Где машина берет информацию, что двигатель перегревается?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vst, 1 июл 2012.

  1. vst

    vst Bad e-mail

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.
    Значит вот такая история, машина A6 C5 2001 1.8 ARH.
    На приборке тупят два показометра : топливо и температура антифириза (оба рядом расположены).
    Купил посему мультитроникс и он у меня подключен к колодке диагностики. он работает хорошо и вс показывает верно. Однако сегодня, ехал с кондиционером (температура по мультитрониксу 96, по приборке 110) - вылетел значок красный охлаждайки и кондиционер вырубился. Вот хочу узнать, машина это определяет с приборки или для нее важнее колодка диагностики? ну тоесть, если приборка врет и покажет например 200 градусов- то кондиционер отключится или нет? как она определяет, когда его отключать?
    Еще у меня постоянно желтым мигает топливо, так как приборка врет, ну и постоянно этот желтый символ мне перекрывает показание температуры, как-нибудь можно отключить это предупреждение о топливе?
    и заодно еще тут спрошу- вчера загорелся желтым значок колодок,надо сразу ехать менять все колодки, или как то их диагностировать или еще можно ездить какое то время? тормозит нормально. и если менять колодки- надо тормозную жидкость покупать или нет?
    спасибо!
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #2 052, 1 июл 2012
    Последнее редактирование: 10 мар 2013
    Приборка , конечно магнети марелли раз такие проблемы. Причины выключение компрессора можно посмотреть в 001 группе поле 1 измерений климата.
     
  3. vst

    vst Bad e-mail

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.
    ой , там все по-нерусски( а если в двух словах- в чем причина?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    В двух словах - компрессор отключен из-за превышения Т твигателя ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vst

    vst Bad e-mail

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.
    это я понял, а что именно дает ему команду вырубаться? датчик напрямую или показометр в приборке? и как быстро надо менять колодки и нужна ли тормозная?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Блок управления двигателя по шине КАН отправляет инфу на блок климата ,а он отключает копрессор .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vst

    vst Bad e-mail

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.
    я это не совсем понимаю. ну если реальный показометр 96, то почему отрубает то? приборка то может глючить по всякому, если она пишет, что бензин на нуле, машина то долго потом ехать может.
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    В приборке стоит злосчастный процессор моторолла http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=281983 На входе в приборку, к примеру, имеем правильные сигналы от датчиков.При преобразовании уставшем процем значения могут быть отклонены.Например реальная температура по G2(датчик на приборку) 90градусов, а на выходе мотороллы 130.Этот сигнал с приборки и служит сигналом температуры двигателя.К, сожалению, сигнал G62 в мотрониках ниже 7.5 не служит упраляющим для климы, клима слушается приборку-проверено.Поезди с компом и поизмеряй температуру в приборке, если она скачет моторолла на издыхании.П.С. Про приборку выставилось предположение(о глючности) , но как у ТС в самом деле надо проверять.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    На 2001 году на атмо 1.8 ме7 полюбому ... По мотороллу - стоит проверить факт .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vst

    vst Bad e-mail

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.
    у меня в приборке два индикатора - температура и топливо, находятся рядом. оба глючат безбожно, реальная температура 96, а на приборке от 90 до 115 скачет, реально залито топлива 60 литров, а на приборке скачет от 0 до 70.
    почитал сейчас ваши ссылки- там вообще ад какой то. это все не реально разобраться.
    а нельзя как-нибудь через программатор вырубить вообще показания топлива и ОЖ и чтобы они всегда на нуле стояли или например по центру?
     
  11. vst

    vst Bad e-mail

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.
    так посоветуйте плиз как мне быть, мне нужен самый простой путь. у меня температура по компу постоянно 96 градусов, полная норма, а стрелка на приборке кажет постоянно сейчас 110 и кондей вырубается. как-нибудь можно эту стрелку заблокировать чтоли, нучтобы она не показывала 110? почему из за ее ошибки я страдать теперь постоянно должен((
     
  12. kuda

    kuda Новичок

    30 май 2012
    20
    A6/4B 2.4 ARJ 99
    Была аналогичная проблема.
    По приборке - перегревается, по диагностике - все в норме.
    Проблема оказалась в 4х контактном датчике температуры ОЖ.
    У него один датчик (первая пара контактов) идет на мозги, а второй датчик идет на панель.
     
  13. vst

    vst Bad e-mail

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.
    у меня похожая ситуация с датчиком топлива была. я датчик топлива новый купил, а приборка ту же самую чушь показывает, то 0, то полный. Как бы тут так же не вышло(
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.911
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в сервис по ремонту приборок.

    на приборку и на ЭБУ мотора разные датчики температуры, хоть и стоят в одном корпусе.
     
  15. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Тоже самое было на пассате Б5. С утра сажусь- а движок уже прогрет... :) в пробке- 128 градусов (на моторе по ваг-кому норма....) :D Вылечилось заменой ДТОЖ, сдох.
    Но если приборка магнетти - морелли. И в добавок если по панели еще глюки... то она под очень серьезным подозрением...
     
  16. vst

    vst Bad e-mail

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.
    спасибо! тогда еще уточню- сколько стоит примерно датчик ТОЖ и где находится сервис по ремонту приборок? а то мне во всех сервисах говорили, что эти приборки не чинятся.
     
  17. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Датчик - оригинал около 1000, неоригинал не стоит брать.
    По приборкам не скажу... возможно будет дешевле поменять на ВДО...
     
  18. vst

    vst Bad e-mail

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.
    что такое ВДО?
     
  19. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    ВДО (VDO) - Фирма, которая делает разную технику. Приборные панели на ауди от этой фирмы безглючные, в отличии от магнетти морелли, у которых горят моторчики приводов стрелок и процессор. Многие вместо ремонта панели приборов ее просто меняют на приборку, аналогичную, но производства ВДО. Единственное-ключи надо перепривязывать и менять в них чипы. Может это будет даже дешевле, чем чинить свою. Как повезет.
     
  20. vst

    vst Bad e-mail

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.
    ну это огромный геморой и деньги, перепрошивать ключи и так далее( нельзя как-нибудь физически например к приборке не подключать датчик ТОЖ? вырубить вообще его на фиг и все. или как-нибудь насильно его уложить? помоему проще машину поменять, чем эту приборку менять(