает! все 16! в аварийном режиме, с чувством что попал на коробас, добрался до дома. подключил VAG-com, ошибок было много связанных с высоким напряжением, все стёр, коробас ожил, но зарядка пропала. кто что скажет? проблема с геной, или щётками?
     
  2. Валенсия

    Валенсия Участник форума

    27 июл 2010
    221
    А6/С5 1.8 2000 AJP
    В твоем случае генадия надо снять и отнести спецу гаражному,там много проблем раз ты говоришь что щетки менял я так понимаю раз не снимал значит регулятор напряжения целиком. значит проблема глубже обмотки и т.д. мастер за 10минут выявит проблему и за 1.5 часа устранит,самый гемор снимать(лично на моей 1.8 гемор)
     
  3. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    #3 The Stig, 7 сен 2013
    Последнее редактирование: 7 сен 2013
    Думаю, что проблема не со счетками, ни с обмотками, а с регулятором напряжения. Мог механически повредить или плохо установить? Очень вряд-ли проблема обмоток или диодного моста дадут возможность поднять напругу бортовой сети до 16 вольт.