Народ, помомгите, мож кто знает, где в Москве или окрестностях можно преобрести блок двигателя ALT в нормальном состояниии, обязательно с документами!!!! Блок нужен пустой, но возможны и варианты. Просто мой блок приказал долго жить, а всё остальное железо в нормальном состоянии. Или может кто-то может притянуть блок из-за кардона...ну или ваще, подайте мыслей, где можно блоком разжиться!
Посмотри в Инете, организаций, продающие контрактные дрыгатели, много. Например первые которые попались в поиске http://www.enginegroup.ru/engines/?marka=AUDI или вот эти возят на заказ http://www.39auto.ru/ или тут http://www.ematik.ru/motors/audi.html или тут http://www.motor2006.ru/foto.html ну и т.д.
я так понимаю, что блок без документов -то хрен поставишь на машину.... или есть какие-то процедуры легальные?
Народ! Может кто нибудь популярно рассказать технологий привоза и растаможки двигателя б\у из Белоруссии? Мне там нашли мотор подходящий, вот думаю сам притащить...кто может знает такую инфу ?
Привет я токо что вышел из почти такой же ситуации но не стал блок покупать купил альт в сборе без навесного щас с литвы везут. Если интересно пиши в личку я те контакты дам но думаю блоком он заморачиваться не будет да и нет гарантии что те блок продадут уже не расточенный или шлифованный а без доков те не куда с ним.
а приятель то проверенный. вот мне двиг с литвы везут за 67 штук рублей получаеться алт под вариато 03 г.в. с пробегом в 40т.км. с растаможкой и учетом доставки до архангельска с доками соответственно и ремень грм новый в подарок))))) есть хоть вероятность что рабочий и не кинут и гарантии 1 месяц после установки дает. а в минске эт те же русские такой же народ как и мы где залезишь там и слезишь. Ты не гонись за дешивизной нормальный двиг к тому же альт стоит минимум от 60 и максимум до 120 все остальное не факт что хорошее.
цена вопроса такая: в механике блок готовы загильзовать за 25 тыщ, но т.к. мой блок уже был ранее проварен и гильзован, то они не уверены в успехе. б\у моторы тут предлагают за 55 тыщ рублея (блок в сборе, но без головки, т.е. с поршнями, каленвалом, шатунами п роч.) ну, мне бы хотелось уложиться где-то между 25 тыщами и 55...т.е. до 40 тыщ рублей. вот такая математика.
Залезь в мою тему "Подскажите что делать??????" 11 страница я там свой альт бывший с фоткал. и почитаешь что люди другие ваще пишут что советуют. я тож пришел к другому двигу не сразу тож расматривал блок сначала. Но ты пойми что каждый двиг на ауди он индивидуальный можно и так сказать каждый блок имеет свою поршневую группу свою выроботку если ставишь новый блок и старую поршневую группу не известно что будет и долго ли он у тя продышит и будет ли масло поджирать или нет. А поменять поршневую группу шатуны вкладыши прокладки и т.д. обойдеться как минимум тока в запчастях70-90тыс рубликов. Я сам все считал.
ну, я уже проходил через капремонт мотора. полный. был обрыв шатуна. размолотило 2-й цилиндр. блок был проварен и загильзован. поменяны поршни, шатуны, коленвал, компенсаторные валы. полсе капремонта мотор проходил 120 тыщ. до капремонта-100 тыщ. А вот щас опять потрескалась гильза в первом цилиндре. решение у меня такое: поставить блок и продать машину. ибо пришел к выводу, что ALT-это одна большая ЖОПА!!!! А мотор , который нашли в белорусси-тоже с гарантией. и он там полный, весь в сборе. просто цена нормальная. а ГБЦ мне не нужна, своя хорошая. вот и хочу как-то хоть на голове сэкономить.
Я же тебе говорю где вероятность что голова будет с маленькой выработкой поставишь поршня а у тя масло выкидывать и свечи закидывать не будет. Совесть потом не будет мучать что такую машину продал.