Приобрел S4/45 2.2T (AAN). Где можно почитать о принципе работы этого мотора? Для чего нужен вастгейт, байпас. Как работает турбина. Различные варианты тюнинга и т.п. Сори, если баян... :[:]||||||
Ответ: Где почитать про принцип работы турбомотора? Только что человеку в этой же теме объяснили где черпать инфу. Не поленись посмотри.
Ответ: Где почитать про принцип работы турбомотора? Вот это что ли? Статьи на сайте турбостарз читал. Все равно многое непонятно. Принципы непонятны...
Ответ: Где почитать про принцип работы турбомотора? Тогда пункт 2: поиск на АК. Ключевые слова вестгейт, байпас, тактовый клапан.
Ответ: Где почитать про принцип работы турбомотора? Что именно не понятно? Давай по пунктам разберём...
Ответ: Где почитать про принцип работы турбомотора? Ну вот например, что делает вастгейт? Сбрасывает лишнее давление? Когда это возникает при езде, как проявляется? Слышал, что были тюнингаторы, заменявшие что-то в вастгейте для увеличения порога сброса давления и т.о. увеличивали наддув. Вроде как на двигателе МС. Так ли это?
Ответ: Где почитать про принцип работы турбомотора? 1. Вастгейт(ВГ) пускает выхлопные газы в обход турбины, тем самым ограничивая давление наддува 2. Ни как явно не проявлется, т.к. клапан открывается плавно 3. Порог открытия клапана задаётся пружиной или тактовым клапаном....для изменения давления наддува можно либо поменять пружинку на более жёсткую либо использовать штатный винт регулировки упора пружины... это в кратце...
Ответ: Где почитать про принцип работы турбомотора? Спасибо большое! Стало понятно А что такое тактовый клапан? Как работает? Для чего служит?
Ответ: Где почитать про принцип работы турбомотора? Тактовый клапан применялся 1В и 3В моторах (могу ошибиться, может ещё где), для регулирования противодавления в "верхней части" ВГ, что приводило к позднему открытию клапани или вообще к неоткрытию...кароче это надо для овербуста...
Ответ: Где почитать про принцип работы турбомотора? овербуст - ситуация когда давление наддува возрастает с максимальной скоростью до порогового значения...
Ответ: Где почитать про принцип работы турбомотора? Что значит хорошо или плохо? Это один из возможных режимов турбомотора...если надо резко пульнуть, то без овербуста не обойтись...практически это скачковое повышение мощьности на короткое время...
Ответ: Где почитать про принцип работы турбомотора? Т.е. это нормальный режим? И наступает он при резком нажатии на тапку?
Ответ: Где почитать про принцип работы турбомотора? Поправьте меня в моих заблуждениях...может я тоже грамотнее стану...
Ответ: Где почитать про принцип работы турбомотора? принцип простой. жужжит и работает. а так: Выхлопом крутится крыльчатка турбины. она соединена валом с компрессора, а компрессор судя по названию - это хрень которая нагнетает воздух. и при условии что потребитель этого воздуха (двигатель) потре***ет его меньше чем выдает компрессор - в магистрали компрессор-двигатель образуется повышенное по сравнению с атмосферным давление. типа буст. в итоге в движок пхается больше воздуха. вастгейт клапан который открывает путь выхлопным газам в обход турбины чтоб ее немного приостановить, когда буста слишком много. вастгейт поджат пружиной и когда буст большой т.е. моши больше и энергия выхлопа возрастает вот тогда он приоткрывается от выхлопа и буст спадает.. вернее получается что фактически держится на необходимом уровне. так все реализовано например в субах. в ауди если же убрать доп управление буст буит ограничен 1.4 бара (2.4 по приборке). тактовый клапан на AAN - эта хрень с тремя шлангами электрическая. один на вастгейт (вних под мембрану, если в него дунуть вастгейт приоткроется). второй на компрессор турбы (там буст в рабочем режиме). третий в атмосферу (но после мафа, чтоб неизмеряных утечек воздуха не было). нормально соединениы 3ий и 1ый шланг. када буст поббирается к заданному в мозгах значению мозг начинает подавать сигналы на клапан и он начинает кратковременно коммутировать 3ий шланг со 2ым. тем самым подавая избыток под мембрану и вастгейт приоткрывается. если подать на постоянку. то бут будет 0.4. потому мозг постоянно выдает эти импульсы изменяя их скважность и удерживает давление тем самым. для AAN это 1.2 буста внизу и 0.8 буста наверху. байпас. соединяет впускной тракт до дроссельной заслонки со входом в компрессор при разряжении после дроссельной заслонки (при ХХ например). нужно вот для чего. када мы разгоняемся буст на всем диапазоне от компрессора до впускных клапанов. как тока дроссель прикрыли (передачу переключили) двиг уже не жрет возух а компрессор все еще крутится и качает и в диапазоне компрессор дроссель происходит дикий овербуст в итоге сорваные патрубки удар по крыльчатке турбины сломаный пополам дроссель ну и вот в этот момент байпас соединяет выход со входом компрессора чтоб этот овербуст куда нить делся.. да и еще плюс что не тормозится в итоге компрессор а остаеца раскрученым. вообще нахрена я все писал када все везде расписано намного лучше
Ответ: Где почитать про принцип работы турбомотора? словестный понос надо бы в ФАК. Павлентий, заметил, что ты все время говоришь, что все и везде рассписано. Но, хочу заметить, что это вовсе не так, конкретно сгрупированной и разложенной по полочкам инфы нет, по крайней мере в ауди-клубе, а на авто.ру нет нормального поиска. А про затюнить Р5 до 300-350 лысы, тож приходится все по копеечке собирать. нет опять же конкретно темы и инфы, где было бы написано, поставьте такую-то турбу, такой-то колектор, рампку, форсунки, насос, регулятор давления, поедте туда сделайте такой-то чип и буэт счастье. ИМХО