Где диагностический разьем на PM 1,8 88г.в.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем smarket, 19 мар 2004.

  1. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    Где диагностический разьем на
    Audi 80, PM, 1,8, 88 г.в.
    Когда обнулял ЭБУ то видел там колодку какую то с 2-мя проводами, подозреваю что это она.
    Если это она?!
    ТО какой там провол L какой K?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алекс70

    Алекс70 Bad e-mail

    1 янв 2003
    99
    A6 2,4 Automat
    Подходит?
     

    Вложения:

    • tt.bmp
      Размер файла:
      502,7 КБ
      Просмотров:
      459
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    Белый фон

    че то картинки нету тут, пусто..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алекс70

    Алекс70 Bad e-mail

    1 янв 2003
    99
    A6 2,4 Automat
    Sorry man
     

    Вложения:

    • dok1.zip
      Размер файла:
      60,1 КБ
      Просмотров:
      401
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    Я так понимаю

    Я так понимаю это схема как лампочку сключить. Т.е. не прибор а индикатор для самодиагностики.
    А как по нему коды считывать? И где расшифровку посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    нету там

    В книжке смотрел до августа 88 г разъемы где-то около БУ.
    там висит фишка но она с 2-мя проводами красного цвета и на ней около 5 гнезд 2 из которых заполняют эти провода. т.е 3 гнезда с одной стороны и 2 с другой провода находятся на противоположных сторонах.

    Ничего похожего на фишки не нашел
    Что и где смотреть еще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    нету там

    В книжке смотрел до августа 88 г разъемы где-то около БУ.
    там висит фишка но она с 2-мя проводами красного цвета и на ней около 5 гнезд 2 из которых заполняют эти провода. т.е 3 гнезда с одной стороны и 2 с другой провода находятся на противоположных сторонах.

    Ничего похожего на фишки не нашел
    Что и где смотреть еще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    Диагностический разъём у тебя должен быть снизу полки под рулём. Там 2 двойных колодки(3 мамы и одна пустая) . Для того чтобы считывать коды самодиагностики нужен СВЕТОДИОДНЫЙ пробник (именно светодиодный, а не с лампочкой). Схема подключения как я понимаю у тебя есть. Подключаешь, замыкаешь, разъединяешь, смотришь на моргание светодиода. Моргает от 1 до 4 раз, потом пауза, потом снова. Записываешь коды. Смотришь, что не работает. Таблица кодов у меня есть, но забивать её долго. Может осилишь считывание кодов сам, а потом выложишь их и получишь расшифровку. Не очень это всё оперативно конечно.
    Хотя может я не по теме:confused:
     
  9. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    #9 smarket, 21 мар 2004
    Последнее редактирование: 21 мар 2004
    не нашел

    все по теме!
    НЕ НАШЕЛ Я ИХ. мОЖЕТ СРЕЗАНЫ ?
    ГДЕ ПОТОЧНЕЕ ИСКАТЬ?
    ТАМ РЕЛЮХИ КАКИЕ ТО НО НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕТУ.
    Точнее координаты укажите с описанием :)
    У меня Ауди 80, 88 г.в.
    А какого цвета проводки там?
    Есть колодки но на них какието разъемы воткнуты. Т.е. колодка а сверху как перемычка поставлена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    Залезаешь под полку подрулевую, видишь ручку откр. капота, и по этой стороне (снизу полки), глядишь в сторону мотора. Там почти на самомкраю полки найдёшь прямоугольное отверстие в которое д.б. вставлены изнутри 2 двойные мамы. Это и есть диагностический разъём. У многих он выпадает, поэтому надо отвернуть полку и смотреть там внутри. Один висит на 2 проводах , другой на 1.
    Хотя, если у тебя авто до 08.1988, то тебе ничего и не надо (ни пробников ,ни колодок). Вставляешьпредохранитель в разъём реле бензонасоса,ждёшь 5 сек, вынимаешь и смотришь на контрольную лампу на щитке приборов. Попробуй этот вариант, т.к. м.б. машинку твою сделали до августа 1988?
    Удачи!
     
