Где бюджетно отремонтировать AHL?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Баклан, 13 апр 2005.

1. Баклан

Баклан Bad e-mail

28 апр 2004
    13
    А4 1.6 1998
    Господа, прошу не ругать, если что не так...
    У меня такая проблема: двигатель (1,6 AHL) стал ужасно тупить, дергаться, масло жрет литра по три на 5000км. Стал и топливо жрать. Я ездил на диагностику в ВДВ и сначала мне сказали, что надо промыть что-то (я забыл что, то ли дросель, то ли еще чего), а вообще ремонт головки блока и замена поршневой обойдутся мне тысяч так в 60 000 (2 000 у.е.). Честно признаться, таких денег на ремонт у меня нет и врядли скоро найдутся...
    Сам я вообще не разбираюсь в специфике и тонкостях ремонта, так что я просто подарок для разводил...
    Мне что скажут, то я и оплачиваю...
    Поэтому и прошу у вас совета...
    Действительно ли мне надо делать такой ремонт? И если да, то где бы мне можно было не дорого и по-честному продиагностироваться и отремонтироваться?
    (Темы о плохих и хороших сервисах смотрел, а в FAQ о ремонте ничего о AHL нет)
    Заранее всех благодарю.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexisp

alexisp Живу я здесь

26 окт 2004
    1.005
    Passat 05' hiline
    Я промывал инжектор в Регион Моторс на Миклухо-Маклая.
    по поводу КАП ремонта - главное находи зап. части сам и подешевле, а проблем сервис найти нет.
    Кстати - пробег и год какой?

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Баклан

Баклан Bad e-mail

28 апр 2004
    13
    А4 1.6 1998
    Re: Re: Где бюджетно отремонтировать AHL?

Пробег 117 000, год 1998...
    Проблема, не проблема, а выясняется, что придется такие деньги отдавать...:cry2:

4. alexisp

alexisp Живу я здесь

26 окт 2004
    1.005
    Passat 05' hiline
    Re: Re: Re: Где бюджетно отремонтировать AHL?