A4 B8 Где поменять цепь?

Тема в разделе "A4", создана пользователем daemon753, 18 сен 2015.

  1. daemon753

    daemon753 Новичок

    27 фев 2015
    74
    А4/В8 Allroad 10г.
    Доброго дня!
    На днях обрадовали необходимостью срочной замены цепи ГРМа на Sk Yeti 1.2.. Подскажите по личному опыту нормальный сервис с квалифицированными мастерами в Мск, территориально не важно где. Почесал по соседним темам/веткам и толком ничего не нашел..

    Чтобы не быть нахлебником, привожу свой опыт. С месяц назад менял цепь на своей А4 роуд 2,0 в ВагДокторе. Вроде ничего плохого не сделали, но все равно ощущение осталось негативное. Ценник - 10 за работы и 18 за запчасти + масло. При приемке никаких осмотров машины не производилось (получил ответ "Не нужно"), то есть появись на боку новая вмятина - как разбираться с ее происхождением неизвестно. Отковырять крышку, закрывающую цепь, без повреждений по-видимому не получилось, поэтому прибегли к старому доброму молотку для исправления дефектов. Крышка эта, конечно не самая важная деталь, но видеть как составляющие моего движка рехтуют молотком я не привык.. Работы производились полный день, поэтому всего процесса увидеть не довелось. По окончании дали подписать акт приема передачи, при этом машину так и не увидел бы, если бы сам не напросился. Старые детали не отдали (я не требовал, но и не предложили), в акте присутствует список замененных запчастей, но ни одного номера или даже производителя не указано. Соответственно, что мне меняли, на что и что потом залили я без понятия. На сопутствующую проблему (на холодную на холостых движок издает нездоровый дребезг) внимания никто не обратил "Не парься, нормальная работа двигателя". Из плюсов - собрали морду ровно, зазоры сохранились, новых царапин не появилось, вежливое общение.
     
  2. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    В дэйли или у Влада и те и тот сделает отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    у ОД - хотя бы получите 2 года гарантии на работы и их запчасти.
     
  4. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    А смысл в этой гарантии? На те деньги, что там объявляют, можно 3 раза цепь поменять.
     
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    цепь да, а голову починить, если что?
     
  6. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Во первых с обновленной цепью надо умудриться, чтоб за 2 года она перескочила, во вторых, я назову как минимум 4 причины при которых перескок может произойти и без растяжения цепи. В таком случае, ни о какой гарантии идти речи не может. А дефектовать будут в данном случае те же мастера из ОД )
    Лучшей гарантии чем совесть - не существует, у ОД с этим, явные проблемы)
     
  7. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Плохо искали: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=5
     
  8. daemon753

    daemon753 Новичок

    27 фев 2015
    74
    А4/В8 Allroad 10г.
    У офциалов, конечно лучше по ряду параметров, но на мою А4 они объявили ценник больше 80 000 и так называемая гарантия, с которой они всеми силами постараются соскочить при случае, того совершенно не стоит. Сомневаюсь, что шкодовские официалы сильно разойдутся с ауди в цене.
    Про Дэйли не первый раз слышу положительные отзывы и, раз уж сам сервис постучался в тему, грех не спросить, сколько такая процедура будет стоить у вас, есть ли гарантия и есть ли запчасти? Вин tmbjf25l5b6057599
     
  9. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Порядка 22200 руб., 6 мес. гарантии, по наличию.

    --

    Интереса ради из первого поста...

    А/м был предоставлен в чистом виде?

    Данная деталь предусмотрена регламентом к замене при проведении подобных работ.
    Как Вы пишите "отковырять" и "рихтуют молотком" - эти процедуры делаются для экономии денег клиентов, т.е. Ваших денег, причем если она начнет "течь", то сервису придется исправлять за свой счет, т.к. сэкономили ~ 5000 руб. для клиента.
    А еще "по хорошему" к замене нужно:
    1) кронштейн ~ 10000 руб. запчасти
    2) балансирные валы ~ 15000 руб. запчасти
    3) если у вас есть звон после замены цепи - замена впускного распредвала с фазником ~ 40000 руб. запчасти

    Мат. ценности в виде старых деталей предоставляются клиенту по личному требованию.
    5% клиентов забирают свои старые запчасти, так зачем оставшимся 95% задавать никчемный вопрос "положить старые запчасти в багажник?"?
     
  10. daemon753

    daemon753 Новичок

    27 фев 2015
    74
    А4/В8 Allroad 10г.
    #10 daemon753, 20 сен 2015
    Последнее редактирование: 20 сен 2015
    Daily, по порядку :)

    1. А это полная цена или только работа?

    2. Так точно, в чистом.

    3. Это большой плюс, если сервис задумывается об экономии моих денег. Но! Я, как владелец должен знать где и каким образом сэкономил, потому что после такого ремонта я буду ездить с улыбкой до ушей и считать что моя машина полностью исправна, в то время из-под такой рехтованной крышки масло капает на ролики и ремень генератора (это к примеру). Заранее предупрежденный о последствиях своей экономии, я через --дцать км эксплуатации залезу под капот, смогу убедиться в наличии или отсутствии течи и, как итог, не встану на мертвой машине ночью на трассе под Бобруйском, поминая мастера словом тихим и незлобливым.

    4. Что касается звона, то вообще непонятно что там звенит и откуда. Когда ездил к официалам, они мне приговорили маховик (замена порядка 110 000р). Вполне логично, что перед тем как вываливать такую сумму за предположение мастера, я захочу повторить диагностику на стороне и было бы правильным как минимум локализовать этот звон, чтобы сделать вывод о его происхождении.

    5. А что касается возврата моих материальных ценностей (запчастей), то здесь все четко прописано в законодательстве: «После исполнения договора или отказа потребителя от его выполнения исполнитель обязан выдать потребителю справки-счета на вновь установленные на автомототранспортное средство номерные агрегаты, представить потребителю отчет о расходовании оплаченных им запасных частей и материалов и возвратить их остатки либо с согласия потребителя уменьшить цену услуги (работы) с учетом стоимости остающихся у исполнителя неиспользованных запасных частей и материалов, а также возвратить замененные (неисправные) узлы и детали»
    Соответственно, вопрос "положить ли старые детали в багажник?" я считаю даже не уместным, а обязательным с точки зрения законодательства и просто хорошим тоном по отношению к клиенту для которого это одно из важных доказательств честности сервиса: "Мы поменяли тебе шаровую, рычаг и тягу. Вот твои запчасти. Будешь забирать?"
    С уважением!)
     
  11. Alex2

    Alex2 Участник форума

    4 май 2010
    309
    A4/В8 1.8Т 09
    #11 Alex2, 20 сен 2015
    Последнее редактирование: 20 сен 2015
    мой друг пару месяцев назад поменял цепь на 2-литровом Тигуане (170 л.с.)-вышло около 24 т.руб. (работа+ ориг. запчасти)
    Он по знаку задиаку "" Весы" - очень, ну очень дотошный товарищ, после замены цепи - остался очень доволен (все сделали при нем), а менял он здесь: http://www.vag-s.ru/
     
  12. daemon753

    daemon753 Новичок

    27 фев 2015
    74
    А4/В8 Allroad 10г.
    Спасибо за совет! присмотрюсь к ним :thumbup: