Где личше купить шланги тормозные

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Konan, 23 май 2004.

  1. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Подскажите пожалуйста сабж и какой фирмы.

    Если менять самому какие подв.камни могут быть?
    Видимо без снятия супортов не обойтись при замене шлангов, чтобы их не перекручивать?
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #2 djanser, 23 май 2004
    Последнее редактирование: 23 май 2004
    Да никаких. Хотя нет - если гайки на трубочках закисли, не крути их, а то трубочку свернешь, придется менять. А если нормально крутится, суппорт снимать не надо, все будет просто. Желательно купить в Кунцево хороший прокачной ключ 7Х11 со сходящимися толстыми губками, чтобы не уродовать обычным рожковым грани гаек. А то и прокачной ключ с зажимом, если шланг с гайкой сильно скисся. Тоже на 11.

    Ну, и прокачка системы понадобится, сразу запасись ТЖ. А если есть аэратор (крышка бачка с вентилем и шлангом и писькой от насоса на другом конце), то даже не понадобится помощник-топтальщик педальки. Все сделаешь сам, а качество прокачки будет практически идеальным. Заодно им же контур сцепления сможешь прокачать (если долезешь до штуцера на КПП, на 4-ц. двигателях это без проблем, а на других - :( )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Спасибо, на днях попробую.

    Прокачной ключ остался еще от наших ВАЗов
     
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    А че, сильно лохматые (в трещинах) шланги?

    Кс, аэратор у меня есть, я им недавно ТЖ поменял на С4, после этого прошел ТО (честно, с измерениями). Стенд показал неравномерность тормозных усилий 0,02 при норме (не больше) 0,2. Делай выводы. Можешь взять его у меня для прокачки (пиши в личку, если надо, созвонимся). А прокачной ключ от ВАЗа не пойдет, он 8Х10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Опиши плиз поподробнее аэратор. Какое давление не опасно для пластикового бачка с тормозухой?
     
  6. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Не переживай точно открутятся нормально без проблем,и прокачной штуцер открутится легко,можешь не покупать этот спец ключ--прокачивал знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Ключ уже купил 7*11 не помешает, сейчас читаю как все это делается.
    А Djanser подкинул интересную мысль насчет прокачки, только поподробнее бы.
     
  8. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Все, поменял шланги.
    Несмотря на 11 лет все легко открутилось.
    Старые шланги были с символом Ауди, м\б еще с завода.
     
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Аэратор - нехитрая приблуда, которая подает воздух из переднего левого колеса в бачок на ГТЦ (можно из любого, просто оно ближе других к бачку). Представляет из себя крышку, в которую по центру впендюрена трубочка (можно письку для надувания колес, только без золотника, можно прокачной штуцер со срезанным кончиком и т.д.), на эту трубочку надет шланг длиной 1-1.5 м, на конце шланга - писька как на насосе).

    Процесс выглядит так:

    Снимаешь заднее правое колесо, страгиваешь штуцер, надеваешь на него прозрачную трубочку, конец которой опускаешь в бутылку (во-первых, удобнее наблюдать проходящий воздух, ну и подарок Гринпису опять же

    :p )

    Потом наливаешь тормозухи в бачок до максимума, надеваешь крышку с пипкой на бачок, цепляешь шланг на колесо и идешь открывать прокачной штуцер. В самой длинной магистрали тормозуха уходит примерно за 3 мин. Поглядываешь, как дойдет до минимума, закрываешь штуцер, воздушный шланг с колеса можно временно отцепить. Доливаешь ТЖ опять до максимума и таким же образом прокачиваешь все остальные колеса. Передние можно не снимать, а только выворачивать, штуцер легко нащупать.

    Главное, смотри за уровнем, чтобы не хлебнуть воздуха в контуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Педаль тормоза в принципе не нужно нажимать?
    Давление 2.7 из колеса стравливать не надо, оно не опасно для бачка с тормозухой?
     
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #11 djanser, 31 май 2004
    Последнее редактирование: 31 май 2004
    А чей-то ты такое давление накачиваешь??? Ты, это, сверься с тем, что у тебя на заправочном лючке написано на наклейке! А то так резине быстро кирдык будет наступать.

    В общем, при прокачке аэратором педальку вообще трогать не надо, след-но и никакой помощник-мешальщик тоже не нужен :drunk:

    Да, и за весь процесс замены ТЖ у меня давление в колесе падает с 2 (вернее, 1.9) до 1 атм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    На лючке написано для передних 2.7, а для задних 2.8, но я пока ни разу не подкачивал -)
     
  13. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Че-то как-то очень много... У меня на 100/45 (2,3) на лючке было написано: передние - 2,2, задние - 2,3 и это давление при полностью загруженном автомобиле :confused:
     
  14. Inturist

    Inturist Guest

    А вот с давлением в балонах ты не прав, Я вот тут вумные книжки читал и вумные люди в них рекомендуют на 0,5 АТМ больше накачивать, в целях экономии бензы... Посмотрели они , нонюхали, и сказали что таким способом можно до 5% снизить расход топлива. А насчёт балонов, если хорошие фирменные балоны, то с ними точно ничего не случится, ну а если росийская резина плюс росийские дороги, плюс гвозди на этих дорогах, то тут хоть какая резина... Я за 9 лет только один раз шип от акации какой-то поймал, И ЭТО ЗА 9 ЛЕТ
    С уважением
     
  15. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    ошибаесси.
    2,3 во всех колесах - на ненагруженой машине
    2,7/2,8 - на полностью груженой:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Может быть, может быть... проверить не могу, т.к. машину продал, но (ИМХО) 2.8 все равно многовато.
     
  17. Weff

    Weff Bad e-mail

    10 ноя 2003
    908
    Accord coupe 3.0
    блин, такая байда случилась..хотел поменять тормозной цилиндер задний..так попрыскал вэдэшкой на эту гайку на трубочке тормозной, подождал..попытался отвернуть и хрен..грани свернул:( менять целую магистраль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...