  11. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    Да ты прав

    Да ты прав. Я вставил предохранител. Пока грелась моргала 4-4-3-4. На прогретой 4-4-4-4. я потом замыкал еще раз, стала моргат 1-1-1-1. Потом еще раз и вообще перестала моргать. Глушишь движок заводишь, замыкаешь моргает 4-4-4-4.
    Но бензин лупит страшно. А может из-за свеч? Я их уже не менял год. Еще естьподозрения на метки на ГРМ. Как их провериь?
    :rolleyes:
    4-4-3-4 нигде не нашел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    Вообще ты попробуй : завёл, проехался на разных режимах, прогрелся движок, остановился и, НЕ ВЫКЛЮЧАЯ МОТОР вставь предохранитель. Вытаскивай не раньше 4 сек.
    Должно быть так: Лампа горит постоянно (значит самодиагностика начала работать).
    Потом моргает от 1 до 4 , между ними долгая (~3сек) пауза.
    Считал код, выключил зажигание. Стёр инфу из БУ об этой неисправности.
    Для следующей диагностики - всё опять.
    По поводу кода 4434- ХЗ.
    4444 - якобы всё работает.
    А вот зажигание полезно проверять. Я проверил и получил минус 2 литра на сотню в расходе. Правда ещё и трамблёрный пришлось поменять вакуумник - дохлый был.
    Хочешь ГРМ по меткам посмотри. Точка на задней стороне звёздочки РВ (совпадает с краем крышки головы (около рыма)).
    Шкив КВ и звёздочка промеж.вала - на них должны тоже совпасть метки.
    Хотя ГОРАЗДО ПРОЩЕ взять стробоскоп и проверить зажигание по метке на маховике.
     
  13. smarket

    smarket Участник форума

    12 дек 2003
    113
    Audi 80/PM/1.8/88 г.в.
    #13 smarket, 23 мар 2004
    Последнее редактирование: 23 мар 2004
    Зажигание

    А там ведь несколько кодов может быть о неисправности?
    Зажигание да я экспериментировал счас запозднил но машина поехала но расход 10 л - 60 км
    А так жрет 10 л 80-км
    хоть убей. Я не знаю что думать уже. Если только катализатор
    Компрессия 10,5-11-11-11
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    Кодов неисправностей у тебя м.б. вроде 9 шт.
    Обычно ставят зажигание пораньше кажется. В любом случае я думаю надо ставить как рекомендует завод.
    Чтобы визуально оценить проходимость ката надо его снять:(
    Где то слышал, что можно вывернуть лямбду, завернуть туда манометр и проверить давление. Однако не знаю м.б. ерунда, да и значений давления нет.
    Когда кат забитый, говорят,что педаль в пол, а обороты до максимальных не поднять.
    Тут djanser очень в курсе вопросов по катализаторам.
    Да, что ты кстати пристал к кату? У тебя лямбда вообще то живая? Хотя ЭБУ должен выдавать коды по лямбде. Нужно всё продиагностировать. И к машине с газоанализатором подходил вообще кто нибудь? Мне кажется, что ГА прояснит некоторые вопросы.
    Удачи!
     
  15. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Я в курсе, потому как статью прочитал!

    И ссылку на нее давал. Сегодня. Для AUN. Вот: www.djanser.nm.ru/Change/Catalyst.doc

    А мой пока стоит себе и есть не просит (тьфуй*3!!!)

    И насчет зажигания я высказывался в Дешиной теме про стробоскопические устройства (насчет их необходимости при установке зажигания в Ауди и ФВ).

    Читайте, спрашивайте - отвечаем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shrek

    shrek Участник форума

    21 дек 2003
    198
    Audi
    2djanser
    В той статье всё таки не описано КАК именно проверить кат на предмет работоспособности. Я не имею ввиду его неспособность проводить хим.реакции, а именно возможность свободного выпуска. Хотя статья очень хороша. Спасибо. Хотел дать ссылку на неё но не нашёл.
    По зажиганию полностью согласен с твоими постами про стробоскопы.
    Вопрос от себя: что за трубка торчит из ката? В описаниях её нет. Когда холодно и утром заводишь машину, то из этой трубки парит, а из выхлопной трубы нет. Через 2-3 мин всё нормально. Конечно напрашивается ответ по рабочему циклу ката, но всё же что скажет специалист?Может я не правильно думаю?
    С уважением
     
  17. volf

    volf Новичок

    11 мар 2004
    42
    AUDI A8 4.2 quattro 1995
    эта трубка нужна для проверки СО