Всем привет !!!! подскажите где именно находиться ДТОЖ ? а как его моно проверить прибором ну без диагностики ( если моно конечно) !! ну и заодно если кто знает сколько он стоит ! а то на холодную вообще плохо заводить тут почитал что он влияет и очень сильно на заводку и на расход)) Машинка у меня А-6 2.4 кватро 98г. автомат. За ранние всем спасиб))))
Нда. Может молодежь так прикалывается и специально, понту ради. А может и клавиатура западает. Прикольно. ДТОЖ ищи левее дросселя на резин.патрубке системы охлаждения ДВС. Показываю "пальцем", упершись коленками в бампер! В принципе его можно проверить тестером на проводимость и изменение сопротивления. Но толку не будет. Т.к. он дает независимые данные по 2-м направлениям : приборка и ЭБУ. Они могут разниться и одно зависать. Если не можешь его проверить програмно, то поменяй. Возьми аналог БОШевский. Но и новый может зависнуть, проверить не помешает. Распиши проблему с авто, что тревожит.
ну на счет клавы у меня все норм )) может просто так выражаюсь немного не корректно !!! Вот а проблема в следующем ! На холодную в последние 2 дня перестала сразу заводиться! и вот стартером гоняешь раз 6-8 то схватит и все а когда заведется то сразу маленькие обороты а раньше были большие ( ну 1200 а потом падали) вот а тут сразу 800обр. !!! вот такие проблемы у меня !! и еще стала машина глохнуть когда стоишь на парковке или на нитралке !!! иногда !!
Парни.Прошу помощи.Сегодня на сервисе поменял термостат,заклинил в открытом состоянии,жидкость по большому кругу гоняла,на трассе соответственно темпиратура падала.Заодно поставил новый вентилятор кондиционера,старый своё отжил.Забрал машину,пол часика покатался,всё нормально,темпиратура как положено.Поставил машину,через два часика завёл ,поехал,стрелка на приборке стоит на минимуме,темпиратура масла растёт как положено.Остановил , потрогал верхний патрубок,горячий.Набрал на климе 58 канал,темпиратуру показала 30гр и не каких изменений.Темпиратура масла доползла до 100гр,как обычно.Приехал домой ,выключил зажигание ,через минут 10 включил,и тут стрелка ожила,показала 90гр и 94 гр по климе 58 канал.Завёл двигатель,через пару минут стрелка упала на минимум и клима показала опять 30 гр.Если я правильно понял это ДТОЖ, или есть другие варианты?Сложно ли до него добраться и заменить?