gearbox malfunction you can continue driving

Тема в разделе "Q5", создана пользователем viktor.srn, 1 май 2015.

  1. viktor.srn

    viktor.srn Новичок

    28 дек 2014
    21
    Q5
    Привет всем, Сегодня утром произошло такое, загорелась на панели шестеренка и коробка встала в нейтраль. Подождал немного, завелась. Поехал домой потихоньку, вставал пару раз, ждал чтобы машина немного остыла и тогда включалась скорость. 2 месяца назад меняли полностью мехатроник.

    Подрубил Дядя Васю считал ошибки
    Скинул ошибки, проехался немного пока появилась только одна
     
  2. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Менять модуль датчиков внутри коробки (в этом модуле находится и датчик-ингибитор селектора). Только меняется он с полным разбором коробки. Если гарантия или куланс есть, то хорошо.
     
  3. viktor.srn

    viktor.srn Новичок

    28 дек 2014
    21
    Q5
    Там сперва надо поменять фильтр на охлаждении и помыть радиатор, греется, ибо поменяешь датчики и все начнется заного
     
  4. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    #4 Quattroff, 5 май 2015
    Последнее редактирование: 5 май 2015
    Фильтр и радиатор не при делах здесь (хотя мыть его раз в год не помешает естественно) - модуль датчиков (он же датчик селектора) стоит в задней механической части коробки, масло в которой не охлаждается дополнительно, да и не греется так сильно. Там гораздо большее влияние оказывает грязь на магнитном секторе напротив датчика.
     
  5. viktor.srn

    viktor.srn Новичок

    28 дек 2014
    21
    Q5
    ну а почему тогда ошибка вылетает только после того как на улице стала жара?
     
  6. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Простое совпадение. Может датчику конечно и тяжелее стало от жары, но только лишь промыв радиатор проблему эту не победишь к сожалению.
     
  7. viktor.srn

    viktor.srn Новичок

    28 дек 2014
    21
    Q5
    ясно, но сперва попробую промыть
    Точней попробую проехать еще раз в холодную погоду
     
  8. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
  9. Schwarzwolf

    Schwarzwolf Участник форума

    3 июн 2014
    187
    A4 Allroad
    Жара ни при чем - у меня история как раз в холода подобная была. Итог - замена платы по Куланц.
     
  10. Евгений Немых

    Евгений Немых Завсегдатай

    23 сен 2013
    908
    А4/B6 1.8T 02г.
    добрый день. А не подскажите как счищать эту грязь с магнитов?
     
  11. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Разобрать полностью коробку (если Вы имеете в виду 0B5) и, например, протереть тряпочкой...:)
     
  12. Евгений Немых

    Евгений Немых Завсегдатай

    23 сен 2013
    908
    А4/B6 1.8T 02г.
    вообщем просто заменой масла тут не отделаться?!
     
  13. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Нет конечно
     
  14. GooFFbl4

    GooFFbl4 Новичок

    27 июл 2015
    14
    Опасно с этой ошибкой ездить? То же горит шестерёнка и выпадает эта надпись. Плюс видимо подошёл конец комплекту сухого сцепления в дсг-7. И где нужно менять фильтр и чистить радиатор?
     
  15. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Если у Вас полный привод (машина естественно не A3), то стоит дсг-7 с мокрым сцеплением, а не сухим. С надписью всегда ездить опасно, особенно когда на обгон по встречке идешь. Лучше не гадать что о чём, а съездить на диагностику.
     
  16. GooFFbl4

    GooFFbl4 Новичок

    27 июл 2015
    14
    Да полный, мотор 2 литра тфсай. Авто 2009 года выпуска. Я не уверен что у меня мокрое сцепление. Где можно точно посмотреть эту информацию, не подскажите?
     
  17. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    ))) Не верите агрегатчику - читайте форум...
     
  18. GooFFbl4

    GooFFbl4 Новичок

    27 июл 2015
    14
    Ни в коем случае не не верю!)) Для меня это даже как-то лучше, всё-таки с мокрыми дсг вроде как меньше "гемора", чем с сухими. А не сталкивались Вы с аналогом фрикционов для данного типа акпп? Оргинал не хило стоит, вот и ищу аналоги.
     
  19. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    Сталкивался. С Alto появляется вибрация в начале движения и при торможении ("стиральная доска"), хотя сами фрикционы очень сильные. В сцеплениях на дсгшках коэффициент трения дисков имеет огромное значение, от этого вся плавность хода и переключений зависит. При этом адаптация проходит вполне нормально. Такая же проблемка с неоригиналом на дсг6 DQ250 02E на фольксах. С дисками линтекс на 0b5 ситуация получше, но они слабее по составу фрикциона. Есть и те, и те в наличии и сталь тоже, могу продать. Но без гарантий. И да, без ремонта мехатроника любая сцепа сгорит снова.
     
  20. GooFFbl4

    GooFFbl4 Новичок

    27 июл 2015
    14
    А какие бы Вы сами посоветовали и ценник можно? И мехатронник разве подлежит ремонту? Я думал только замена!