вырезали катализатор, теперь горит чек и ошибки вот такие: 17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1117 - 35-00 - - 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 35-00 - -
Ошибки говорят не о состоянии катализатора ,а о состоянии кислородного датчика . Боюсь его придеться поменять и новый поставить через проставку
Полюбому чек загорится, если кат удалён. Можно прошить наверно. 1.8т точно можно, а вот 2.4 хз. И кстати на атмосферном моторе скорее всего быстро умрёт резонатор без ката - прогорит. Надо было пламегас ставить.
Угу. Подтверждаю. Пламегас нада. У самого за зиму 3 прогара, а всего то банку из под ката на трубу поменял. По сабжу. Тебе или перепрошивать надо, или обманку ставить. Тем было много. Народ обманки сам мутил. Пошукай поиск.
Две обманки + один новый ЛЗ обойдутся дороже, чем перепрограммирование. Не говоря уже о том, что обманки не самое лучшее решение в принципе. Перешить мозг мотора 2.4 проблем нет.