парни, может и мне кто поможет? пропала зарядка, решил заменить щётки. первая пара не "прижилась" зарядка появилась на три секунды и опять пропала! в связи с отсутствием времени на съём гены и "надеждой" на брак щёток решил попробовать поменять их ещё раз, помогло, но не на долго, буквально через неделю поехал на дальняк, как вдруг в дороге загорелись все индикаторы на табло, всё запищало, майфун начал сума сходить, авто дёрнулось и коробас ушел в аварийный режим! из под капота пошел пар, при открытии увидел что закипел аккум, глянул на вольтажную стрелку а там аж зашкаливает! все 16! в аварийном режиме, с чувством что попал на коробас, добрался до дома. подключил VAG-com, ошибок было много связанных с высоким напряжением, все стёр, коробас ожил, но зарядка пропала. кто что скажет? проблема с геной, или щётками?
В твоем случае генадия надо снять и отнести спецу гаражному,там много проблем раз ты говоришь что щетки менял я так понимаю раз не снимал значит регулятор напряжения целиком. значит проблема глубже обмотки и т.д. мастер за 10минут выявит проблему и за 1.5 часа устранит,самый гемор снимать(лично на моей 1.8 гемор)
Думаю, что проблема не со счетками, ни с обмотками, а с регулятором напряжения. Мог механически повредить или плохо установить? Очень вряд-ли проблема обмоток или диодного моста дадут возможность поднять напругу бортовой сети до 16 вольт.