Где достать такую вещицу?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем krik, 27 фев 2010.

1. krik

krik Завсегдатай

28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    Привет друзья.Требуется помощь ваша.
    1.Вчера хотел поменять насос топливный,т.к езжу уже 2 года на русском боше(ваз),нареканий к нему нет,но просто захотелось нормальный поставить,ну и вот,в сервисе при снятии люка с бензобака,криворукие наши спецы сломали две пластиковые трубочки к которым шланги цепляются,не могли типа снять шланги и вырвали с корнем.Вопрос такой,где можно купить эту тарелку подешевле,в ексисте смотрел,чтот в упор не нашёл,нижняя часть как я сам посмотрел вроде вся отсоединяемая(датчик,поплавок и т.д).В магазине вся токо в сборе.На разборках у нас на запчасти от V6 и кватры люди как в старые времена в очереди стоят.
    2.Правый стеклоподьемник передний стал очень туго ходить туда сюда,иногда почти останавливается,как его вылечить?Нужен уже донор,или оживить можно?В поиске искал,там либо сломан,либо трещит.Так что не пинайте.
    3.Завтра хочу в приборке лампочки заменить,т.к в морозы половина приборки напрочь потухла.Подскажите,или ссылочку плиз киньте какие там стоят,а то вечером буду менять а закупиться надо днем.
    Заранее всем спасибо!:hi:

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. yuriy7512

yuriy7512 Живу я здесь

17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Лампочки обычные бзцокальные как на вазах, кроме подсветки забортной темперетуры и указателя АКПП(если есть) там маленикие как в подсветке кнопок у магнитол(4-5мм) и их надо паять. Поищи поиском здесь писали про их перепайку и даже меняли на светодиоды.

3. krik

krik Завсегдатай

28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    Лампочки,с ними всё понятно,да и это так написал(не особо важно),мнеб инфу по тарелке этой в бензобак.Мафина стоит,а ездить надо.