Собственно вопрос в заголовке темы. При этом понятно что есть целая куча всяких организаций которые это делают. Но хотелось что бы всё было по уму. В моем понимании это с пескоструйным аппаратом, с антикоррозийным грунтом, а потом уж какая нибудь мастика или еще что нибудь. Сам я нахожусь в Туле, и надежд что здесь есть такого рода услуги нет. За хорошим антикором не грех и в Москву съездить или в соседнюю область. Вообще интересен опыт одноклубников по этому поводу. Есть подозрения что большинство это делают сами, ведь вопрос достаточно индивидуальный. В целом о проблеме. Местами заводской антикор поврежден, рассечён. В задней части авто есть явные очаги ржавчины, я бы сказал даже гнили.
Вот с этими очагами сначала разбираешься, потом счищаешь все заводское какой-нибудь болгаркой с мет.щеткой и наносишь новое пистолетом. Я 3М наносил, фактурный антигравий (не под покраску) но чего-то его в продаже сейчас не очень наблюдаю. Сначала пройди этап проварки, однозначно. Если не зае-устанешь, остальное будет легче)
В разных случаях видимо по разному. Если всё гниет наверное лучше уж щеткой У меня на самом деле само днище можно сказать в идеале, ржи нигде нет. Просто кое где поврежден слой антикоррозийной мастики. Ржавеет у меня самая задняя часть, между корытом под запаску и задним бампером. Вообще хотелось бы узнать, может кто то уже где то делал. Самому на эту возню нет времени.
Сделать то сделают Тут цена вопроса думаю вас не устроит, ибо из-за того что работа мало квалифицированная но долгая, стоимость нормочаса никто снижать не будет. А за дёшево связываться не будут т.к. за время чистки вашего авто можно починить другие авто с более дорогим ремонтом. Максимум что можно сделать на сто относительно недорого - это промыть днище и без мех.обработки задуть его антикором А если догворитесь с чисткой и не будете следить за работой - где гарантия что не то что не почистят, а даже не помоют и антикором прямо на грязь зальют В некоторых автосалонах судя по виду авто перед продажей бу машин так и делают, главное чтоб гниль не было видно.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Тут это больше всего подходит К тому же щас довольно популярна на сто услуга "подъемник в аренду по часам" Это если своего гаража с ямой нет
А хорошо, на стороне делать не будут. Потому как это очень хлопотно. Пескоструй, потом грунт, и не простой, и не в один слой, и поверх грунта пластизоль а не антигравий как многие практикуют, и уж не битумную мастику по сто руб за 3 кило. И не вздумай трогать целое не тронутое заводское покрытие. Погугли на эту тему, много народу морочится с этим делом. например https://www.drive2.ru/r/mazda/4899916394579117318/logbook/ https://www.drive2.ru/l/6767173/ https://www.drive2.ru/l/170175/?page=0 https://www.drive2.ru/l/2021852/ https://www.drive2.ru/l/397038/ Обрати внимание, какие материалы используют люди.
я себе антикор делал-хорошо что не было ржавчины.А так они таким делом как пескоструй заниматься не будут-помоют дай бог и зальют ржавчину антикором. Пескоструить лучше отдельно отдавать в другое место.Если в одном делать все -90 % зальют всю ржавчину антикором просто.
Спасибо за дельные советы. Склоняюсь к варианту съездить на пескоструй, ну а дальше уже самому в гараже. Действительно, вряд ли кто то сделает хорошо, лучше уж самому. Хоть и гараж теплый, видимо придется отложить это дело лета.