Где и как лежит силовой провод от АКБ к стартеру?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Asmoday, 25 сен 2016.

  1. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Вечер добрый, братья по разуму. У меня такая проблема снова: на прогретом двигателе подклинивает стартер и сильно притухают лампочки на панели. Я задавал этот вопрос http://audi-club.ru/index.php?threads/starter-podklinivaet-chto-delat.463937/ и после поменял стартер, но такая же хрень началась и с другим. Но с другим когда начинаешь крутить в салоне слышен звук, как от ЛЭП(гудение и треск). Такое ощущение, что силовой провод где-то пробивает и искрит
    Подскажите, плз, где и как он проложен, и через что он подключен(реле какие нибудь, стыки или что-нибудь еще)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.724
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Силовой лежит от генератора и далее на батарею. А массу проверил на двигатель? Подключение а?кь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    все доступные контакты проверены и зачищены. Была мысля тоже на массу. С ней все в норме, но на всякий случай кинул дополнительную медную косичку прямо на стартер. Не помогло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Высока вероятность разрушения провода внутри изоляции. Образуется патина, возрастает сопротивление...далее, твоя схема.
     
  5. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    буду сёня выковыривать и изучать его...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    поднимать ковер в салоне и менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    470
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    Седло пассажирское нужно будет снимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    да, провод под ним проходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.724
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Провод идущий с генератора на стартер проходит снизу в трубке. Проверь его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Провод, идущий спереди параллельно стадбилизатору - в трубке, на заводку стартером влияет весьма отдаленно, хотя и подвержен сплющивающим ударам от влётов в ямы :D в принципе, я менял кусок силового провода с клеммой АКБ до ног переднего пассажира, тащил вдоль порога. Навскидку калибр кабеля не скажу, у меня в качестве донора был сварочный провод от инверторного аппарата, его и заюзал. Но вот стыковку я делал пайкой, конкретно замаялся, грел газовой горелкой и паял молотковым паяльником. Получилось, на мой взгляд, неплохо, нагрева на стыковке, при кручении стартером, не наблюдалось, в отличие от первоначально соединенных медной трубкой с обстукиванием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.724
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Если речь про замыкание, то вполне может и недалеко до пожара
    13f6d4es-480.jpg
    Трескается на выходе из трубки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Угу, но к заводке-то как соотносится? Оно если замыкает - то замыкает всегда и заметно, чего ж только при заводке на горячую?

    Смотреть кнеш надо, да и вообще...я вот капот открыл впервые за месяц...воды в потухший омыватель налить, ну и глянуть, что там и как вовнутрях :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    В момент возникновения проблемы необходимо проверить напряжение на тонком проводе втягивающего реле. Сделать это проще всего подвесив паралельно ему провод. Акцентирую внимание на том что мерить надо именно на клеме стартера (втягивающего) а не на замке.
    в случае если оно проседает "попути" самое простое решение разгрузочное реле прям возле стартера.
     
  14. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Зачем? Просадка напряжения происходит из за отсутствия нормального контакта. И оно может падать практически до нуля. И в этом случае никакое реле не поможет. Надо либо пустить параллель, либо найти и устранить проблему с родным проводом.
    Реле защищает контакты ЗЗ, но никак не сработает при просадке напряжения из за неисправности цепи.
     
  15. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    тебе виднее
    а я ленив и потому при подгорании контактной группы подкинул реле... полгода полет нормальный.
    З.Ы. новая КГ лежит всё те же полгода :)